Главные вкладки
Прейс Татьяна Олеговна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Еманжелинск
Место работы: МКДОУ ДС №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/preys-tatyana-olegovna"Наши дети-это наша старость. Правильное воспитание-это наша счастливая старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, наша вина перед другими людьми. Воспитание в семье-это основа основ. Всё остальное - детский сад, школа, институт, окружение- дополнительная шлифовка, не более. Это как в ювелирном деле: сколько булыжник не грани, бриллианта не будет".
О себе
Я прежде всего, просто человек. Любовь к детям- моя дорога, и я не сверну с неё. Своё сердце я отдаю детям. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. Воспитывать детей- это не лёгкий труд. На тебя надеятся, тебе доверяют, верят в тебя. А ты должна быть примером во всём, для своих деток. Ведь именно от меня зависит, какими они вырастут. Я отношусь к своим деткам так, как я бы хотела, чтобы относились к моим родным детям. Утром встречаю ребёнка с улыбкой. Днём развиваю его с позитивом. Вечером провожаю с добром, Организовываю жизнь в группе так, чтобы и выходные дни ребёнок просил отвезти его в детский сад. В каждом ребёнке есть своя изюминка, и мне необходимо разглядеть её. Создать все условия для развития индивидуальности каждого ребёнка. Воспитать жизнерадостных и активных детей. Плоды моей работы взойдут не сразу, появятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные плоды.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. Д. Ушинский "Человек, как предмет воспитания".; В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".; А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".
Мой взгляд на мир
Времена меняются, меняются дети, подходы к воспитанию, но неизменными остаются качества педагога : профессианолизм, любовь к детям, любовь к профессии.