Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
методическая разработка
индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения: 29.03.2013.
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2.9 | 2 | 2 | 2.3 | 2.6 | 2.3 | 3 | 2.2 | 2.4 |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели 1раз в неделю | Среда | - | - | - |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | -не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. -не умеет согласовывать слова в предложении, не правильно использует предлоги в речи; не образовывает форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных
-не правильно употребляет форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель). | Дидактические игры «Что за чем» «Доскажи словечко» Дидактические игры и упражнения «Поезд и птичка», «Разговор синичек», «Делай правильно», «Пчёлы», «Жуки», «Где живут песенки», «Найди пару», «Подарки», «Лягушка убегает от цапли», «Божья коровка». Игра «Чего не стало?» «Колобок путешествует по волшебной дорожке» | Октябрь 2018 Декабрь 2018 Март 2019 | Консультация «Игрушки дома» Консультация «Как рассматривать картинки с детьми» Консультация «Артикуляцион-ная гимнастика» Консультация «Как развивать речь у детей 5 года жизни» | |
Познавательное развитие «Формирование элементарных математических преставлений» | Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), не отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?». Не выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. Не пользуется в речи понятиями: «сначала», «потом», «до», «после», «раньше», «позже», «в одно и то же время» | Дидактические игры и упражнения: «Какой по счету заяц?», «Посади ёлки», «Магазин», «Посчитай и назови» Дидактические игры и упражнения: «Что зачем?», «Где мячик?», «Где звенит колокольчик?» Дидактические игры и упражнения: «Наш день», «Что мы делаем», «Весёлый поезд», «Времена года» | Октябрь – ноябрь 2018 Декабрь-январь 2018-19 Февраль – март 2019 | Консультация «Учим количественный счёт» Консультация «Учим порядковый счёт» Консультация «Объясняем ребёнку пространственные отношения» Консультация «Как объяснить ребёнку временные понятия | |
Игровая деятельность | -не способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально реагировать на него. -не умеет разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. | Чтение сказок, потешек с наглядным сопровождением. Игра-ситуация «Солнышко встает» Обыгрывание воспитателем сюжетов с игрушками и обычными предметами («Сказка про листья», «Сказка о моей кроватке»). Игры с персонажами кукольного театра. Использование в играх-ситуациях ДМИ для подыгрывания. Игры –драматизации по потешкам. Чтение сказок, потешек с наглядным сопровождением. Игровое упражнение «Покажем, как ходит мишка», «Покажем, что делал Зайка» Музыкальные игры «Заинька», «Мишка с зайкой». | Ноябрь 2018 Февраль 2019 |
Консультация «Театрализован-ные игры дома» Изготовление атрибутов для кукольного театра
Консультация «Читаем дома» Консультация «Игры- драматизации дома» Чтение сказок, потешек, небылиц. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год
Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов....