Индивидуальные карты развития
методическая разработка по теме
Карты психологического развития детей, бланки для психологической диагностики, бланк для психологического заключения по готовности к школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
бланк карты развития 3-5 лет.doc | 33.5 КБ |
бланк карта развития 5-7 лет.doc | 34 КБ |
gotovnost_k_shkole.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог-психолог Котова Г.Д.__________
Дата проведения_____________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
ШИФР (ребенка)______________________Дата рождения______________________
ИФО (отв. Взрослого)_____________________Конт.тел.________________________
- Посещение дошкольных учреждений _______________________________________
- Группа здоровья I / II III IV V
- Заключение Невролога____________________________________________________
- Заключение Логопеда ____________________________________________________
АДАПТАЦИЯ К ДОУ__________________________________________________________
Личностная и эмоциональная сфера.
- Преобладающее настроение _____________________________________________
- Представление о себе __________________________________________________
Коммуникативная сфера.
- Общение с взрослым ___________________________________________________
- Общение со сверстником ________________________________________________
Навыки самообслуживания_________________________________________________
Личная гигиена___________________________________________________________
Интеллектуальная сфера.
- восприятие: зрительное _______________, Словесное ______________________
- внимание: Зрительное ________, Двигательное ___________, словесное__________
- память: Зрительная _______, словесная_______________________________
- мышление: Наглядно-действенное____________________, Наглядно-образное__________________
- речь: Понимание__________________ Словарный запас______________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОВТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА
Личностная и эмоциональная сфера.______________________________________________
Коммуникативная сфера.________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания______________________________________________________
Интеллектуальная сфера.
- восприятие: зрительное _______________, Словесное ______________________
- внимание: Зрительное ________, Двигательное ___________, словесное__________
- память: Зрительная _______, словесная_______________________________
- мышление: Н.Д._____________, Н.О.__________________________.
- речь: Понимание__________________ Словарный запас______________.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Педагог-психолог Котова Г.Д. Дата проведения_____________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
ШИФР (ребенка)______________________Дата рождения______________________
ИФО (отв. Взрослого)_____________________Конт.тел.________________________
- Посещение дошкольных учреждений _______________________________________
- Группа здоровья I / II III IV V
- Заключение Невролога____________________________________________________
- Заключение Логопеда ____________________________________________________
Личностная и эмоциональная сфера.
- Самооценка _________________Уровень притязаний _________________
- Произвольность________________________________________________________
- Игра:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коммуникативная сфера.
- Общение с взрослым ___________________________________________________
- Общение со сверстником ________________________________________________
Интеллектуальная сфера.
- восприятие: зрительное _______________, Словесное ______________________
- внимание: Зрительное ________, Двигательное ___________, словесное__________
- память: Зрительная _______, словесная_______________________________
- мышление: Соотнесение с эталоном ____, перцептивное моделирование _____, Образное мышление ______, Систематизация( логическое мышление)_______, Словестно-логическое мышление_______.
- речь: Понимание__________________ Словарный запас______________
Моторика: ____________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОВТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА
Личностная и эмоциональная сфера.______________________________________________
Коммуникативная сфера.________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания______________________________________________________
Интеллектуальная сфера. _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Педагог-психолог Котова Г.Д.__________
Дата проведения_____________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
Фамилия имя (ребенка)_______________________________
Дата рождения____________________________
ИФО (отв. Взрослого)_______________________________
Контактный тел.________________________
- Посещение дошкольных учреждений _______________________________________
- Группа здоровья I / II III IV V
- Заключение Невролога____________________________________________________
- Заключение Логопеда ____________________________________________________
Личностная сфера.
- Самооценка _________________________________________________________
- Уровень притязаний __________________________________________________
- Работоспособность
Эмоционально волевая и мотивоционная сфера.
- Произвольность ___________________________________________________
- мотивационная готовность:
- желание______________________________________________________________
- преобладающий мотив_______________________________________________
- мотив учебной деятельности _________________________________________
Интеллектуальная сфера.
- восприятие: зрительное _______________, Словесное ______________________
- внимание: Зрительное ________, Двигательное ___________, словесное__________
- память: Зрительная _______, словесная_______________________________
- мышление: Соотнесение с эталоном ____, перцептивное моделирование _____, Образное мышление ______, Систематизация( логическое мышление)_______, Словестно-логическое мышление_______.
- речь: Фон. слух__________________ Словарный запас_______________________
- Обучаемость_________________________________________________
Педагогическая готовность.
- Кругозор______________________________________________________________
- Счет: прямой __, обратный ____, счетные операции ___, геометрические формы ______________, Цвет _______________________.
- Чтение: знание букв __, побуквенное чтение ____, послоговое чтение ___,читает бегло __________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...