Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
материал на тему
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniya_za_rebenkom_v_period_adaptatsii.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Фамилия, имя__________________________Возраст _________Дата поступления_________
Сфера наблюдения/ показатели поведения | Дни посещения | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Разлука с мамой | |||||||||||||||
Спокойная | |||||||||||||||
Легкое беспокойство, быстро успокаивается | |||||||||||||||
Тяжелая | |||||||||||||||
Общий эмоциональный фон | |||||||||||||||
Спокоен в течение дня | |||||||||||||||
Выглядит равнодушным, ничем не интересуется | |||||||||||||||
Настороженно относится к окружающим | |||||||||||||||
Постоянно плачет, зовет маму | |||||||||||||||
Раздражен, агрессивен | |||||||||||||||
Режимные моменты | |||||||||||||||
Хорошо ест | |||||||||||||||
Быстро засыпает | |||||||||||||||
Навыки самообслуживания | |||||||||||||||
Стремится есть самостоятельно | |||||||||||||||
Стремится одеваться самостоятельно | |||||||||||||||
Просится на горшок | |||||||||||||||
Действия с предметами | |||||||||||||||
Может сам найти занятие | |||||||||||||||
Играет длительно и увлеченно | |||||||||||||||
Играет вяло | |||||||||||||||
Отказывается от игры | |||||||||||||||
Общение со взрослыми | |||||||||||||||
Проявляет инициативу в общении | |||||||||||||||
Охотно откликается на инициативу взрослого | |||||||||||||||
Предпочитает совместные игры с предметами | |||||||||||||||
Предпочитает физический контакт | |||||||||||||||
Отказывается от контактов | |||||||||||||||
Средства общения | |||||||||||||||
Улыбка, смех, жесты | |||||||||||||||
Плач, выражение грусти, уныние | |||||||||||||||
Действия с предметами | |||||||||||||||
Активная речь (слова, предложения) | |||||||||||||||
Общение со сверстниками | |||||||||||||||
Охотно играет рядом с детьми | |||||||||||||||
Проявляет инициативу в общении | |||||||||||||||
Охотно играет вместе с детьми | |||||||||||||||
Избегает контактов | |||||||||||||||
Проявляет агрессию (бьет, толкает и др.) | |||||||||||||||
ПРИМЕЧАНИЯ | |||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
Эту карту я немного систематизировала и успешно её использую в своей работе....
Памятка для воспитателей по наблюдению за детьми в период адаптации
Рекомендации логопеда воспитателям по выявлению детей с особой предрасположенностью к возникновению речевых нарушений....
Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
Карта наблюдения ребёнка в период адаптации...
Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
Термин "АДАПТАЦИЯ" означает приспособление, т.е. способность человека менять свое' поведение в зависимости от условий.Пример поведения ребенка в детском учреждении: начало адаптации - эт...
«Как помочь ребенку в период адаптации» Игры в период адаптации
При поступлении ребенка в д/с происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки малыш попадает в непривычную среду, таящую много неизвестного....
Консультация «Как помочь ребенку в период адаптации» Игры в период адаптации
Адаптация к дошкольному учреждению - сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов. Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного уч...
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...