Спортивное развлечение "Зимние задоринки"
план-конспект занятия (средняя группа)
Спортивное развлечение "Зимние задоринки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_sportivnye_zadorinki.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение " Зимние задоринки".
Спортивное развлечение "Зимние задоринки" (младшая группа).
Реализация содержания программы в образовательных областях: "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Цели: пропагандировать физическую культуру и спорт, как фактор по сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка; формироватьпривычки здорового образа жизни, уверенность в своих возможностях; воспитывать в детях умение дружить, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
Оборудование :шапочка и борода Деда Мороза ,волшебная палочка и шляпа Волшебника, два обруча ,два больших мяча ,ведёрки с ватными "снежками",кубики ,оформленные мишурой (заснеженные); музыкальное оформление: популярные детские песни ( зимние, новогодние).
Ход развлечения:(звучит фонограмма весёлой музыки ,дети входят в зал ).
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости .Мы рады видеть вас и приглашаем принять участие в весёлых подвижных играх .Сегодня ребята будут состязаться в силе,ловкости , смекалке ,быстроте .Прежде , чем приступить к играм ,нужно провести разминку ,подготовить тело к физическим нагрузкам ,размять все мышцы ,как полагается у серьёзных спортсменов .
Разминка( под музыку ).
Разомкнись ,разомкнись ,на разминку становись .
Начинаем шаг на месте 1-2 ,1-2 ,вверх рука ,вверх рука 1-2 ,1-2 .
Руки в стороны ,по шире 1-2 ,.1-2 ,не спешите 3-4,и ещё 1-2 .
И наклоны в стороны делать мы возьмёмся 1-2 ,1-2 делать мы возьмёмся .
Приседаний -ровно 5, будем дружно выполнять . 1 ,2 ,3 ,4 ,5 - кто там начал отставать ?
Начинаем бег на месте ! 1-2 , 1-2 . Финиш - метров через 200 , 1-2 ,1-2 .
На ходьбу мы перейдём 1-2 ,1-2 .Носом вдох ,выдох ртом 1-2, 1-2 .
Ведущий:К нам пришли необычные гости .Он с подарками приходит, хороводы с нами водит . Белой бородой оброс , добрый ....Дедушка -Мороз).
Ведущий надевает маску Деда-Мороза.
Игра :"Дед Мороз".
Я -Мороз Красный нос ,бородою зарос .Я хожу ,я хожу !Заморозить вас хочу. Заморожу ,заморожу (Д. М. пытается поймать детей , кого поймал, становиться Д . М.)
Ведущий: Только палочкой взмахну ,всё вокруг преображу ,превращу, превращу всё вокруг во что хочу !Кто это ? (дети отгадывают загадку / волшебник/ , ребёнок ,по желанию ,надевает шапочку волшебника ,берёт волшебную палочку ) .
Игра: "Волшебник "." Ой- ой-ой! к нам пришёл волшебник злой. Волшебной палочкой замахал, всех ребят заколдовал, были ребята, а стали- зайчата...(бельчата, медвежата, ребята).( Дети изображают названное животное). Вот и снова вы ребята и мы отправляемся играть на улицу.
Командные соревнования .
1. " Катание на ледянках " ( бег в обруче ) .Добежать до отметки и бегом вернуться обратно .
2. "Прокати снежок ".Большой мяч катить двумя руками до стойки ,затем взять его в руки и бегом вернуться к своей команде .
3. "Сугроб ". У линии старта кубики по количеству детей и пара рукавичек ;надеть рукавички , взять кубик и нести в обруч ; назад - бегом .
4. "Игра в снежки" .Команды строят из спортивных модулей городок и бросают друг в друга ,из-за укрытия ватные " снежки ".
5."Хоккей ".У линии старта клюшка и шайбы по количеству детей.Задание : вести клюшкой шайбу, змейкой обходя стойки, у поворотной отметки забить гол в ворота ,обратно - бегом .Ведущий: Вот и закончились наши весёлые игры .Все участники показали свою ловкость ,силу , быстроту . А главное - все получили заряд бодрости и массу положительных эмоций ! Занимайтесь спортом ,укрепляйте своё здоровье , развивайте силу и выносливость ! Я хочу вам пожелать : крепкого здоровья ,почаще улыбаться и никогда не унывать !Спорт ,ребята ,очень нужен ,Мы со спортом очень дружим .Спорт - помощник ! Спорт - игра ! Прокричим !Физкульт-ура !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа танцевального кружка «Задоринки» для детей 5-7 лет на 2014-2015 учебный год
Рабочая программатанцевального кружка «Задоринки»для детей 5-7 летна 2014-2015 учебный год...
Деловая игра для педагогов «ТРИЗ- это творчество, радость, интерес и задор».
Деловая игра для педагогов «ТРИЗ- это творчество, радость, интерес и задор». Цель игры: Совершенствовать профессиональное мастерство, формировать у педагогов потребн...
Дополнительная общеобразовательная программа художественно - эстетической направленности «Задоринка» для детей 4-7 лет детская хореографическая студия «Топотушки» на период с 17.09.2018 по 31.05.2019 учебный год
Обучение детей по дополнительной программе «Задоринка» предполагающей изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и те...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Задоринки»
Программа «Задоринки» (далее Программа), направлен на развитие музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе элементарного музицирования....
«С утренним задором на весь день!» Чтобы жизнь была в порядке, Начинайте день с зарядки!
laquo;С утренним задором на весь день!»Чтобы жизнь была в порядке,Начинайте день с зарядки!Под таким девизом воспитанники МК ДОУ д/с № 22 с. Кевсала выходят ежедневно на утреннюю зарядку,...
Рабочая программа музыкально-ритмического кружка «Задоринки» для детей 5-7 лет на 2018-2019 учебный год
Данная рабочая программа музыкально-ритмического кружка «Задоринки» поможет воспитателям и музыкальным руководителям организовать кружковую работу с детьми....
Программа по дополнительному образованию «Задоринки».
В дошкольном возрасте ребенок особенно активно впитывает социальный опыт, превращает его в собственный, приобщается к общечеловеческим ценностям. Народная музыка в процессе воспитания отличается...