Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с нарушением ОДА
методическая разработка

О.Л Козлова

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с нарушением ОДА 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx21.69 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением опорно - двигательного аппарата.

Цель: Развитие основных двигательных навыков и умений ребенка с помощью выполнения специальных прикладных упражнений, развитие физических качеств. Создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата). Создание на основе использования потенциальных возможностей адаптивного физического воспитания предпосылок для наиболее эффективной адаптации детей к реальным условиям жизни, их успешной интеграции (инклюзии) в окружающую среду

Задачи:

  • оздоровительные: укрепление общего здоровья ребенка.
  • образовательные: развивать физические качества и двигательные способности с учетом возможностей ребенка.
  • воспитательные: воспитывать морально волевые качества.

Дефициты ребёнка

Ресурсы ребёнка

Задачи развития ребёнка на учебный год

Специальные условия обучения и воспитания

1. Слабая мелкая моторика рук. Предметы часто выпадают из рук

2. Слабая координация движений.

Не обладает правильной координацией в согласовании движений рук и ног при ходьбе с разными заданиями

3. Неуверенно выполняет упражнения в ползании, лазанье (по ограниченной площади опоры)

4. Не может подбрасывать и ловить мяч вверх двумя руками; ловить мяч после удара о землю

Владеет кульурно-гигиеническими навыками в полном объёме

Правильно захватывает предметы (мячи, кубики, флажки), манипулирует ими

Ходьба у ребёнка стала более уверенной и твердой.

Уверенно ползает на коленях и ладонях в заданном направлении. Хорошо выполняет упражнения в подлезании в туннель, под верёвочку.

Умеет прокатывать мяч в заданном направлении. Умеет ловить мяч в перебрасывании в паре со взрослым. Может бросать мяч из за головы двумя руками. Выполняет метание правой и левой рукой в цель, вдаль

Развивать мелкую моторику рук с помощью массажного мяча, действиями с различными мелкими предметами

Продолжать развивать координацию движений с помощью разных видов ходьбы: по прямой дорожке; по ограниченной площади опоры; с перешагиванием предметов. Продолжать учить согласовывать движения, с заданным ритмом используя музыку, хлопки, бубен.

Учить выполнять движения в ползании, лазании посильные для ребёнка в соответствии с программой.

Укреплять мышцы рук, развивать глазомер

Наличие АООП, ИОМ;

Наличие благоприятной предметной среды и специального оборудования для занятий адаптированной физической культурой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута ребёнка с тяжёлым нарушением речи.

Представлена схема, разделы, по которым проводится индивидуальная работа....

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...