Карта наблюдения в период адаптации
материал (младшая группа)
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Фамилия, имя_____________________________________________________Возраст _______________Дата поступления_________
Сфера наблюдения/ показатели поведения | Дни посещения | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Разлука с мамой | |||||||||||||||||||||||||||
Спокойная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Легкое беспокойство, быстро успокаивается |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тяжелая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий эмоциональный фон | |||||||||||||||||||||||||||
Спокоен в течении дня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выглядит равнодушным ,ничем не интересуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настороженно относится к окружающим |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно плачет, зовет маму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздражен, агрессивен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Режимные моменты | |||||||||||||||||||||||||||
Хорошо ест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быстро засыпает |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навыки самообслуживания | |||||||||||||||||||||||||||
Стремится есть самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стремится одеваться самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просится на горшок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Действия с предметами | |||||||||||||||||||||||||||
Может сам найти занятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Играет длительно и увлеченно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Играет вяло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отказывается от игры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общение со взрослыми | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет инициативу в общении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охотно отзывается на инициативу взрослого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предпочитает совместные игры с предметами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предпочитает физический контакт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отказывается от контактов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства общения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Улыбка, смех, жесты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плач, выражение грусти, уныние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметные действия( предложения игрушки,совместные игры с предметами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лепет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Активная речь (слова, предложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общение со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||
Охотно играет с другими детьми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проявляет инициативу в общении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охотно играет вместе с детьми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Избегает любых контактов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проявляет агрессию (бьет, толкает и т.д) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Фамилия, имя_____________________________________________________Возраст _______________Дата поступления_________
Сфера наблюдения/ показатели поведения | Дни посещения | ||||||||||||||||||||||||||
Разлука с мамой | |||||||||||||||||||||||||||
Спокойная | |||||||||||||||||||||||||||
Легкое беспокойство, быстро успокаивается | |||||||||||||||||||||||||||
Тяжелая | |||||||||||||||||||||||||||
Общий эмоциональный фон | |||||||||||||||||||||||||||
Спокоен в течении дня | |||||||||||||||||||||||||||
Выглядит равнодушным ,ничем не интересуется | |||||||||||||||||||||||||||
Настороженно относится к окружающим | |||||||||||||||||||||||||||
Постоянно плачет, зовет маму | |||||||||||||||||||||||||||
Раздражен, агрессивен | |||||||||||||||||||||||||||
Режимные моменты | |||||||||||||||||||||||||||
Хорошо ест | |||||||||||||||||||||||||||
Быстро засыпает | |||||||||||||||||||||||||||
Навыки самообслуживания | |||||||||||||||||||||||||||
Стремится есть самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||||
Стремится одеваться самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||||
Просится на горшок | |||||||||||||||||||||||||||
Действия с предметами | |||||||||||||||||||||||||||
Может сам найти занятие | |||||||||||||||||||||||||||
Играет длительно и увлеченно | |||||||||||||||||||||||||||
Играет вяло | |||||||||||||||||||||||||||
Отказывается от игры | |||||||||||||||||||||||||||
Общение со взрослыми | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет инициативу в общении | |||||||||||||||||||||||||||
Охотно отзывается на инициативу взрослого | |||||||||||||||||||||||||||
Предпочитает совместные игры с предметами | |||||||||||||||||||||||||||
Предпочитает физический контакт | |||||||||||||||||||||||||||
Отказывается от контактов | |||||||||||||||||||||||||||
Средства общения: | |||||||||||||||||||||||||||
Улыбка, смех, жесты | |||||||||||||||||||||||||||
Плач, выражение грусти, уныние | |||||||||||||||||||||||||||
Предметные действия( предложения игрушки,совместные игры с предметами) | |||||||||||||||||||||||||||
Лепет | |||||||||||||||||||||||||||
Активная речь (слова, предложения) | |||||||||||||||||||||||||||
Общение со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||
Охотно играет с другими детьми | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет инициативу в общении | |||||||||||||||||||||||||||
Охотно играет вместе с детьми | |||||||||||||||||||||||||||
Избегает любых контактов | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет агрессию (бьет, толкает и т.д) | |||||||||||||||||||||||||||
Примечание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
Эту карту я немного систематизировала и успешно её использую в своей работе....

Памятка для воспитателей по наблюдению за детьми в период адаптации
Рекомендации логопеда воспитателям по выявлению детей с особой предрасположенностью к возникновению речевых нарушений....
Карта наблюдений в период адаптации детей
Карта-схема...

Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
Термин "АДАПТАЦИЯ" означает приспособление, т.е. способность человека менять свое' поведение в зависимости от условий.Пример поведения ребенка в детском учреждении: начало адаптации - эт...