В гости к белке
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_belke.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «В гости к белке».

Вторая младшая группа.

Цель проведения: обогатить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность.

Задачи:

  1. Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.
  2. Развивать мышление, память, воображение, речь, моторную умелость.
  3. Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала, учить переживать радость от общения друг с другом и героем.

Материалы и оборудование: осенние листочки, макет деревьев, игрушка «белка», муляжи фруктов и овощей, корзинка, мешочки, карточки с изображением грибов, сладкие «грибочки», бубен.

Ход развлечения:

  1. Вводная часть.

Воспитатель вместе с детьми проходит в группу оформленную по осенней тематике.

В: Посмотрите, как красиво у нас. Ой, посмотрите, я что-то нашла по осенним листочкам (конверт).

В: это конверт. А в нем письмо от Белочки. Она слышала от своих лесных друзей, что в нашей группе дети хорошо умеют вести себя в лесу, на даче. Ей понравилось, что ребята не шумят, не пугают птиц на улице, не ломают ветки на деревьях, а только любуются природой все вместе. Белочка решила пригласить нас к себе в гости. Ребята, хотите в гости к Белке?

Д. Да, хотим.

  1. Основная часть.

В.: На каком транспорте мы поедем в гости, чтобы не навредить лесу, никого не напугать?

Д. На велосипедах.

Игра с движением «Мы едем на велосипеде» (дети ложатся на ковер и имитируют движения езды на велосипеде).

Звучит музыка леса. Дети садятся и слушаю голоса птиц, шум леса.

В: Посмотрите, вот и волшебный лес, полон сказок и чудес. Смотрите, -корзинка, а что в ней такое?

Д.: Овощи и фрукты.

В: Их, наверное нужно принести в подарок Белочке. Из них она сделает запасы на зиму. Но сначала, давайте, разложим их по — отдельности: овощи в один мешочек, а фрукты — в другой.

Игра «Фрукты — овощи».

В: Продолжаем наше путешествие.

Игра-упражнение «Большие — маленькие ноги».

В. Ребята, посмотрите, кто нас встречает под елочкой?

Д: Белочка

В: Давайте, поздороваемся с ней.

В: А что, ты такой грустная?

В (за Белку): Я не умею отгадывать загадки и забыл названия грибов. Если я не принесу из леса грибы, мои детки — бельчата не проживут холодную зиму.

В: Не переживай, ребята тебе помогут их отгадать.

1 Рыжие ушки с лисьей опушки,

   В травке лежат — для малых бельчат. (лисички) 

2 Вот кто-то важный

   На беленькой ножке.

   Он с красной шляпкой

   На шляпке горошки. (мухомор).

3 Нет грибов дружней, чем эти

   Знают взрослые и дети —

   На пеньках растут в лесу

   Как веснушки на носу.(опята).

4. Если их найдут в лесу,

    Сразу вспомнят про лису.

    Рыжеватые сестрички

    Называются... (лисички)

5.У кого шапка без головы,

   А нога без сапога? (У гриба)

6. Растут грибочки
   В хвойном лесочке,
   Скользкие ребята
   В масле все …(маслята.)

В (словами Белки): Спасибо, теперь я вспомнил все грибы.

В: Белка, мы принесли тебе еще один подарок — фрукты и овощи, орешки для тебя и твоих бельчат на зиму.

  1. Заключительная часть.

В (словами Белки): Спасибо, ребята! Вот и вам мои гостинцы — сладкие грибочки. Приходите ко мне в гости еще. Я буду вас ждать теплыми летними вечерками. Будем вместе веселиться и играть.

В. вместе с детьми: До свидания.

                             

                                         МБДОУ № 2 «БЭРЭЧЭТ»

           Развлечение на тему: В гости к белке.

                   

             

   Воспитатель: Кайтмесова Б.Д.

                                               

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности “Ознакомление с окружающим” II группа раннего возраста “ В гости к Белке”.

Данная деятельность направлена на реализацию новых форм взаимодействия в системе “ взрослый-ребенок “, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образо...

Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «В гостях у белки»

Обобщение знаний детей по теме: "Дикие животные зимой". Познакомить детей с белкой. Уточнить их знания об образе жизни белки, ее повадки (где живет, чем питается, о ее врагах)....

Комплексное занятие "В гостях у белки Кисточки"

Конспект комплексного занятия "В гостях у белки Кисточки" Цели : формировать представление о лесе как экосистеме, показать взаимозависимость  животных организмов в природе....

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе, на тему: "В гости к белке".

Задачи: развивать мыслительные операции, закреплять знания о круге, его свойствах, учить сравнивать два предмета и выделять параметры ширины (шире, уже), закреплять понятие "один", "много", закреплять...

Конспект по познавательному развитию в средней группе "В гости к белке"

Конспект по ознакомлению с природным миром. В занятии используется наглядный и литературный материал....

Конспект организованной образовательной деятельности в игре в средней группе на тему : " В гости к белке"

Комплексное занятие в игровой  форме согласно ФГОС с материалом по математике, рисованию, конструктивной деятельности для  детей  с 4 до 5 лет. Занятие интересное, увлекательное, где ...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности "В гостях у белки"

По "Обогащению словаря у детей младшего дошкольного возраста на основе знаний и представлений из окружающей жизни"...