квест Форд боярд
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Ведущий:
Я рада приветствовать вас в этой прекрасный день в нашем Детском саду. Ведь у нас сегодня гости из таинственной крепости Форт Боярд. Кто ни будь слышал об Форте Боярд.
Ответы детей:
(звучит музыка из игры Форт Боярд)
Вот и они, Старец Фура, его помощник Паспарту, Хранитель времени, пират Джек.
Задания, приготовленные для вас обитателями Форта, будут трудными, но интересными. За каждую победу вы получите ключ, а в конце игры вы сможете добраться до сокровищницы. Вы готовы?
Сегодня соревнуются команды отважных игроков игры Форт Боярд
1д\с20
2д\с15
3д\с10
Команды под руководством капитана объявляют название команды и девиз.
Капитан д\с 20 «Охотники за удачей!»
Капитан: Наш девиз…
Дети: Чтоб удачу нам поймать,
Надо в Форте побеждать!
- д\с15 «Морские волки»
- д\с10 «Непоседы»
Паспарту дает гонг на начало игры
Старец Фура:
Вы пришли на первый этап – поиска ключей за сокровищами, но получить их совсем не просто.
Если вы готовы, то слушайте первое задание …
День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы,
Называются… (часы)
Старец Фура: Да, это часы, часы показывают время, время летит очень быстро, его надо беречь, не тратить зря. В нашей игре будут песочные часы (показ часов). За правильный ответ вы все получаете первый ключ.
Старец Фура: Теперь поспешите за следующим ключом к Хранителю времени. Как только соберете все ключи, возвращаетесь сюда. Паспорту покажи дорогу.
Паспарту сопровождает команду к Хранителю времени
Хранитель времени: Сегодня вы пройдете трудные испытания, на выполнение которых отведено очень мало времени. (показывает детям песочные часы. Дети смотрят, как быстро песок пересыпается из верхней колбы в нижнюю). Свой следующий ключ вы добудете в тайном конверте. Помните, что испытание закончится, как только песок окажется в нижней части колбы.
ИСПЫТАНИЕ «ТАЙНА КОНВЕРТ»
(задание индивидуальное, команда принимает решение, кто будет его выполнять)
игрок проходит препятствие прыжки из обруча в обруч, подлезь в обруч добежать до стола, где будут лежать конверты, одном из конвертов нарисованный ключ. Участнику надо найти этот конверт и бегом вернуться обратно к команде.
(три стола на каждом 5 конвертов)
2 ключ (получают обязательно)
Паспарту сопровождает команду к пирату Джеку
К детям выходит Джек
В руках у него шкатулка (с двойным дном), Джек читает стих, выполняет манипуляции со шкатулкой: крутит, вертит в руках, показывает пустую шкатулку, закрывает, трясет, дети слушают, как в шкатулке что-то брякает.
Фокус простой:
Сундук пустой,
В нем нет ничего!
Закроем его!
Запрем!
Завяжем!
Перевернем!
Послушайте:
Что шевелится в нем?
(Дети высказывают предположения)
ИСПЫТАНИЕ «ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА»
Задание индивидуальное, команда принимает решение, кто будет его выполнять.
Перед игроком 5 разных шкатулок, в одной из них ключ, ребенок открывает шкатулки (3 попытки) (все по времени)
3 ключ (могут не получить)
Паспарту к сопровождает команду старцу Фура
испытание «Нужный ключ»
Вся команда тянет жребий, чтобы определить кто пойдет в «тайную комнату». Игрока закрывают в «тайной комнате», где находится большое количество ключей и закрытый замок. Задача участника найти нужный ключ и открыть его. (остальная команда делает юрту)
4 ключ получает тот, кто откроет замок (время) (2 команды)
Паспарту сопровождает команду к хранителю времени
испытание «Игры памяти»
1) задание этапа проходит вся команда. 2) этапе выбирается один участник «игры памяти». Надо посмотреть на разложенные в определенном порядке цветные шарики-картинки и через 30 секунд также сложить их.
