Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
методическая разработка (младшая группа) на тему
Эту карту я немного систематизировала и успешно её использую в своей работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniya_za_rebyonkom_v_period_adaptatsii.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЁНКОМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА __________________________________________________________________________________
ВОЗРАСТ __________________________________
ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ В ДЕТСКИЙ САД _______________________________________________
область наблюдения | дни наблю дений | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 0 | 1 1 | 1 2 | 1 3 | 1 4 | 1 5 | 1 6 | 1 7 | 1 8 | 1 9 | 2 0 | 2 1 | 2 2 | 2 3 | 2 4 | 2 5 | 2 6 | 2 7 | 2 8 | итог |
дата посещения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разлука с матерью | ||||||||||||||||||||||||||||||
Социальные контакты и поведение в течение дня | ||||||||||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средства общения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки самообслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Аппетит | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сон | ||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания |
Область наблюдения | оценка |
| 3 – спокойная 2 – лёгкое беспокойство 1 – тяжелая |
| 3 – ребёнок активен, вступает во все виды контактов 2 – ребёнок насторожен, конфликтует с окружающими 1 – избегает контактов, постоянно плачет |
| 3 – активен, проявляет интерес к игре 2 – играет неохотно 1 – отказ от игры |
| 3 – активная речь 2 – лепет 1 – предметные действия |
| 3 – стремится самостоятельно выполнять простые действия 2 – делает всё с помощью взрослого 1 – навыки отсутствуют |
| 3 – аппетит хороший, ест с удовольствием 2 – ест выборочно, требуется помощь 1 – отказ от еды |
| 3 – засыпает быстро, спит спокойно 2 – засыпает долго, во сне тревожен 1 – отсутствие сна, плач |
УРОВНИ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К УСЛОВИЯМ ДОУ
2,5 – 3 БАЛЛА – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ – в течение дня у ребёнка радостное, спокойное эмоциональное состояние. Он охотно идет на контакт со взрослыми и детьми. Реакция на изменение обычной ситуации положительная.
1,5 – 2,4 БАЛЛА – СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – состояние ребёнка в течение дня неустойчивое. Присутствует настороженность. Ребёнок конфликтует со взрослыми и детьми. На изменения привычной ситуации реагирует с тревогой.
1 – 1,4 БАЛЛА – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ – ребёнок в течение дня напряжен, агрессивен. Эмоциональное состояние нестабильно. Ребёнок выглядит равнодушным, ничем не интересуется. На изменение привычной ситуации реагирует плачем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как помочь ребёнку в период адаптации.
консультация...
Как помочь ребёнку в период адаптации к детскому саду
В статье расказываеться о том,как сделать переход от дома к детскому саду более лёгким....
Как помочь ребёнку в период адаптации
Как помочь ребёнку в период адаптации...
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации...
Памятка для воспитателей по наблюдению за детьми в период адаптации
Рекомендации логопеда воспитателям по выявлению детей с особой предрасположенностью к возникновению речевых нарушений....
Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
Карта наблюдения ребёнка в период адаптации...
Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
Термин "АДАПТАЦИЯ" означает приспособление, т.е. способность человека менять свое' поведение в зависимости от условий.Пример поведения ребенка в детском учреждении: начало адаптации - эт...