Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с нарушением ОДА
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с нарушением ОДА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением опорно - двигательного аппарата.
Цель: Развитие основных двигательных навыков и умений ребенка с помощью выполнения специальных прикладных упражнений, развитие физических качеств. Создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата). Создание на основе использования потенциальных возможностей адаптивного физического воспитания предпосылок для наиболее эффективной адаптации детей к реальным условиям жизни, их успешной интеграции (инклюзии) в окружающую среду
Задачи:
- оздоровительные: укрепление общего здоровья ребенка.
- образовательные: развивать физические качества и двигательные способности с учетом возможностей ребенка.
- воспитательные: воспитывать морально волевые качества.
Дефициты ребёнка | Ресурсы ребёнка | Задачи развития ребёнка на учебный год | Специальные условия обучения и воспитания |
1. Слабая мелкая моторика рук. Предметы часто выпадают из рук 2. Слабая координация движений. Не обладает правильной координацией в согласовании движений рук и ног при ходьбе с разными заданиями 3. Неуверенно выполняет упражнения в ползании, лазанье (по ограниченной площади опоры) 4. Не может подбрасывать и ловить мяч вверх двумя руками; ловить мяч после удара о землю | Владеет кульурно-гигиеническими навыками в полном объёме Правильно захватывает предметы (мячи, кубики, флажки), манипулирует ими Ходьба у ребёнка стала более уверенной и твердой. Уверенно ползает на коленях и ладонях в заданном направлении. Хорошо выполняет упражнения в подлезании в туннель, под верёвочку. Умеет прокатывать мяч в заданном направлении. Умеет ловить мяч в перебрасывании в паре со взрослым. Может бросать мяч из за головы двумя руками. Выполняет метание правой и левой рукой в цель, вдаль | Развивать мелкую моторику рук с помощью массажного мяча, действиями с различными мелкими предметами Продолжать развивать координацию движений с помощью разных видов ходьбы: по прямой дорожке; по ограниченной площади опоры; с перешагиванием предметов. Продолжать учить согласовывать движения, с заданным ритмом используя музыку, хлопки, бубен. Учить выполнять движения в ползании, лазании посильные для ребёнка в соответствии с программой. Укреплять мышцы рук, развивать глазомер | Наличие АООП, ИОМ; Наличие благоприятной предметной среды и специального оборудования для занятий адаптированной физической культурой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута ребёнка с тяжёлым нарушением речи.
Представлена схема, разделы, по которым проводится индивидуальная работа....
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...