Аслă ушкăнти ачасемпе вăй-хал тěлěшěнчен аталанмалли сценари конспекчě «Упа ҫурипе кушакăн туслăхӗ»
методическая разработка (старшая группа)
Аннотация. В этой методической разработке рассмотрена методика здоровьесберегающих технологий «Игровой стретчинг через ТРИЗ» в ДОУ. Педагогам следует уделять внимание на физическое воспитание дошкольников, с целью приобщения к здоровому образу жизни. Сделаны следующие выводы: занятия с использованием здоровьесберегающих технологий являются наиболее эффективной формой повышения двигательной активности ребенка и эти занятия задают положительную динамику в воспитании всесторонне развитой личности.
Актуальность. Современные дети живут в век компьютерных технологий. Они мало двигаются, мало играют в подвижные игры, Вместо этого дети сидят за телефонами, где нет физической активности. А ведь дошкольный возраст – один из ответственных периодов в жизни каждого человека и считается наиболее благоприятным для развития физических способностей детей. В основном в ДОУ поступают дети с приобретенными хроническими заболеваниями, а причина тому, что дети много времени проводят в статическом положении. Болезненный, отстающий в физическом развитии ребенок быстрее утомляется, у него не устойчивое внимание, память. Эта слабость ведет к различным расстройствам в деятельности организма, к понижению способностей ребенка и расшатывает его волю. Поэтому крайне важно правильно организовать занятие физической культурой именно в дошкольномвозрасте.
Цель данного занятия – организация игрового стретчинга через ТРИЗ технологию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chuvashskaya_metod_razrabotka.docx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Ачасен пуплевне аталантарассипе сырна занятийен конспекче "Асамла тенче"
Путешествие в чувашскую сказку, используя инновационную технологию "синквейн"....
Вăтам ушкăнти ачасемпе пуплеве аталантарас тěлěшěнчен ирттермелли сценари конспекчě «Тилě тус»
laquo;Тилě тус» юмах урлă чăваш ҫи-пуҫěпе (кӗпе, тухъя) тата капăрлăхěпе (сулă, мăй ςыххи) паллаштарасси тата юмах тăрăх калаҫма хистесси...
„ÇĂВАРНИ УЯВĔ“ (3-4 çулхи ачасемпе уяв иртермелли сценарийĕ)
Уяв тĕллеве: ачасене чăваш йăли-йĕркипе тĕплĕрех паллаштарасси, ваттисен сăмахĕсемпе кулленхи пурнăçра усă курма вĕрентересси, туслăха упрама, пĕр-пĕрне пулăшма, хисеплеме хăнăхтарасси. Ачасене чăвашс...
Кĕçĕн ушкăн валли ачасен ăс-тăнне,тавракурăмне аталантарас тĕллевпе хатĕрленĕ „Асанне патĕнче хăнара” темăпа ирттермелли заняти конспекчĕ
Кĕçĕн ушкăн валли ачасен ăс-тăнне,тавракурăмне аталантарас тĕллевпе хатĕрленĕ „Асанне патĕнче хăнара” темăпа ирттермелли заняти конспекчĕПрограмма тытăмĕ:Вĕренÿ тĕллевĕсе...
Вăтам ушкăнра йĕрке-тирпей тата патриотла туйăмсене аталантарса вĕрентмелли ĕç конспекчĕ: «Туслă çемье»
Çемье тата çемьери кил-йыш çинчен ăнлантарса, çитĕплетсе памалла....
“Кашни мулкачӑн хӑйӗн пӳрчӗ” (Кӗçӗн ушкӑнри ачасемпе вылямалли дидактика вӑйи)
ldquo;Кашни мулкачӑн хӑйӗн пӳрчӗ”(Кӗçӗн ушкӑнри ачасемпе вылямалли дидактика вӑйи)Направление: Би- и полилингвальное развитие детей дошкольного возраста – «Два языка – д...
"Атте, анне, эпӗ-туслӑ ҫемье!"
заняти конспекчӗ....