Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
материал (средняя группа)

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_dlya_problemnyh.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

ФИО ребенка_______ ____________________________________________

Дата рождения_____12.12.2016______________________________________________________

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

1,8

2,4

2

2

1,8

1,7

1,6

2,1

1.9

Средний

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Вторник

Среда

-

-

-

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

- не соблюдает элементарные правила поведения и вежливости в детском саду

Беседа «Научим Мишку извиняться»

«Научим Зайку здороваться, прощаться»

Просмотр презентации «Добрые дела»

Февраль – март 2021

Консультация «Взрослые – пример ребенку»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- не умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу

Дидактические игры:

«Я во всём люблю порядок»

«Я сам»

Игровое упражнение

«Следим за внешним видом»

Ноябрь 2020

Консультация «Я сам»

Игровая деятельность

не умеет придерживаться игровых правил в дидактических играх

Дидактическое упражнения: «Разложи картинки».

 «По порядку».

 «Что в коробочке?»

 «Научим Мишку

играть в лото»

 «Подбери по признакам».

 «Только этот объект»

Февраль - март 2021

Консультация «Играем дома»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год

Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов....