Значение занятий по плаванию в физическом развитии детей с нарушениями функций опорно – двигательного аппарата
консультация (подготовительная группа)
Значение занятий по плаванию в физическом развитии детей с нарушениями функций опорно – двигательного аппарата
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ,КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЬСКИМ СООБЩЕСТВОМ ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА".
Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ, КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЬСКИМ СООБЩЕСТВОМ ГРУППЫ....
Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста с нарушением функций опорно- двигательного аппарата.
Подвижные игры, как средство физического воспитания и профилактика нарушения функций опорно-двигательного аппарата....
Педагогический проект по развитию мелкой моторики у дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Формы организации проведения занятийЦель и задачипроектаПояснительная записка Приемы, используемые на занятияхУсловия проведения занятий Содержание занятий ...
Развивающие игры (по развитию речи) для детей старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно - двигательного аппарата
При помощи данного материала учить детей слушать и слышать звуки, развивать внимание...
проект: "Вода вокруг нас" для детей с нарушением функций опорно - двигательного аппарата
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению современные дети, особенногородские, имеют весьма ограниченные...
Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Специальная педагогика и психология. Дети с нарудениями функций ОПДА. Коррекционное воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. ...
Формирование общения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
В сложной структуре нарушений у детей с церебральным параличом значительное место занимают речевые расстройства, частота которых составляет до 80%.Особенности нарушений речи и степень и...
- Мне нравится (1)