Логоритмическая распевка "Кого мы встретили в лесу"
план-конспект занятия (старшая группа)
методическая разработка (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspevka_kogo_my_vstretili_v_lesu.docx | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Кого мы встретили в лесу
1. Кого мы встретили в лесу?
Конечно рыжую лису
Лисичка звонко скажет – Тяф!
Тяф-тяф, тяф-тяф, тяф-тяф!
2.Вот филин с дерева летит
И низким голосом гудит
Как будто он дудит в трубу
У-у, у-у, у-у!
3.А ёж колючий под кустом
Бежит спешит скорее в дом
Листочек он проткнул до дыр
Фыр-фыр, фыр-фыр, фыр-фыр!
4.А у мышонка серый мех,
В лесу мышонок меньше всех
Он поскорей бежит к степи
Пи-пи,пи-пи, пи-пи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Познание. Формирование целостной картины мира. "Кого мы встретили в лесу" от 2 до 3 лет
В конспекте использованы: здоровьесберегающие технологии, сюрпризный момент, художественное слово, подвижные и пальчковые игры....
Конспект НОД по по ознакомлению с окружающим для детей средней группе по теме: «Кого мы встретим в лесу».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» № 8» Конспект НОД по по ознакомлению ...
«Кого мы встретили в лесу?»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста....
Логоритмическая распевка "Кого мы встретили в лесу"
Авторская разработка...
Конспект НОД по экологическому развитию для детей подготовительной группы «Кого можно встретить в лесу?»
Конспект НОД по экологическому развитиюдля детей подготовительной группы «Кого можно встретить в лесу?»...
Конспект организации работы с детьми в средней группе по художественному конструированию из тканевого конструктора «Кто нам встретился в лесу!»
Программное содержание:Учить строить обобщенный образ медведя и зайца в двух проекциях, передавая общую схему строения тела, его основные части с одинаковыми функциями (голова, туловище, ноги), ...
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста "Кого мы встретили в лесу"
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста"Кого мы встретили в лесу"...