Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
методическая разработка

Рештаненко Инна Николаевна

индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год

Ф.И.О. ребенка: 

Дата рождения: 29.03.2013.

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2.9

2

2

2.3

2.6

2.3

3

2.2

2.4

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

1раз в неделю

Среда

-

                 -

           -

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

 Речевое развитие

-не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

-не умеет согласовывать слова в предложении, не правильно использует предлоги в речи;

не образовывает форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных

 

-не правильно употребляет форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель).

Дидактические игры

 «Что за чем»

«Доскажи словечко»

Дидактические игры и упражнения

«Поезд и птичка», «Разговор синичек», «Делай правильно», «Пчёлы», «Жуки», «Где живут песенки», «Найди пару», «Подарки», «Лягушка убегает от цапли», «Божья коровка».

Игра «Чего не стало?» «Колобок путешествует по волшебной дорожке»

Октябрь 2018

Декабрь 2018

Март 2019

   Консультация «Игрушки дома» 

Консультация «Как рассматривать картинки с детьми» 

  Консультация «Артикуляцион-ная гимнастика» 

Консультация «Как развивать речь у детей 5 года жизни»

Познавательное развитие

«Формирование элементарных математических преставлений»

Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), не отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».

Не выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

Не пользуется в речи понятиями: «сначала», «потом», «до», «после», «раньше», «позже», «в одно и то же время»

Дидактические игры и упражнения: «Какой по счету заяц?», «Посади ёлки», «Магазин», «Посчитай и назови»

Дидактические игры и упражнения: «Что зачем?», «Где мячик?», «Где звенит колокольчик?»

Дидактические игры и упражнения: «Наш день», «Что мы делаем», «Весёлый поезд», «Времена года»

Октябрь – ноябрь 2018

Декабрь-январь 2018-19

Февраль – март 2019

 Консультация

«Учим количественный счёт»

Консультация

«Учим порядковый счёт»

Консультация «Объясняем ребёнку пространственные отношения»

Консультация «Как объяснить ребёнку временные понятия

    Игровая деятельность

-не способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально реагировать на него.

-не умеет разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.

Чтение сказок, потешек с наглядным сопровождением.

Игра-ситуация «Солнышко встает»

Обыгрывание воспитателем сюжетов с игрушками и обычными предметами («Сказка про листья», «Сказка о моей кроватке»).

Игры с персонажами кукольного театра.

Использование в играх-ситуациях ДМИ для подыгрывания.

Игры –драматизации по потешкам.

Чтение сказок, потешек с наглядным сопровождением.

Игровое упражнение «Покажем, как ходит мишка», «Покажем, что делал Зайка»

Музыкальные игры «Заинька», «Мишка с зайкой».

Ноябрь     2018

Февраль 2019

 

   Консультация «Театрализован-ные игры дома»

   Изготовление атрибутов для    

   кукольного  

     театра

 

 Консультация

 «Читаем дома»

Консультация      

   «Игры- драматизации

     дома»

Чтение сказок, потешек, небылиц.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год

Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов....