Аслă ушкăнти ачасемпе вăй-хал тěлěшěнчен аталанмалли сценари конспекчě «Упа ҫурипе кушакăн туслăхӗ»
методическая разработка (старшая группа)

Галина Вячеславовна Лоцманова

     Аннотация. В этой методической разработке рассмотрена методика здоровьесберегающих технологий «Игровой стретчинг через ТРИЗ» в ДОУ. Педагогам следует уделять внимание на физическое воспитание дошкольников, с целью приобщения к здоровому образу жизни. Сделаны следующие выводы: занятия с использованием здоровьесберегающих технологий являются наиболее эффективной формой повышения двигательной активности ребенка и эти занятия задают положительную динамику в воспитании всесторонне развитой личности.
      Актуальность. Современные дети живут в век компьютерных технологий. Они мало двигаются, мало играют в подвижные игры, Вместо этого дети сидят за телефонами, где нет физической активности. А ведь дошкольный возраст – один из ответственных периодов в жизни каждого человека и считается наиболее благоприятным для развития физических способностей детей. В основном в ДОУ поступают дети с приобретенными хроническими заболеваниями, а причина тому, что дети много времени проводят в статическом положении. Болезненный, отстающий в физическом развитии ребенок быстрее утомляется, у него не устойчивое внимание, память. Эта слабость ведет к различным расстройствам в деятельности организма, к понижению способностей ребенка и расшатывает его волю. Поэтому крайне важно правильно организовать занятие физической культурой именно в дошкольномвозрасте.
   Цель данного занятия – организация игрового стретчинга через ТРИЗ технологию.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chuvashskaya_metod_razrabotka.docx1.24 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Ачасен пуплевне аталантарассипе сырна занятийен конспекче "Асамла тенче"

Путешествие в чувашскую сказку, используя инновационную технологию "синквейн"....

Вăтам ушкăнти ачасемпе пуплеве аталантарас тěлěшěнчен ирттермелли сценари конспекчě «Тилě тус»

laquo;Тилě тус» юмах урлă чăваш ҫи-пуҫěпе (кӗпе, тухъя) тата капăрлăхěпе (сулă, мăй ςыххи) паллаштарасси тата юмах тăрăх калаҫма хистесси...

„ÇĂВАРНИ УЯВĔ“ (3-4 çулхи ачасемпе уяв иртермелли сценарийĕ)

Уяв тĕллеве: ачасене чăваш йăли-йĕркипе тĕплĕрех паллаштарасси, ваттисен сăмахĕсемпе кулленхи пурнăçра усă курма вĕрентересси, туслăха упрама, пĕр-пĕрне пулăшма, хисеплеме хăнăхтарасси. Ачасене чăвашс...

Кĕçĕн ушкăн валли ачасен ăс-тăнне,тавракурăмне аталантарас тĕллевпе хатĕрленĕ „Асанне патĕнче хăнара” темăпа ирттермелли заняти конспекчĕ

Кĕçĕн ушкăн валли ачасен ăс-тăнне,тавракурăмне аталантарас  тĕллевпе хатĕрленĕ  „Асанне патĕнче хăнара” темăпа ирттермелли  заняти конспекчĕПрограмма тытăмĕ:Вĕренÿ тĕллевĕсе...

“Кашни мулкачӑн хӑйӗн пӳрчӗ” (Кӗçӗн ушкӑнри ачасемпе вылямалли дидактика вӑйи)

ldquo;Кашни мулкачӑн хӑйӗн пӳрчӗ”(Кӗçӗн ушкӑнри ачасемпе вылямалли  дидактика вӑйи)Направление: Би- и полилингвальное развитие детей дошкольного возраста – «Два языка – д...

"Атте, анне, эпӗ-туслӑ ҫемье!"

заняти конспекчӗ....