перспективный план КГН возраст 2-3 года
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план 21-22г
По КГН ранний возраст 2-3года
Тема недели | Сентябрь | |||||||
Содержание | Задачи | Потешки, Д/И | ||||||
Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь 1-13 сентября | 1.неделя | Умывание «Да здравствует мыло душистое» | Цель: Закреплять последовательность мытья рук (знакомство с алгоритмом умывания) | Потешка - Водичка серебристая Струится из-под крана. И мыло есть душистое, Совсем как в нашей ванной | ||||
Одевание «Для чего нужна одежда?» | Цель: Обогащать знания детей об одежде, познакомить с алгоритмом одевания закреплять последовательность одевания. | Потешка - Тушки-тутушки, Где твои ушки? Ушки в шапке, Не достанут лапки. | ||||||
2 неделя . | Питание «Правила поведения за столом» | Цель: Закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, салфеткой. | Потешка - А у нас есть ложка Волшебная немножко. Вот -тарелка Вот-еда, Не останется следа! | |||||
Умывание «Три золотых правила мытья рук»: а) перед едой б) после туалета в) после прогулки | Цель: Разучить «Три золотых правила», расширять и активизировать словарь: мыло, мыльная пена, намылили, смыли, мыльница, вода – чистая, теплая, холодная. | Потешка - Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. | ||||||
Осень 14 - 27 сентября | 3. неделя | Одевание «Путешествие с куклой Катей». Знакомство с раздевалкой. | Цель: знакомство с оборудованием раздевалки (шкафчики для одежды, скамеечка, большое зеркало на стене, полочка для обуви), назначением и способами его использования ребенком. | Потешка - Грязи в дом не принесу, Каждой ножкой потрясу! И потопаю потом, - Ой, какой от ног погром! | ||||
Питание «Мы готовимся к обеду» | Цель: знакомить с названиями столовой посуды, их формой, цветом; объяснять детям последовательность расстановки приборов для обеда. | Потешка - Я обед съедаю сам. Открываю рот и - ам! Чтобы силы были, супчик мы сварили. Мой хороший аппетит в животе один сидит. Ножками топочет - он обедать хочет! Вот несет мне ложечка супчик из горошка И котлетку прямо в рот вилка шустрая несет. Шепчет тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт». | ||||||
4. неделя | Умывание «Умоем куклу Машу» | Цель: Закреплять знания о правильном мытье рук, лица, дать понятие о том, что у полотенец есть разное назначение: для рук, ног, тела. | Потешка - Не умыться, не напиться без воды, Листику не распуститься без воды, И потому всегда Всем, везде нужна вода. | |||||
Одевание «Порядок в шкафчиках». | Цель: Знакомить с понятием «вещи стопочкой», дать представление о том, что в шкафчиках тоже должен быть порядок. | Потешка - Мы снимаем тапки, надеваем шапки, Шарфики, штанишки, сапоги, пальтишки, Надеваем куртки - готовы для прогулки | ||||||
Октябрь | Питание | |||||||
Я в мире человек 28 сентября -11 октября | 1 неделя | Умывание «Мама купает малыша». | Цель: Закреплять знания о предметах личной гигиены: мыло, полотенце, теплая вода. | Потешка - Чистая водичка Умоет Саше личико, Анечке - ладошки, А пальчики - Антошке. | ||||
Одевание «Оденем куклу Машу на прогулку». | Цель: Закреплять последовательность одевания, расширять представления детей о необходимости тепло одеваться. | Потешка - В деревню Потеряево Пошли гулять колготки. Пошли и потерялись там, Ах, бедные сиротки! Сидят они под кустиком, Не плачут, а ревут! Хозяюшку, хозяюшку, Хозяюшку зовут. И вспомнила хозяюшка, Где вечером была! Сходила в Потеряево, Колготочки нашла. | ||||||
