Рабочая программа музыкально-ритмического кружка «Задоринки» для детей 5-7 лет на 2018-2019 учебный год
рабочая программа (подготовительная группа)
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска
Адрес: 155412, Ивановская область, г. Заволжск, ул. Герцена, д.4, тел.: 8(49333) 2-13-30;
ИНН 3710004559 КПП 371001001 E-mail: detsad3.1966@yandex.ru.
«Утверждаю»
Заведующий МКДОУ детский сад №3
________________ Кравченко В. М
Рабочая программа
музыкально-ритмического
кружка «Задоринки»
для детей 5-7 лет
на 2018-2019 учебный год
Составитель:
Музыкальный руководитель
Заборова Анастасия Константиновна
г. Заволжск
2018 г.
Пояснительная записка.
Детская хореография способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, совершенствованию мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений, умению творчески воплощать музыкально-двигательный образ.
В хореографии сливаются воедино слуховое (ритмическое) и зрительное впечатления, естественными и выразительными движениями передаётся эмоциональное состояние человека. Движения под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития телесного опыта ребенка и, следовательно, развития его личности в целом, в этом и поможет хореография.
Для детей дошкольного возраста разработана система занятий по музыкально- ритмическому движению (детская ритмика, вобравшая в себя лучшее из отечественного и зарубежного опыта в этой области. В концепции отечественной системы занятий по ритмике для детей дошкольного возраста музыке отводится ведущая роль, а движение рассматривается как проявление эмоций, связанных с музыкальным образом, как средство усвоения музыкальных закономерностей.
Хореография – это начало, база, толчок для будущей физической формы ребенка, для будущего стиля и ритма его жизни. Это очень важно – как ваш ребенок будет двигаться по жизни и на сколько будет здоров. Не стоит этим пренебрегать.
Музыкально-ритмический кружок «Задоринки» разработан на основе:
- Общеобразовательной программы МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3.
- Устава МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3.
- Программы А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика» (по ритмической пластике для детей 3–7 лет);
Цель программы:
- Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма.
- Воспитание пластической культуры у детей, знакомство их с классическими, народными, эстрадными, спортивными танцами.
- Развитие гармоничной и всесторонне развитой личности.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей с танцевальными движениями.
2. Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
3. Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
4. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
5. Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
2. Воспитывать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
3. Создать атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Развить музыкальный слух и чувство ритма.
3. Развить воображение, фантазию.
Оздоровительные:
1. укрепление здоровья детей.
Возраст детей и срок реализации программы.
Курс программы рассчитан на 1 года — проведение занятий 1 раза в неделю, длительность занятия – 30 минут.
Программа рассчитана на одарённых детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Занятие состоит из трех частей:
1. Вводная - в нее входит поклон, маршировка, разминка. (3-5 минут)
2. Основная - она делится на тренировочную (изучение нового материала, повторение, закрепление пройденного) и танцевальную (разучивание танцевальных движений, комбинаций, композиций). (15-20минут)
3. Заключительная – музыкальные игры, вспомогательные и корригирующие упражнения, поклон. (5 минут)
Занятие проводится четыре раза в месяц.
Количество воспитанников в кружке – 10.
Форма работы:
Используется групповой способ реализации (8-10 детей).
В соответствии с ФГОС программа опирается на научные принципы ее построения, что учитывается при организации образовательного процесса:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития; - сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;
- соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности, то есть: позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»;
- единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации, которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
- принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип, учитывая индивидуальные особенности развития ребенка.
- принцип последовательности и систематичности.
Последовательность при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового материала с повторением и закреплением усвоенного, распределение физической нагрузки на детский организм на протяжении всего занятия. При подборе тех или иных упражнений следует не только учитывать достигнутый детьми уровень двигательных умений, но и предусматривать повышение требований к качественным показателям движений. Это необходимо для того, чтобы постоянно совершенствовать движения, не задерживать хода развития двигательных функций. Каждое новое движение следует предлагать после достаточно прочного усвоения сходного с ним, но более простого. - принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей детей.
При организации двигательной активности детей следует учитывать их возрастные особенности. Развитие двигательной активности детей обязательно требует индивидуального похода. Педагог должен ориентироваться на состояние здоровья каждого ребёнка. В процессе выполнения упражнений необходимо наблюдать за самочувствием детей, варьировать содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка. Очень важно соблюдать баланс: так, более сложные упражнения следует чередовать с менее сложными.
- принцип оздоровительной направленности, обеспечивающий оптимизацию двигательной активности детей, укрепление здоровья, совершенствование физиологических и психических функций организма.
