Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
материал
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год старшая группа
ФИО ребенка
Дата рождения
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвиженияребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй:консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-кативное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстетическое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстетическое развитие (музыка) | Физическая культура | Физическое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятельность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,6 | 2,3 | 2,7 | 2,3 | 2,4 | 2,6 | 2,3 | 2,3 | 2,2 средний |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг | - | - | Понедельник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Образовательная область «Познавательное развитие» | |||||
«Формирование элементарных математических преставлений» | Неправильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; Не считает (отсчитывает) в пределах 10. Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10) Не понимает смысл обозначений: слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска). Не сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); не проверяет точность определений путем наложения или приложения. Не размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. Неправильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; не понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же». | Д/игра «Теремок» (количество) П/игра «Поезд» Д/и «У медведя во бору» Д/игра «Наши игрушки» Д/и «Бусы разноцветные» Д/и «Оденем куклу» (пространственные направления) П/игра «Самолеты» Д/и «Поможем Маше - растеряше собраться на прогулку» Д/и «Пересади цветы» (ориентировка по поверхности) Д/и «Чего не стало» Д/и «Три медведя» (расположение предметов в пространстве) Д/и «Оденем куклу» (пространственные направления) П/игра «Самолеты» Д/и «Пересади цветы» (ориентировка по поверхности) Д/и «Чего не стало» Д/и «Три медведя» (расположение предметов в пространстве) «Раскладываем правильно предметы» «Веселые дорожки» «Один – много» «Воздушные шары» «Разложи правильно» «Подбери гараж» «Построим лесенку» | Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Февраль 2020 | Консультация «Учим сравнивать, употребляя в речи слова: «больше», «меньше», «столько же». Консультация «Учим считать и отсчитывать предметы в пределах 10-ти, количественным и порядковым счётом» Беседа «Дидактические игры на ориентировку в пространстве» Консультация «Правила сравнения предметов по величине» | |
«Развитие познавательно – исследовательской деятельности» Проектная деятельность. | Не умеет выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Не сформированы первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности | Д/игры «Геометрическое лото», «Да-нет-ка» (плоскостная, линейная), «Волшебный мешочек», «Угадай по звуку», Д/игры «Четвертый лишний», «Найди отличия», «Теремок». Д/и «Что будет, если у объекта появится эта часть?», д/и «Хорошо-плохо», д/и «Я знаю…», Решение творческих задач. Опыты с объектами из разного материала (бумага, магнит, снег, вода, песок, и др.) | Январь 2020 Ноябрь 2019 | Консультация «Экспериментируем вместе с детьми» Консультация «Решение творческих задач» | |
«Ознакомление с предметным окружением и социальным миром» | Не умеет применять разнообразные способы обследования предметов, сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия, классифицировать по разным признакам. | Обследование объектов рукотворного мира разными анализаторами: глаза, руки, уши, нос, язык. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал», «Отстучи столько же», «Кого больше», «Правильно пойдёшь, клад найдёшь», «Слышим, чувствуем, считаем». | Март 2020 | Консультация «Учимся обследовать и классифицировать объекты» | |
«Ознакомление с миром природы» | Не умеет устанавливать причинно-следственные связи в зависимости от сезонных изменений. Не знает о труде людей на полях, в садах и огородах. | Игра «Хорошо – плохо» Игра «Что – сначала, что – потом» Д/игра «Кто трудится в деревне» Д/игра «Кто что делает?» Д/игра «Профессии» | Октябрь 2019 – апрель 2020 Октябрь 2019 | Консультация «Наблюдения в природе» Беседа о труде людей в сельском хозяйстве. | |
Образовательная область «Речевое развитие» | |||||
Речевое развитие | Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. Не называет слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, не умеет определять место звука в слове. Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.). | Составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице (имя, название сказки, портрет героя, жилище героя, одежда, умения, характер). Д/игра «Ромашка вопросов»: учить детей задавать вопросы разного типа. Игра «Подбери слово на заданный звук» Игра «Подбери рифму», «Продолжи чистоговорку», «Дразнилки». Д/игра «Качели» Д/ игра «Поймай звук» Д/игра «Светофор» (на определение позиции звука в слове: начало, середина, конец), «Звуковое домино». Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт» (согласование сущ. с числительным). «Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными). Д/ игра «Слова – родственники» (подбор однокоренных слов), «Кто у кого?» «Чья голова, чей хвост» Д/ игра «Один-много» (шар - шары - много шаров). | Январь 2020 Март 2020 Апрель 2020 | Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка» Консультация «Учимся подбирать слова на заданный звук» Консультация «Что такое однокоренные слова» | |
«Приобщение к искусству | Не различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура). | Рассматривание изделий ДПИ - мезенская роспись, выделяя характерные особенности элементов. | Январь 2020 | Консультация «Рассматриваем изделия ДПИ» | |
«Изобразительная деятельность» | Не умеет составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам народного искусства. | Д/и «Выложи по образцу» Д/и «Продолжи узор» (орнамент) Упражнение: - чаепитие у Мальвины (украсим посуду по мотивам народного декоративно-прикладного искусства) | Декабрь 2019 | Консультация «Учимся рисовать элементы по мотивам народного ДПИ» | |
«Конструктивно – модельная деятельность» | Не умеет анализировать образец постройки. Не может создавать постройки по рисунку | Дидактическая игра «Стадион» Дидактическое упражнение «Тренажер своими руками» (детали конструктора). «Мама, папа, я - дружная семья». (создать схему по замыслу из природного материала) Дидактическая игра «Необычная ёлка» (магнитный конструктор). | Декабрь 2019 | Консультация «Наблюдение за строителями настройке» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/24/picture-602579-1556130407.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/24/picture-602579-1556130407.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-1283183-1603862150.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/17/picture-1315006-1626532594.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/05/picture-1360481-1662393227.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год
Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов....