Педагогический проект по теме: "Витамины растут на грядке"
презентация к уроку (младшая группа)
Знакомство детей с понятием «витамины», их роли в жизни каждого человека и дать представление о разнообразии фруктов и овощей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_proekt.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Срок начала и окончания П роекта октябрь 2024 – март 2025 Куратор П роекта Аушкина И. В., старший воспитатель Участники П роекта . Кузахметова Э .А, воспитатель Воспитанники первой младшей группы Родители (законные представители)
3 Основания для разработки П роекта ( проблемы, причины, анализ в графиках , схемах , таблицах и т.п. ) Вчера вечером я услышала разговор кукол в кукольном уголке в детсаду. Кукла-мама рассказала, что её куклы-детки стали чаще болеть. Почему? Потому что им не хватает витаминов . Новизна проекта Проблема. Дети мало едят фруктов и овощей. Посещение родителями, совместно с детьми, фруктового и овощного отдела в магазине.
4 Цель Проекта Познакомить детей с понятием «витамины», их роли в жизни каждого человека и дать представление о разнообразии фруктов и овощей. Задачи Проекта 1. Сформировать представление о значении полезных продуктов для оздоровления организма. 2.Формироать умение различать овощи и фрукты по цвету, форме, величине. 3. Развивать умение детей изображать овощи и фрукты в рисовании, лепке, аппликации, используя различные способы и средства изображения;
5 Задача 1 Сформировать представление о значении полезных продуктов для оздоровления организма. 1.Познакомить с разнообразием овощей и фруктов, их полезными свойствами. 2.Узнать, в каких продуктах живут витамины . 3. Узнать, где растут овощи и фрукты. 4. Что можно приготовить из овощей и фруктов .
6 Задача 2 Формировать умение различать овощи и фрукты и овощи по цвету, форме, величине. 1. Расширить представление детей об овощах и фруктах, названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости) 2. Развивать умение различать фрукты по свойствам (форма, размер, количество), сравнивать в практических видах деятельности и в играх.
7 Задача 3 Развивать умение детей изображать овощи и фрукты в рисовании, лепке, аппликации, используя различные способы и средства изображения; 1.Сиситематизировать знания детей об овощах и фруктах. 2. Закрепить умение детей лепить предметы круглой и овальной формы. 3. Формировать умение наклеивать готовые формы в соответствии с замыслом.
8 Результат П роекта Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья. Развитие творческих и познавательных способностей детей. Что после завершения П роекта будет дальше ? 1. Может быть продолжен посадкой лука в группе – «витамины зимой». 2. Выставка поделок «Фруктовый калейдоскоп» 3. Фотостенд : «Здоровое питание» 4. Привлечение к участию родителей. 5. Выставка книжек-малышек про витамины. Новая проблема. Дети не знают о грибах и ягодах.
Маршрут проекта Реализация плана по образовательным областям . «Коммуникация». Темы бесед: Витамины с грядки", «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?», «Полезные продукты», «Польза овощей и фруктов». 9
«Чтение художественной литературы» Сказка «Репка» Стихи про овощи и фрукты. Загадки. Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»; «Салат»; «Хозяйка с базара пришла». «Художественное творчество». Лепка («Помидоры и огурцы», овощи). Рисование («Яблоки на тарелочках» , « Полезные овощи», ). 10
« Познание». «Помоги сохранить фрукты зверям». «Сочный фрукт». Дидактические игры на сенсорное развитие детей (величина, цвет, форма). «Социализация». Сюжетно – ролевые игры: магазин «Фрукты и овощи», «Семья» Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Что изменилось», «Чего не стало», «Найди такой же», «Сварим компот», «Составь картинку», Словесные игры: «Опиши предмет», «Магазин фруктовый», «Шнуровка». Игры – забавы: «Достань яблочко 11
«Физическая культура и здоровье». Подвижные игры: «Собери урожай» (эстафета); «Репка». Связь с социумом. Посещение родителями, совместно с детьми, фруктового и овощного отдела в магазине. 12
Завершение проекта . Выставка поделок «Фруктовый калейдоскоп». Фотостенд «Здоровое питание». Открытое занятие «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке» Вывод. В результате проведенного проекта, дети приобрели новые знания о овощах и фруктах и содержащихся в них витаминах. О том, какие витаминосодержащие овощи можно вырастить дома зимой. Закрепили знания об условиях выращивания лука. Новая проблема. Дети не знают о грибах и ягодах. 13
. Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему: "Витамины - это здоровое питание!"
Проект на тему: "Витамины - это здоровое питание!"...
Экологический проект на тему "Витамины - наши друзья"
Информационная карта проектаПроект: "Витамины – наши друзья!".Тип проекта: коллективный, познавательно–творческий.Продолжительность проекта: 3 месяца (среднесрочный).Авторы проекта: воспитатели – А. Р...
Проект на тему: «Витамины – наши друзья»
Тема: «Витамины – наши друзья» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Сроки проведения: 1 неделя Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста; родители; педагоги. Возраст детей: 5-6...
Проект на тему "Витамины всем нужны"
Сегодня мы хотим рассказать вам о пользе витаминов, которые нужны нашему организму, что бы мы могли расти и развиваться, и чаще улыбаться.Тип проекта: познавательно-творческий.Участники проекта:...
Проект на тему: "Витамины - и здоровый организм"
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал: « Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – важнейший труд ...
Проект на тему: «Витамины на подоконнике» для детей с ОВЗ 5-7 лет
Тип проекта: познавательно – исследовательскийПродолжительность: краткосрочный (2 недели)Участники проекта: дети 5-7 лет с ЗПР группы «Светлячок», воспитатель, учитель-де...
Краткосрочный проект на тему «Витамин-шоу» в средней группе
Проект посвящён недели здоровья и привлекает внимание как родителей, так и детей к здоровому образу жизни....