- принцип — развивающий эффект. Этот принцип требует соблюдения повторяемости и постепенности педагогических воздействий (многократное выполнение нагрузки как в рамках одного занятия, так и системы занятий; постепенное наращивание развивающе-тренирующих воздействий – планомерное увеличение и обновление заданий в сторону их усложнения, увеличения объема и интенсивности нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма).
Перечень вспомогательного материала:
- музыкально-дидактически игры для развития чувства ритма;
- видеопособия (ритмические игры);
- нотные приложения;
- аудио и видео - записи;
- схемы танцевальных движений;
- разнообразная атрибутика;
- танцевальные костюмы.
Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. В программе представлены различные разделы, но основными являются:
- танцевально-ритмическая гимнастика, в которую входят:
- игроритмика
- игрогимнастика
- игротанцы
- диско-разминка
- нетрадиционные виды упражнений:
- игропластика
- пальчиковая гимнастика
- игровой самомассаж
- музыкально-подвижные игры
- креативная гимнастика:
- музыкально-творческие игры
- специальные задания
Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
Музыкальное воспитание средствами движения осуществляется в играх, хороводах, плясках, танцах, упражнениях, драматизациях, доступных и интересных детям:
- Музыкальная игра.
Игра – наиболее активная творческая деятельность, направленная на выражение эмоционального содержания музыки, осуществляется в образных движениях. Игра имеет определённый сюжет, правила, музыкально-учебные задания, и, облегчённая в интересную форму, помогает лучшему усвоению программных навыков.
В методике дошкольного музыкального воспитания определены два вида игр: игры под инструментальную музыку и игры под пение.
В свою очередь игры под инструментальную музыку разделяются на сюжетные, где выступают определённые персонажи, развёртывается действие и решается основная задача – передать музыкально-игровой образ персонажа, и несюжетные, правила которых связаны с музыкой, и решается задача двигаться в соответствии с содержанием, характером и формой музыкального произведения.
Игры под пение включают хороводы, инсценировки песен и тесно связаны между собой. Построение их зависит от содержания. В действие поочерёдно включаются отдельные дети, небольшая их группа, весь коллектив, меняется направление движения, происходят перестроения: в круг, шеренги, пары, «стайку», колонны и т. д. Таким образом, музыкальные игры по своим задачам принадлежат к дидактическим, по характеру – к подвижным. Их содержание находится в полном соответствии с музыкой.
- Пляски, танцы, хороводы.
Своеобразной формой музыкально — ритмических движений являются детские пляски, танцы, хороводы, включающие элементы народных и классических танцевальных движений.
Исходя из поставленных задач и общего содержания, их можно последовательно сгруппировать:
— пляски с зафиксированными движениями, построение которых всегда зависит от структуры музыкального произведения;
— пляски комбинированные, имеющие зафиксированные движения и свободную импровизацию;
— свободные пляски, которые носят творческий характер и исполняются под народные плясовые мелодии. Дети, используя знакомые элементы танцев, построений, упражнений, комбинируют их по-новому, придумывают «свою» пляску;
— хороводы плясового характера, чаще связанные с народными песнями, исполняя которые дети инсценируют сюжет, сопровождая его плясовыми движениями;
— детский «бальный танец», включающий разнообразные польки, галопы, вальсообразные движения.
Лёгкий, оживленный характер музыки сопровождается всё время повторяющимися танцевальными элементами (шаг польки, шаг галопа);
— характерный танец, в котором «свободные» плясовые движения исполняет какой-либо персонаж в свойственной ему манере (танец снежинок, танец Петрушки).
В плясках очень ограниченно используются самые простые движения, так как детям трудно запомнить их последовательность.
3.Упражнения.
Музыкально-ритмические навыки усваиваются главным образом в ходе разучивания игр, плясок, хороводов. Однако некоторые из них требуют дополнительных усилий, тренировок, упражнений. Например, надо поупражнять детей в точном исполнении ритмического рисунка, акцента. Педагог, облекая задание в интересную форму, помогает ребятам с ним справиться. Некоторые упражнения помогают навыкам выразительного движения в передаче игрового образа, в ходьбе, беге, поскоках, а также тренируют в усвоении отдельных танцевальных элементов.
Дети рано начинают чувствовать настроение, характер музыки, воспринимая её сначала в совокупности всех средств, выделяют, отличая отдельные, наиболее яркие средства, доминирующие в произведении (например, форму, темп, динамику, метроритм) , передавая это в движениях.
Музыкально-ритмические навыки осваиваются в процессе разучивания игр, плясок, хороводов и упражнений. Важно научить ребят воспринимать музыку целостно, схватывать общее настроение, характер. Однако в процессе обучения можно выделить те или иные навыки, которые особенно хорошо усваиваются при разучивании данного материала.
Двигательные навыки детей, необходимые для постановки танца, зависят, в первую очередь, от психофизиологических особенностей. Разучивание движений только тогда будет эффективно, когда оно основано на знании возможностей ребенка, а также требуется строгий учет его возрастных психофизиологических особенностей. Танцуя, ребенок, включается в творческий процесс. Совершенствуются его двигательные возможности и навыки.
Выполнение двигательных упражнений способствует общему физическому развитию ребенка, обеспечивает силу, координацию движений и другие качества необходимые для формирования умений и специфических навыков.
Ожидаемые результаты
- Умению двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения.
- Умению слушать и понимать музыку.
- Развитию чувства ритма.
- Развитию способности различать жанры и стили танцев.
- Точность выполнения танцевальных движений.
- Разработка эффективной комплексной системы формирования здоровья детей дошкольного возраста.
- Улучшение физического развития.
- Повышение устойчивости к утомлению, повышение работоспособности.
Литература.
1. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»-3 сборника,
Издательство «Композитор», Санкт - Петербург, 2009год.
2. И. Каплунова. И. Новоскольцева. И. Алексеева. «Карнавал игрушек»,
Издательство «Композитор», Санкт – Петербург, 2007год.
3. И. Каплунова. И. Новоскольцева. И. Алексеева. «Топ – топ, каблучок»№1
Издательство «Композитор, Санкт – Петербург», 2000 год.
4. И. Каплунова. И. Новоскольцева. И. Алексеева. «Топ – топ, каблучок»№2
Издательство «Композитор, Санкт – Петербург», 2005год.
5. Т. Суворова. «Танцевальная ритмика для детей»№1, №3, №4,
Издательство «Композитор, Санкт – Петербург», 1998, 2000, 2003год.
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
музыкально - ритмического кружка
«Задоринки»
Составитель:
Музыкальный руководитель
Заборова Анастасия Константиновна.
Сентябрь | |
Диагностика физической и музыкальной подготовленности детей для выявления детей с повышенным уровнем развития. Формирование группы детей. Составление плана работы кружка по развитию музыкально-ритмических навыков.
| Развивать чувство ритма, внимание, память. Учить ритмично выполнять различные виды ходьбы (на носочках, на пятках, гусиный шаг, высокий топающий). Воспитывать трудолюбие. Развивать пластичность, музыкальность, координацию движений. |
Перспективный план работы музыкально – ритмического кружка «Задоринки»
Октябрь – 1-2 занятие Тема недели: Кладовая природы: овощи, ягоды грибы | |||||||||
Раздел занятия | Строевые упражнения | Игроритмика | Хореографические упражнения | Танцевальные шаги | Ритмический танец | Задачи | |||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках («кошечка») и с высоким подниманием бедра («цапля») | 1.Хлопки на каждый счет и через счет 2.«Осення-полька» (музыка польки) | 1.Первая, вторая, позиции рук и ног 2.Танцевальная разминка | Приставной шаг. | Танец «Хорошее настроение». | Формировать интерес к занятиям. - Формировать общую культуру личности ребенка; - формировать правильную осанку и положение головы, положение рук на талии, позиции ног. - Познакомить детей танцевальному шагу с носка. - Развитие воображения, фантазии. | |||
Октябрь – 3-4 занятие Тема недели: Царство леса | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Передвижение в обход, шагом и бегом. Бег по кругу и по ориентирам («Змейкой») | 1.Удары ногой на каждый счет и через счет 2.«Осення-полька» (музыка польки) | 1.Первая, вторая, позиции рук и ног 2.Танцевальная разминка | Приставной шаг в сторону | Танец «Хорошее настроение». | - формировать правильное исполнение танцевального шага. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Формировать умение перестраиваться из одного рисунка в другой - Развивать первоначальные навыки координации движений. | |||
Ноябрь – 1-2 занятие Тема недели: Моя родина - Россия | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Построение в шеренгу. Повороты переступанием по распоряжению. Перестроение в круг. | 1.На первый счет - хлопок, на второй, третий, четвертый счет – пауза. 2. «Полька-Жук» | 1.Первая, вторая, позиции рук и ног 2.Танцевальная разминка | Приставной и скрестный шаг в сторону | Спортивный танец «Я, ты, он, она, вместе целая Страна» | - формировать правильное исполнение танцевальных шагов. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Побуждать детей перестраиваться из одного рисунка в другой | |||
