Опыт использования технологий "Геокэшинг"в старшей группе
проект (старшая группа)

Дорожкина Ирина Семеновна

 Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.Закреплять знания детей, полученные ранее.

Задачи: лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремлённость, концентрация внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geokeshing_dorozhkina_i.s.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №5 «СОЛНЫШКО» Игра - путешествие по технологии « геокэшинг » для детей дошкольного возраста «В поисках клада» Старшая группа Воспитатель: Дорожкина И.С. г. Алушта 2020 год

Слайд 2

Цель : доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее. Задачи : лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремлённость, концентрация внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия по закреплению лексической темы "Прилет птиц" на основе маршрутной игры с использованием мнемотехники в старшей группе для детей с ЗПР.

Конспект занятия "Прилет птиц" по закреплению лексического темы в старшей группе ЗПР ( с использованием  мнемотехники).Расширение и обогащение словаря по теме;развитие зрительного и слухового вос...

Сценарий непосредственно образовательной деятельности с использованием технологии ТРИЗ. Старшая группа. Тема: "Кто я? Я не похож на других."

Дети будут учиться  осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими деть...

Интегрированное занятие с элементами экспериментирования на тему: «Как же хорошо зимой!» (ФЦКМ, развитие речи, опыт с водой) в старшей группе.

Тема: «Как же хорошо зимой!»Программное содержаниеЦель: - Обобщить и систематизировать представления о зиме по основным и существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, я...

Опыт работы с детьми старшей группы в трудовой деятельности: «Дежурство»

 Опыт работы с детьми старшей группы  в трудовой деятельности:  «Дежурство»  Приготовила:  Снеткова Елена Геннадьевна воспитатель, первая квалификационная категори...

Опыт "Сила ветра" в старшей группе

Дети сделали кораблики из бумаги, из деревянного конструктора, из пластмассовых деталей.  Бумажные кораблики быстро намокли и утонули, у пластмассовых бортики были маленькие, от волн в них была в...

План самообразования «РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДРАМАТИЗАЦИИ СКАЗОК» старшая группа

Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Однако только специальное ре¬чевое воспитание подводит ребенка к овладению связной речью, ко¬торая представляет собой развернутое высказы...