Проект по ПДД для дошкольников
проект (средняя группа)
Проект по ПДД (презентация) для дошкольников среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 568.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объявление. Уважаемые родители! В группе № 6 стартует проект «ПДД для дошкольников в загадках, стихах, песнях». Просим Вас принять активное участие в сборе иллюстраций, художественной литературы и т.д.
Участники проекта: Воспитатели, родители, дети средней группы Срок реализации: краткосрочный 04.09 – 08.09 Тип проекта: краткосрочный (недельный) Создание проблемы: Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Уважает ли он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным и осмотрительным? Актуальность проблемы: У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах. Цель проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи проекта: 1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице. 2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров. 3. Закрепить знания о работе светофора. 4. Подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.
План Понедельник. Программные задачи: закрепление знаний детей о цветах светофора и их назначении; выработка ориентации на цвет и форму предмета. Чтение, обсуждение загадок и стихов о светофоре: «Малышкин светофор», Ирина Гурина. «Светофор», Михаил Пляцковский. «Вот трехглазый молодец. До чего же он хитрец!» «Светофор», С. Михалков. «Запрещается – разрешается», В. Семернин. Заучивание стихотворения «Три чудесных цвета», А. Северный. Игра «Эхо». Консультация для родителей «Безопасность детей на улицах города»
Вторник. Программные задачи: обучение конкретным способам действий; систематизации полученных знаний, умений и навыков выполнения функций водителей и пешеходов. Беседа: «Азбука пешеходов». Чтение и обсуждение стихотворения И. Гуриной «Непослушный пешеход». Продуктивная деятельность: Аппликация: знак «Пешеходный переход».
Среда Программные задачи: уточнить и закрепить знания детей о различных видах транспорта. Беседа: «Я пассажир». Отгадывание загадок про транспорт. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в гости» ( повторить правила поведения в общественном транспорте). Настольная игра: лото «Транспорт». Продуктивная деятельность: рисование на тему: «Волшебный автобус».
Четверг Программные задачи: закрепить знания детей о поведении на дорогах и улицах. Слушание песни «Дорожная песня» (правила перехода дороги). Игра - загадки: «Про дорожные знаки» (закрепление правил поведения на дороге). Продуктивная деятельность: лепка «Зебра». Целевая прогулка: «Наша улица»
Пятница Программные задачи: обобщить знания детей по теме. Организовать развлечение «Путешествие в цветочный город». Взаимодействие с родителями: провести родительское собрание на тему ПДД; Изготовление макетов, атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Продукты проекта: Макет «Улицы нашего города» Дидактические игры Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Полиция» Уголок ПДД Буклеты по ПДД для родителей
ИТОГИ ПРОЕКТА: 1. Дети познакомились со значениями слов: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор… 2. Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, познакомили с дорожными знаками, с правилами дорожного движения. 3. Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте. 4.Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "В мире животных" Цель проекта: формирование представления у дошкольников о животном мире, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и сво
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №93 г. Карталы» ПроектТема: "В мире животных"для детей средней группы...

Долгосрочный проект по патриотическому воспитанию дошкольников " Дошкольникам о Москве"
Проект направлен на работу по патриатическому воспитанию дошкольников.Проект содержит историю и некоторые факты возникновения города.Сведения о Московском Кремле, его башнях, кремлёвских курантах, ули...

Семинар-практикум для педагогов и специалистов "Реализация социальных проектов в работе с дошкольниками и младшими школьниками". Проект "Что делать с мусором, или Отходы в доходы!"
В лице родителя, участвовала в проектной деятельности по природосбережению со своим ребёнком, ученицей нашего образовательного комплекса ГБОУ Шко...

«Метод проектов как средство ознакомления дошкольников с окружающим миром». Проект "Вот эта улица, вот этот дом".
Компоненты.Содержание проекта.1.Тема.«Вот эта улица, вот этот дом»2.Вид.Образовательный.3.Тип. Творческий, познавательно-исследовательский.4.Срок реализации.долгосро...
Творческий отчёт по реализации проекта «Раннее развитие у дошкольников компетенции Сити фермер, в рамках проекта «Инженерная компетентность – сила развития Родины»
Творческий отчёт коллектива....
Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн - проект»
В современном мире остро стоит проблема социально-коммуникативного развития подрастающего поколения. Педагоги и ученые бьют тревогу о том, что «экранная зависимость» детей дошкольного возр...

ПРОЕКТ « Развитие речи у дошкольников через театрализованную деятельность» Форма проекта долгосрочный
Актуальность создания данного проекта по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность обусловлена тем, что театрализованная деятельность позволяет решить мно...