1) игрушки (какой игрушки не стало)
2)
5 ключ (могут не получить)
Паспарту сопровождает команду к пирату Джеку
испытание «Странные сосуды»
Выбирается путем жеребьевки 1 участник. Выставляется по 3 мини тазика для каждой команды. Насыпать пшенку, горох, песок. Только в одном тазу есть ключ, кто быстрей найдет ключ
(игра на время)
6 ключ (могут не получить или только 2 команды)
Паспарту сопровождает команду к старцу Фура к логову Паука
Паспарту: сеть большую сплел паук
У него ведь 8 рук.
У меня всего лишь две,
Не сплести так ловко мне.
ИСПЫТАНИЕ «ПАУТИНА»
тесьма с ключом
7 ключ (могут не получить или только 2 команды)
Паспарту сопровождает команды к пирату Джеку
ИСПЫТАНИЕ «КОМНАТА НЕИЗВЕСТНОСТИ»
В этом испытании вам потребуется не только быстрота, внимание, но смелость. Перед вами ёмкости. Каждая ёмкость заполнена, внутри находится, что-то вам неизвестное насекомое. Нужно по очереди каждому игроку проползти через тоннель, опустить руку в ёмкость, найти одно насекомое, достать, рассмотреть его. Опустить найденное насекомое в пустую ёмкость. Но игрок, нашедший насекомое на котором наклеен красный квадратик, приносит команде ключ. Испытание нужно выполнять по очереди, передавая друг другу эстафету.
8 ключ (получает 2 команды)
Паспарту сопровождает команды к хранителю времени
ИПЫТАНИЕ «Найди красный шар»
Пират Фура: Перед вами мешок, в котором спрятаны разноцветные шары, среди этих шаров есть несколько красных, чья команда больше найдёт красных шаров, та и получит ключ. Ваша задача преодолев препятствие
1)прыжки из обруча в обруч
добежать до мешка с шарами, надо опустить руку в мешок и взять один шарик, если он не красного цвета, положить его обратно, если вытянули красного цвета положить в пустой ящик, для каждой команды свой ящик. Обратно бегом вернуться в свою команду и передать эстафету (в мешке 6 красных шаров)
9 ключ по результату
Паспарту сопровождает команды к Старцу Фура
Старец Фура: Вы прошли достой все препятствия. Давайте проверим у какой команды больше ключей.
ФИНАЛ
Старец Фура: Итак, определился победитель игры, это команда_______________________
,но это ещё не все. Вас ждет сюрприз. Я вручаю капитану победившей команды послание, это буквы. вам нужно из них составить слово________________
капитан прочитай это слово.
Капитан команды «____________».
Старец. Верно. Если игроки, победивший команды правильно станут на буквы, чтобы получилось кодовое слово «_____», то перед вами откроется сокровищница и оттуда будут высыпаться сокровища, которые вы должны будете собрать за время пока будет звучать музыка. Как только музыка стихнет, сокровищница закроется.
Дети встают на буквы, и ожидают правильно ли они стали в течение нескольких секунд под звуки тревожной музыки.
И если правильно, то высыпаются сокровища в виде золотых монет, и конфет. Победившая команда собирает сокровища в сундук для сокровищ.
Ведущий: Поздравляем с победой! Здесь сокровищ хватит на всех ребят! Вы готовы поделиться сокровищами?
После сбора сокровищ и конфет победившая команда угощает проигравшую, и остальных гостей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
квест-игра ФОРД БОЯРД.
ФОРД БОЯРД.Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка.Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, восприятие музыки.Тем...
Квест - игра Форд Боярд
Квест - игра Форд Боярд...
Сценарий развлечения «Изучаем элементарную математику» в форме квест-игры «Форд Боярд»
Сценарий развлечения «Изучаем элементарную математику» в форме квест-игры «Форд Боярд» для детей 6-7 лет. ...
Квест-игра Форд Боярд
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
Квест-игра с родителями и детьми "Форд Боярд"
Цель: создание благоприятных условий для совместного времяпрепровождения детей с родителями, (сплочение в отношении дети – родители, родители – педагоги) содействие становлению здорового о...
Развлекательная программа квест- игра "Форд-Боярд"
Цель: Создать благоприятные условия для совместного время препровождения, сплочению детей....
Сценарий квест-игры "Форд Боярд"
Сценарий праздника, посвященный дню 23Февраля. Увлекательный квест "Форд Боярд"...