Индивидуальная карта
учебно-методическое пособие
Индивидуальный образовательный мартшрут воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta.docx | 28.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
МБДОУ «Детский сад № 10 «Снежинка»» на 20121-2022 учебный год
ФИО ребенка: Чайкина Луиза Дмитриевна
Дата рождения: 29.05.2018г.
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребенка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребенка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьей: консультации, практикум, собеседования, обмен опытом.
Образовательные области | Цели-результаты | Задачи образовательного взаимодействия с семьей | Задачи образовательного взаимодействия в детском саду | Используемые педагогические технологии и методики, приемы, методы |
Физическое развитие: Проблема:
|
|
|
|
|
Планирование индивидуальной работы Чайкина Луиза Дмитриевна | ||||
Название упражнений | Задачи | Содержание работы | ||
Наименование развития-подвижные игры, направленные на развитие быстроты, ловкости, выносливости | ||||
Подвижная игра «Бездомный заяц» | Улучшить быстроту реакции на звуковой сигнал, научить детей играть по правилам | Ход игры: из числа играющих детей выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные-зайцы чертят вокруг себя кружочки (дома), и каждый встает в него. «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» его догоняет. «Б.заяц» может спастись от «охотника», забежав в любой кружок, тогда заяц, стоявший в кружке, должен убегать, потому что он теперь «Б.заяц». Как только «охотник» поймает «зайца», он сам становится «зайцем», а бывший «заяц»-«охотником». | ||
Подвижная игра «Два Мороза» | Учить детей играть по правилам, развивать быстроту, ловкость, выносливость. | Ход: на противоположной стороне площадки обозначены два дома, играющие располагаются В одном из домов. Водящие – Мороз Красный нос и Мороз синий нос встают посередине площадки лицом к играющим и произносит: Мы морозы молодые Мы два брата удалые Я Мороз Красный нос! Я Мороз Синий нос! Кто из вас решится В путь – дороженьку пуститься? Играющие отвечают хором: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз. После слова «мороз» дети перебегают через площадку в другой дом, а водящие догоняют их и старается коснуться рукой, «заморозить». «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Воспитатель вместе с «Морозами» подсчитывают количество «замороженных». | ||
Подвижная игра «Лисичка и курочки» | Развивать быстрый бег, ловкость | Ход: на одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка. Курочки и петухи (от трех до пяти игроков) ходят по площадке, делая вид, что клюют зерна. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается дотронуться до любого из игроков. Если водящему не удается дотронуться до кого-либо из игроков, то он снова водит. | ||
Подвижная игра «Зайцы и медведи» | Развивать ловкость, умение перевоплощаться. | Ход игры: ребенок- «медведь» сидит на корточках и дремлет. Дети- «зайцы» прыгают вокруг и дразнят его: Мишка бурый, мишка бурый, Отчего такой ты хмурый? «Медведь» встает, отвечает: Я медком не угостился Вот на всех и рассердился. 1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять! После этого «медведь» ловит «зайцев». | ||
Подвижная игра «Наездники» | Развить физическую силу и выносливость. | Ход игры: Игроки делятся на 2 команды, занимают место на старте. Первый участник каждой команды садится на мяч и по сигналу ведущего прыгает до флажка и обратно. На старте он передает мяч следующему участнику. Выигрывает команда, первая прошедшая дистанцию. | ||
Подвижная игра «Гонка тачек» | Развитие силовой выносливости; воспитание ловкости, координации движений, чувства взаимопонимания в соревновательных условиях. | Ход игры: В команде должно быть четное количество игроков. Участники команд стартуют попарно. Один из них в упоре на руках, другой удерживает партнера за ноги, имитируя движение "тачки". По сигналу преподавателя игроки продвигаются вперед от одной боковой линии к другой. Как только первая пара игроков пересечет боковую линию, начинают передвижение вторая, третья пары и т. д. Гонка "тачек". продолжается и в обратном направлении, но игроки предварительно меняются ролями. | ||
Наименование развития-подвижные игры, направленные на ориентировку в пространстве | ||||
Подвижная игра «Самолеты» | Формировать умение ставить цель важную не только для себя, но и для окружающих; Упражнять в беге врассыпную с увёртыванием, быстрой реакции на сигнал. | Ход игры: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются цветными кубиками. Играющие дети изображают летчиков на самолетах. Каждое звено строится за кубиком своего цвета. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Сигналы: 1. После слов воспитателя «К полету готовься!» - дети заводят мотор 2. После слов воспитателя «Летите!» - дети поднимают руки в стороны и бегают врассыпную, в разных направлениях 3. После слов воспитателя «На посадку!» - дети находят свои места, строятся в колонны и опускаются на одно колено | ||
Подвижна игра «Догони свою пару» | Выполнять движения по сигналу воспитателя; чётко ориентироваться при нахождении своей пары. | Ход игры: Воспитатель делит детей на пары. Выбирается из пары один ребёнок, который будет первым догонять свою пару. Под музыку дети бегают, прыгают. Когда воспитатель выключает музыку, выбранные дети отыскивают свою пару и догоняют его. Когда поймает, дети меняются ролями. | ||
Подвижная игра «Цветные автомобили» | Учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия; ориентироваться в пространстве. | Ход игры: У воспитателя три флажка разного цвета. Он поднимает один или все флажки сразу. Дети, держащие такие же флажки, разбегаются по залу. Когда воспитатель опускает флажок, "автомобили" останавливаются и шагом возвращаются в "гараж". | ||
Наименование развития-подвижные игры, направленные на умение выполнения строевых упражнений | ||||
Подвижная игра «Займи место в автобусе» | Формировать навык построения в колонну | Ход игры: Дети строятся в колонну по одному, затем присаживаются на корточки – «едут в автобусе». По команде «Остановка!», играющие встают и гуляют по площадке врассыпную. По команде «Займи место в автобусе!» дети находят свое место в колонне, присаживаются на корточки и снова «едут в автобусе» | ||
Игровое упражнение «Гуляем по широкой – по узкой дорожке» | Формировать навык перестроения в пары | Ход игры: По одной стороне зала шнуры выложены широкой дорожкой, на другой стороне – узкой дорожкой. По сигналу «Широкая дорожка» - дети перестраиваются в пары, «Узкая дорожка» – идут в колонне по одному. | ||
Подвижная игра «Слушай сигнал» | Формировать навык построения в шеренгу | Ход игры: Дети строятся в шеренгу. По сигналу педагога (свисток) дети бегут к мячам на противоположную сторону зала и становятся друг возле друга за мячами, ждут нового сигнала. По сигналу педагога - один хлопок - руки на пояс, по сигналу - два хлопка - опускают руки вниз, по сигналу - свисток педагога - перебегают к исходному месту построения, строятся в одну шеренгу друг возле друга, равняются по начерченной линии. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта педагога
Индивидуальная карта поможет выявить творческого педагога, проследить педагогический рост , его достижения,...
Индивидуальные карты развития
Карты психологического развития детей, бланки для психологической диагностики, бланк для психологического заключения по готовности к школе...
Индивидуальная карта обследования речи и интеллекта для детей 5-7 лет с ЗПР
В данной карте можно четко проследить зону актуального развития ребенка с ЗПР 5-7 лет. Также фиксировать информацию два года обучения ребенка, задания подобраны согласно возрастных изменений. ...
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...