Логоритмическая распевка "Кого мы встретили в лесу"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Канюкова Светлана Валерьевна

Авторская разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspevka_kogo_my_vstretili_v_lesu.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

Кого мы встретили в лесу

1. Кого мы встретили в лесу?        

Конечно рыжую лису

Лисичка звонко скажет – Тяф!

Тяф-тяф, тяф-тяф, тяф-тяф!

2.Вот филин с дерева летит

И низким голосом гудит

Как будто он дудит в трубу

У-у, у-у, у-у!

3.А ёж колючий под кустом

Бежит спешит скорее в дом

Листочек он проткнул до дыр

Фыр-фыр, фыр-фыр, фыр-фыр!

4.А у мышонка серый мех,

В лесу мышонок меньше всех

Он поскорей бежит к степи

Пи-пи,пи-пи, пи-пи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Познание. Формирование целостной картины мира. "Кого мы встретили в лесу" от 2 до 3 лет

В конспекте использованы: здоровьесберегающие технологии, сюрпризный момент, художественное слово, подвижные и пальчковые игры....

Конспект НОД по по ознакомлению с окружающим для детей средней группе по теме: «Кого мы встретим в лесу».

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» № 8»         Конспект НОД по    по ознакомлению ...

«Кого мы встретили в лесу?»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста....

Конспект НОД по экологическому развитию для детей подготовительной группы «Кого можно встретить в лесу?»

Конспект НОД по экологическому развитиюдля детей подготовительной группы «Кого можно встретить в лесу?»...

Конспект организации работы с детьми в средней группе по художественному конструированию из тканевого конструктора «Кто нам встретился в лесу!»

Программное содержание:Учить строить обобщенный образ медведя и зайца в двух проекциях, передавая общую схему строения тела, его основные части с одинаковыми функциями (голова, туловище, ноги), ...

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста "Кого мы встретили в лесу"

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста"Кого мы встретили в лесу"...

Логоритмическая распевка "Кого мы встретили в лесу"

методическая разработка (старшая группа)...