Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
материал (младшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_dlya_odaryonnyh.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
ФИО ребенка_____________________________ _________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________________
Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное Развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.7 | 2,8 Высокий |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Понедельник – Вторник – Среда – Четверг – | Понедельник – мл. Вторник – ср. Среда – ст. Четверг – подг. | Понедельник – ср. Вторник – ст. Среда – подг. Четверг – мл. | - |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Выявленные способности в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Развитие речи Приобщение к художественной литературе | - пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя - может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов. «Репка» «Рукавичка» Работа с серией картинок. «Мальчик лепит снеговика» «Снеговик растаял» Игровое упражнение «Доскажи словечко» «Прочитаем стихотворение Мишутке» | Ноябрь - декабрь 2019 Январь 2020 | Консультация «Читаем дома» Консультация «Учим стихи с ребенком» | |
Ознакомление с миром природы | -знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | Дидактические игры: «Кто, где живёт» «Кто живёт у нас в квартире» «У кого какая мама?» | Февраль 2020 | Предложить экскурсию в «Амарант» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы
материал Подготовительная группа...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)...