Ноябрь – 3-4 занятие Тема недели: Мы мальчики, мы девочки | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Построение в шеренгу. Повороты переступанием по распоряжению в образно-двигательных действиях. Перестроение в круг | 1.На первый счет - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза. 2. Ритмический танец «Мы пойдём на право» | 1.Первая, вторая, позиции рук и ног 2.Танцевальная разминка | Дробный топающий шаг по кругу | Танцевально-ритмическая гимнастика «В каждом маленьком ребёнке» | - формировать правильное исполнение танцевальных шагов. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. | |||
Декабрь – 1-2 занятие Тема недели: Транспорт | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Бег по кругу и ориентирам («змейкой») | 1.На первый счет - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза, на пятый счет – притоп, на шестой, седьмой, восьмой счет – пауза Ритмический танец «Я от тебя убегу.» | 1.Вторая, третья, позиции рук, третья и четвертая позиции ног 2.Танцевальная разминка | Сочетание приставных и скрещенных шагов в сторону | «Испанский танец» | - Развить чувство ритма. - Ознакомить детей танцевальным движениям. - Формировать правильную осанку при исполнении движений. - Развивать координацию движений. | |||
Декабрь – 3-4 занятие Тема недели: Новогодняя пора развлечений | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Бег по кругу и ориентирам («змейкой») | 1.На первый счет - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза, на пятый счет – притоп, на шестой, седьмой, восьмой счет – пауза Ритмический танец «Если весело живется...» | 1.Вторая, третья, позиции рук, третья и четвертая позиции ног 2.Танцевальная разминка | Сочетание приставных и скрещенных шагов в сторону | Танец «Падает снег» | - Формировать пластику, культуру движения, их выразительность. - Развить умение детей перестраивать с одного темпа музыки на другой. - Формировать умение строить рисунки танца. - продолжать знакомить детей с динамическими оттенками музыки (форте, пиано). | |||
Январь – 1-2 занятие Тема недели: Зимние забавы | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Передвижение шагом и бегом. Построение в круг | На каждый счет по очереди хлопают в ладоши, затем топают. Игра «На внимание» | 1.Полуприсяды, стоя боком к опоре. Выставление ноги на носок в сторону, стоя лицом к опоре. Повороты направо (налево), переступая на носках, держась за опору. 2.Танцевальная разминка | Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360 градусов на шагах. | 1.Танец «Русские зимы» | - формировать правильное исполнение танцевальных шагов. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Формировать умение перестраиваться из одного рисунка в другой. - Побуждать соблюдать правильную осанку при исполнении движений. - Побуждать передавать заданный образ. | |||
Январь – 3 занятие Тема недели: Человек по имени «Я» | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Передвижение шагом и бегом. Построение в круг | На каждый сче по очереди хлопают в ладоши, затем топают. Игра «На внимание» | 1.Полуприсяды, стоя боком к опоре. Выставление ноги на носок в сторону, стоя лицом к опоре. Повороты направо (налево), переступая на носках, держась за опору. 2.Танцевальная разминка | Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360 градусов на шагах. | 1.Танец «Русские зимы» | - Развить чувство ритма. - Знакомить детей танцевальным движениям. - Побуждать соблюдать правильную осанку при исполнении движений. | |||
Февраль – 1-2 занятие Тема недели: Наши добрые дела | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Построение в шеренгу, сцепление за руки. | 1. 1-4 – шаг вперед, руки в сцеплении вверх. 5-8 - шаг вперед, руки в сцеплении вниз 2.Ритмический танец «Солдатики» | Руки в подготовительной позиции: 1-4 – в первую позицию. 5-8 – в третью позицию. 1-4 – во вторую позицию. 5-8 – в подготовительную 2.Танцевальная разминка | В кругу: четыре мягких шага к центру, восемь высоких шагов назад, четыре приставных шага вправо с хлопком, то же – влево. | Танец «Коротышки» | - Развивать координацию движений. - Знакомить детей танцевальным движениям. - Формировать пластику, культуру движения, их выразительность. - Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать заданный образ движениями. - Развить музыкальный слух и чувства ритма. - формировать правильную осанку. | |||
Февраль – 3-4 занятие Тема недели: Папина профессия | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Построение врассыпную | 1.Выполнение общеразвивающих упражнений под музыку с притопом под сильную долю такта. 2. Ритмический танец «Этот танец лёгонький» | 1.Руки в подготовительной позиции: 1-4 – в первую позицию. 5-8 – в третью позицию. 1-4 – во вторую позицию. 5-8 – в подготовительную 2.Танцевальная разминка | Прыжки с ноги на ногу, другую сгибая назад, тоже с поворотом на 360 градусов | Танец «Коротышки» | Развивать координацию движений. - Формировать пластику, культуру движения, их выразительность. - Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать заданный образ движениями. - Развить музыкальный слух и чувства ритма. - укрепить мышцы спины, живота. - формировать правильную осанку. | |||
Март – 1-2 занятие Тема недели: Мамы всякие нужны, мамы всякие важны | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Построение в круг | 1.Выполнение простейших движений руками в различном темпе: И.п. – упор присев 1-4 – встать, руки вверх 5-8 упор присев. 2.Музыкально-подвижная игра «Танец маленьких утят» | 1. Пятая и шестая позиции ног 2.Танцевальная разминка | Приставной и скрестный шаг в сторону, три притопа | Вальс «Мама» | - Развить чувство ритма. -Знакомить детей танцевальным движениям. - формировать правильную осанку. - Развивать координацию движений. - Формировать пластику, культуру движения, их выразительность. - Развить чувство ритма. | |||
Март – 3-4 занятие Тема недели: Кто где живет? | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Построение в круг | 1. Занятие 1-2(март) 2.Креативная гимнастика «Повторялки» | 1. Пятая и шестая позиции ног 2.Танцевальная разминка | Приставной и скрестный шаг в сторону, три притопа | Спортивный танец «Россия» | - развить музыкальный слух, умение начинать движение с нужного такта. - Развить музыкальный слух, выделять начало музыкальной фразы. | |||
Апрель – 1-2 занятие Тема недели: В здоровом теле – здоровый дух | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Построение в шеренгу | 1. Движения руками: И.п. – правая рука вверх 1-4 – правая рука плавно вниз 5-8 – левая рука плавно вверх 2. Музыкально-ритмическая зарядка «Детская площадка» | 1.Повторить занятие 5-6 (март) 2.Танцевальная разминка | 1.Повторить занятие 5-6 (март) | Танец «Чикитоп» | - формировать правильное исполнение танцевальных шагов. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. - научить перестраиваться из одного рисунка в другой. | |||
Апрель – 3-4 занятие Тема недели: Наш дом Земля | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Построение в две шеренги напротив друг друга | 1.Движения руками: 1-4 – 1 шеренга руки плавно вперед. 5-8 – 2 шеренга –тоже 1-4 – 1 шеренга руки плавно вниз 5-8 – 2 шеренга –тоже 2.Танцевально-ритм.гимнастика «Самолёт» | 1. Пятая и шестая позиции ног 2.Танцевальная разминка | Приставные шаги с поворотом вокруг себя | Вальс «Анастасия» | - формировать правильное исполнение танцевальных шагов. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Формировать умение перестраиваться из одного рисунка в другой. | |||
Май – 1-2 занятие Тема недели: День Победы | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Музыкальная игра на построение в колонну, шеренгу, круг | 1.Общеразвивающее упражнение с платочком (стр.138, «Са-фи-дансе») 2.Танцевально-ритм. гимнастика «Упражнение с платочком» (стр.139-140 «Са-фи-дансе») | 1. Пятая и шестая позиции ног 2.Танцевальная разминка | Приставные шаги с поворотом вокруг себя в парах | Вальс «Весна 45 года» | - формировать правильное исполнение танцевальных шагов. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Формировать умение перестраиваться из одного рисунка в другой | |||
Май – 3-4 занятие Тема недели: Подводный мир и его обитатели | |||||||||
1. Движение 2. Композиции, танцы | Отчетный концерт танцевального кружка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа танцевального кружка «Задоринки» для детей 5-7 лет на 2014-2015 учебный год
Рабочая программатанцевального кружка «Задоринки»для детей 5-7 летна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа образовательной деятельности во 2 младшей группе общеразвивающей направленности на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа образовательной деятельности во 2 младшей группе общеразвивающей направленности....
Рабочая программа по реализации ООП в разновозрастной младшей группе "Матрешка" на 2018-2019 учебный год
Соответствует ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ («ДЕЛЬФИНЧИКИ») НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Содержание I. Целевой раздел4 1.1.Пояснительная записка4 1.1.1.Цели и задачи реализации Рабочей программы воспитателя средней группы4 1.1.2.Принципы и подходы к формиро...
Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе №21 общеразвивающей направленности на 2018-2019 учебный год
Настоящая Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 5-6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативному, познаватель...
Рабочая программа кружка «Ладушки» для развития связной речи средних дошкольников на 2018-2019 учебный год
Дошкольное детство - время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее активный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу позна...