Конспект НОД в старшей группе на тему: "Где живут витамины"
план-конспект занятия (старшая группа)
Рассказать детям о пользе витаминоы для растущего организма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_gde_zhivut_vitaminy_nod_v_starshey_gruppe_na_temu.docx | 270.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «МАРГАРИТКА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
140053 Московская область, город Котельники, Яничкин проезд, д. 11.
тел.(498) 659-89-02, тел./факс (495) 659-89-01
ktln_dsmargaritka@mosreg.ru 000000000000000 http://margaritka-kotel.edumsko.ru
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Где живут витамины»
Подготовила: Алмаева Е.Н.
Цель: познакомить детей с названием витаминов.
Задачи:
Обучающие: учить детей называть витамины.
Развивающие: развивать умение различать и называть продукты, где находятся полезные витамины.
Воспитательные: воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование: муляжи овощей, фруктов, картинки с изображением полезных продуктов, цветная бумага красного и зеленого цветов, ножницы, клей, бумага формата А 3.
Ход
- Здравствуйте, ребята. Я не просто с вами поздоровалась, я пожелала вам здоровья. К нам в гости хотел прилететь Карлсон, но не смог. Он заболел, наелся всего вкусного: варенья, конфет, пирожное. Но ему надо было есть полезные продукты, которые прибавляют здоровье и сил, а не отнимают их. В полезных продуктах живут витамины. Вы знаете, что такое витамины? (ответы детей).
- Витамины- это вещества, в которых содержатся сила и здоровье для организма. Мы не можем их увидеть, потому что они настолько маленькие, даже меньше крупинки сахара. У витамин есть имена. Давайте с ними познакомимся (показывает буквы обозначающие витамины). Это витамины- A, B, C, D. Их имена обозначаются заглавными английскими буквами.
- Витамины прячутся в различных продуктах, фруктах и овощах.
Витамин «A» поселим в синий домик (надевает на ребенка шапочку с изображением синего домика). Витамин «B» поселим в зеленый домик (надевает на ребенка шапочку с изображением зеленого домика). Витамин «C» поселим в желтый домик (надевает на ребенка шапочку с изображением желтого домика). Витамин «D» поселим в красный домик (надевает на ребенка шапочку с изображением красного домика).
Педагог расставляет детей с шапочками с домиками по кругу, остальным детям раздает муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением мяса, яиц, творога, ореха.
- Предлагаю вам расселить витамины в их домики.
По указанию педагога дети проходят со своими предметами, изображающие овощи. Фрукты и другие продукты в соответствующие домики.
-Витамин «A» - витамин роста. Его больше всего в тыкве, арбузе, персиках и абрикосах (дети подходят к своему синему домику).
Витамин «B» -дает энергию. Его много в мясе, яйцах, хлебе, орехах и горохе (дети подходят к зеленому домику).
Витамин «C» - помогает быть здоровым, красивым и веселым. Его много в апельсинах, яблоках, винограде и капусте (дети подходят к желтому домику).
Витамин «D» - укрепляет наш скелет. Его много в твороге, яйцах, сыре (дети подходят к красному домику).
Молодцы, ребята. Вы правильно расселили в домики наши витамины. Предлагаю отдохнуть и поиграть.
Физкультминутка «Компот»
В сад с друзьями мы пошли, Дети ходят по кругу или по помещению.
Фруктов много там нашли.
Сливы, груши мы сорвали, Поочередно тянутся вверх правой и левой руками.
Яблоки все отыскали. Наклоняются вниз.
Фрукты мы с друзьями мыли, Имитация движений.
Их в кастрюлю положили.
Варим вкусный мы компот, Одной рукой «держат кастрюлю», второй — «перемешивают ложкой в кастрюле компот».
С нами кто его попьет? Смотрят направо-налево.
Всем нальем мы, не стесняйтесь, «Наливают компот», качают головой.
Подходите, угощайтесь! Машут в направлении к себе одной, другой.
- Предлагаю вам сделать для Карлсона заготовки овощей, чтобы он правильно питался и не болел.
Проводится коллективная аппликация «Заготовки в банке». Дети вырезают из квадрата круг (помидоры), из прямоугольника овал (огурец). Наклеивают на бумаге формата А 3 в форме банки.
- Молодцы, ребята. Хорошие заготовки вы сделали для Карлсона, он будет доволен. Вышлем ему наш подарок по почте.
- Ребята, что было самым интересным, что было трудным? Назовите полезные продукты. Назовите вредные продукты. Теперь мы с вами будем больше кушать полезные продукты, ведь в них живут нужные для нашего организма витамины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе «Даёт силы нам всегда витаминная еда»
Приобщение детей к здоровому образу жизни...
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Путешествие за витаминами»
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Путешествие за ...
Конспект нод в старшей группе на тему "Витамины"
Конспект нод в старшей группе на тему "Витамины"...
Перспективный план в старшей группе на тему «Как живут люди в селах и городах»
Планирование на октябрь первая неделя старшая группа по программе детство...
Конспект занятия в младшей группе на тему: "Где живут домашние птицы"
цель - Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах...
План воспитательно - образовательной работы в старшей группе на тему "Как живут звери в лесу зимой".
Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Как живут звери в лесу зимой"....
Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей старшей группы на тему «Как живут листья?»
Конспект экспериментально-исследовательской деятельности воспитателя совместно с детьми. Был реализован в рамках работы педагога в сетевом сообществе Педагогическая мастерская "Техонология исслед...