«Кого мы встретили в лесу?»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_ranniy_vozrast.docx | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста.
Тема: «Кого мы встретили в лесу?»
Возраст: 1,8-2 года.
Программное содержание. Учить детей узнавать животных на картинках и называть их. Учить рассматривать изображения, замечать отличительные признаки..
Материал. Картинки из серии «Дикие животные и птицы»: «Заяц», «Лиса», «Медведь».
Ход занятия.
Часть I. «Заяц». Воспитатель рассказывает: «Пошли мы с детьми в лес погулять. Идём вдруг видим под ёлочку кто-то сидит – серенький, ушки длинные. Кто же это? (Показ картинки). Зайчик! (Рассматривание с пояснением). Пойдём с нами, зайчик!» (Предлагает детям повторить).
Часть II. «Лисичка». «Идём дальше. Видим, из леса выбегает рыженькая, с длинным хвостом, пушистая. Кто же это? Лисичка. (Показ картинки). Пойдём с нами, лисичка!» (Предлагает детям повторить). (Рассматривание картинки с пояснением).
Часть III. «Лисичка» и «Зайчик». В этой части занятия педагог в игровой форме проводит сравнение двух картинок. «Где живёт лисичка? Вот она, с пушистым длинным хвостом! А где же зайчик? Вот он! Длинные ушки и короткий хвостик!».
Часть VI. «Медведь». «Идём, гуляем. С нами лисичка зайчик – длинные ушки. Вдруг из леса вышел медведь. (Показ картинки). Медведь большой, лохматый. Увидали лисичка и зайчик медведя - испугались! И в лес бежали! (Педагог разводит картинки в стороны и закрывает изображение.) Будем мишку приглашать? Нет? Не будем».
Часть V. Заключительная. «А мы пошли домой. Всем расскажем, кого встретили в лесу».
Подготовила: Гришакина Н.И.
Литература: Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Познание. Формирование целостной картины мира. "Кого мы встретили в лесу" от 2 до 3 лет
В конспекте использованы: здоровьесберегающие технологии, сюрпризный момент, художественное слово, подвижные и пальчковые игры....
Театрализованная игра "Кого мы встретили". Ясельная группа.
Цель: закреплять знания о животных; учить использовать в активном словаре слова, обозначающие названия животных; развивать внимание, память, умение имитировать движения персонажей – животных, желание ...
Конспект НОД по по ознакомлению с окружающим для детей средней группе по теме: «Кого мы встретим в лесу».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» № 8» Конспект НОД по по ознакомлению ...
Логоритмическая распевка "Кого мы встретили в лесу"
Авторская разработка...
Конспект НОД по экологическому развитию для детей подготовительной группы «Кого можно встретить в лесу?»
Конспект НОД по экологическому развитиюдля детей подготовительной группы «Кого можно встретить в лесу?»...
Презентация "Кого можно встретить на кормушке"
Данная презентация предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Она является дополнением к образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников....