КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.
Задачи:
-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
- Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
-Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.
Оборудование:
- сундучок с погремушками на каждого ребенка;
- ребристая дорожка;
- палки, (веточки);
- дуга;
- игрушки «зайчик», «лиса»;
- детские стулья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_fizicheskoy_kulture_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 23.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «ИНСАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»
Выполнила и провела: воспитатель первой младшей группы Инякина И.В.
Инсар, 2018 г.
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.
Задачи:
-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
- Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
-Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.
Оборудование:
- сундучок с погремушками на каждого ребенка;
- ребристая дорожка;
- палки, (веточки);
- дуга;
- игрушки «зайчик», «лиса»;
- детские стулья.
Вводная часть:
Ход занятия:
-Здравствуйте, ребята! Посмотрите как много гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: - Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости. Хотите узнать, к кому мы пойдем в гости?
Дети: Да!
Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся (загадывает загадку)
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц).
Воспитатель: Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.
Зашагали ножки прямо по дорожке (Ходьба обычная)
На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках
Посмотрите все вокруг как идут ребяточки (ходьба на носках и пятках)
Бегут наши ножки, бегут по дорожке
И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (Бег друг за другом)
Снова наши ножки шагают по дорожке
А теперь честной народ становитесь в хоровод. (обычная ходьба, построение в круг)
II часть (Обще развивающие упражнения)
Воспитатель: -Ребята, кто – то оставил сундучок! А давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри?
Мы замочек повернем,
Погремушки достаем!
1.«Поиграй с погремушками». И. п. Ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В. Руки выше поднимаем, а потом их опускаем. Произвольное 4– 6 раз.
2.«Повороты». И. п. Ноги на ширине плеч, руки с погремушками на поясе.
В. Посмотрите на лужайке, не видать ли домик зайки.
3.«Приседания». И. п. Ноги на ширине ступни, руки за спиной.
В. Стали детки приседать и ладошками стучать Выдох 4– 6 раз.
4.«Прыжки». И. п. О. с., руки с погремушками внизу (прыжки с чередованием с ходьбой)
В..А теперь попрыгать нужно
Быстро, весело и дружно
Пошагаем мы на месте
Дружно, весело и вместе.
5.«Подуем на погремушки» (упражнение на дыхание).
И. п. О. с. Руки поднять вверх, хорошо потянуться, подняться на носки; Вернуться в и. п., произнести «у – у –у».2 – 4 раза.
Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо:
Перешагивание через палочки:
Чтобы зайчика найти надо веточки пройти
Через веточки шагаем ноги выше поднимаем
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, на пути преграда, кто-то рассыпал шишки и грибы, как же нам пройти? … А давайте, соберем шишки в одну корзину, а грибы в другую (Дети собирают шишки и грибы) Вот теперь можно снова отправляться в путь
Подлезать под дугу:
В норку пролезайте
Спинку прогибайте
Ходьба по ребристой дорожке:
Мы по мостику пойдем
В гости к зайке попадем
Воспитатель: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).
Зайка: - Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.
Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?
Дети: Да!
Подвижная игра «Побежали зайки».
По лесной полянке
Побежали зайки (бегаем и прыгаем по залу)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Сели заиньки в кружок
Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка (прячутся от лисы)
Ищет где же зайки?
Зайки-побегайки!
По лесной полянке
Побежали зайки (убегают от лисы)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Заключение:
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы сегодня играли с зайкой и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки (приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки). Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох). Молодцы ребятки у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми. Зайка хочет что-то сказать нам:
Зайка:
- Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
А за то, что вы не испугались,
Ко мне в лес пришли,
Я приготовил вам сюрприз.
Рефлексия:
- Понравилось вам наше занятие?
- К кому мы ходили в гости? (к зайчику)
- По пути к зайчику через что мы перешагивали? (веточки)
- А после веточек, что мы с вами собирали в корзиночки? (шишки и грибы)
- После этого мы с вами пролезали куда? (в норки)
- А после норки по чему мы шли? (по мостику)
- А в какую игру мы играли с зайкой? (Побежали зайки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У зайки в гостях»
Тематическое занятие по физическому развитию для детей от 2 до 3 лет....
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «К зайке в гости»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение организованно пере...
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по теме «В гости к солнышку»
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по теме «В гости к солнышку»...
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по теме «В гости к солнышку»
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по теме «В гости к солнышку»...
Конспекты занятий по физической культуре .Первая младшая группа .
Тема: учебно-тренировочного занятия с обручем.Цель: познакомить детей с новым спортивным снарядом – обруч, разучить комплекс общеразвивающих упражнений с обручем.Задачи: развивать интерес с...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.Задачи:-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещать...