Карта наблюдений в период адаптации детей
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Фамилия, имя__________________________Возраст ______Дата поступления_________
Сфера наблюдения/ показатели поведения | Дни посещения | ||||||||||||||
Разлука с мамой | |||||||||||||||
Спокойная | |||||||||||||||
Легкое беспокойство, быстро успокаивается | |||||||||||||||
Тяжелая | |||||||||||||||
Общий эмоциональный фон | |||||||||||||||
Спокоен в течение дня | |||||||||||||||
Выглядит равнодушным, ничем не интересуется | |||||||||||||||
Настороженно относится к окружающим | |||||||||||||||
Постоянно плачет, зовет маму | |||||||||||||||
Раздражен, агрессивен | |||||||||||||||
Режимные моменты | |||||||||||||||
Хорошо ест | |||||||||||||||
Быстро засыпает | |||||||||||||||
Навыки самообслуживания | |||||||||||||||
Стремится есть самостоятельно | |||||||||||||||
Стремится одеваться самостоятельно | |||||||||||||||
Просится на горшок | |||||||||||||||
Действия с предметами | |||||||||||||||
Может сам найти занятие | |||||||||||||||
Играет длительно и увлеченно | |||||||||||||||
Играет вяло | |||||||||||||||
Отказывается от игры | |||||||||||||||
Общение со взрослыми | |||||||||||||||
Проявляет инициативу в общении | |||||||||||||||
Охотно откликается на инициативу взрослого | |||||||||||||||
Предпочитает совместные игры с предметами | |||||||||||||||
Предпочитает физический контакт | |||||||||||||||
Отказывается от контактов | |||||||||||||||
Средства общения | |||||||||||||||
Улыбка, смех, жесты | |||||||||||||||
Плач, выражение грусти, уныние | |||||||||||||||
Действия с предметами | |||||||||||||||
Активная речь (слова, предложения) | |||||||||||||||
Общение со сверстниками | |||||||||||||||
Охотно играет рядом с детьми | |||||||||||||||
Проявляет инициативу в общении | |||||||||||||||
Охотно играет вместе с детьми | |||||||||||||||
Избегает контактов | |||||||||||||||
Проявляет агрессию (бьет, толкает и др.) | |||||||||||||||
ПРИМЕЧАНИЯ | |||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ организации и проведения игрового занятия в период адаптации с детьми 1 младшей группы на тему: «Русская народная потешка в период адаптации детей раннего возраста»
Помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, установить с ним контакт...
Работа с детьми с тяжёлой формой адаптации к условиям ДОУ Условия организации режима в группе в период адаптации детей к ДОУ
Работа с детьми с тяжёлой формой адаптации к условиям ДОУУсловия организации режима в группев период адаптации детей к ДОУПроцесс адаптации ребенка, во многом зависит от того, как сумеет воспитатель п...
В период адаптации дети очень тревожны и им трудно заснуть, ритуал для засыпания " СОННЫЕ ИГРУШКИ" поможет детям релаксироваться в этот период.
В период адаптации к дошкольному учреждению, к его режиму и требованиям эмоциональные дети испытывают чувства тревоги и беспокойства. Важно чтобы дети в этот период полноценно отдыхали\, востанавливал...
Журнал наблюдений в период адаптации 2021-2022
Журнал наблюдений в период адаптации....
Адаптация детей в ДОУ. Игры в период адаптации детей раннего возраста.
Данный материал познакомит с понятием адаптация детей к условиям ДОУ. Будут даны советы родителям для легкой адаптации детей, а также описаны ошибки, которые часто допускают родители. В материал...
Адаптация детей в ДОУ. Игры в период адаптации детей раннего возраста.
В работе кратко представлена теория по успешной адаптации детей к ДОУ, а также предстален фотоотчёт по играм с детьми в период адаптации....
Карта наблюдения в период адаптации
Карта наблюдения за ребенком в период адаптацииФамилия, имя_____________________________________________________Возраст _______________Дата поступления_________Сфера наблюдения/ показатели...