Питание «Полезные и вредные продукты» | Цель: Дать знания о полезных и вредных продуктах, что можно есть много, а что ограниченно. | Потешка - Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. | ||||||
Умывание «Какая вода». | Цель: Дать представления о свойствах воды, расширять словарный запас: теплая, холодная, чистая, грязная, мыльная, прозрачная. | Потешка - Кран, откройся! | ||||||
В мире животных 12октября – 1 ноября | 3. неделя
| Одевание «Кукла Маша показывает свой наряд». | Цель: Закреплять знания об одежде, формировать навыки одевания. | Потешка - Мы цветочки рвать не будем, Пусть растут на радость людям! Красные и голубые, Все красивые такие! | ||||
Питание «Глубоко-не мелко». | Цель: Познакомить детей с новой потешкой, закреплять умение держать и пользоваться ложкой правильно. | Потешка - Глубоко-не мелко корабли в тарелках. Луку головка, красная морковка, петрушка, картошка и крупки немножко. Вот кораблик плывет, попадает прямо в рот. | ||||||
4. неделя
| Умывание «Как мы купали Хрюшу». | Цель: Дать представление о том, что быть грязным плохо, для купания нужно использовать теплую воду, мыло, мочалку, полотенце. | Потешка - Ах, водичка хороша! Хороша водичка! Мы умоемся водичкой, Чтоб сияло личико! | |||||
Одевание «Оденем куклу на прогулку». | Цель: Знакомить с названиями и видами обуви: тапки, теплые сапоги, валенки, резиновые сапоги и т.д., закреплять алгоритм одевания. | Потешка - Валенки, валенки, Невелички, маленьки, Опушка бобровая, Маша чернобровая. | ||||||
Ноябрь | Питание | |||||||
Мой дом, моя семья 2 – 29 ноября | 1. неделя | Умывание «Тетушка Зубная щетка». | Цель: Познакомить детей с зубной щеткой, для чего она нужна? | Потешка - Кто не моет руки с мылом От среды и до среды. На мохнатом полотенце Отпечатаны следы. | ||||
Одевание «Мы проснулись, потянулись» | Цель: Закреплять умение одеваться после сна в правильном порядке, развивать навыки самообслуживания, правильно надевать носочки, с помощью воспитателя выворачивать одежду. | Потешка - На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки, А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок! | ||||||
2 неделя . | Питание «Будем кашу варить, будем Ваню кормить». | Цель: Продолжать закреплять умение правильно держать ложку в правой руке, кушать аккуратно, бесшумно. | Потешка - Кушай кашку, девочка, | |||||
Умывание «Мыльные перчатки». | Цель: Продолжать закреплять умение правильно намыливать ручки (до «мыльных барашков»), хорошо смывать, насухо вытирать ручки. | Потешка - Нам водичка - добрый друг, Скажут детки все вокруг. Мы на руки все польем, - А потом играть пойдем. Говорим тебе - спасибо, Ты даешь ребятам силу. | ||||||
3 неделя . | Одевание «Мальчик Дима и девочка Нина идут гулять». | Цель: Обогащать знания о предметах одежды, различать одежду для мальчиков и девочек. | Потешка - Вот они, сапожки: Этот - с левой ножки, Этот - с правой ножки. Если дождичек пойдет, Наденем сапожки: Этот - с правой ножки, Этот - с левой ножки. Вот так хорошо! | |||||
Питание «Кормление кукол Маши и Вовы». | Цель: Развивать устойчивое внимание, умение манипулировать столовыми приборами: ложкой. | Потешка - На моей тарелочке Рыженькая белочка, Чтоб она была видна, Все съедаю я до дна. | ||||||
4. неделя | Умывание «Мойдодыр». | Цель: Воспитывать желание самостоятельно следить за чистотой своего тела, правильно совершать процессы умывания. | Чтение стихотворения «Мойдодыр» | |||||
Одевание «Постираем кукле платье». | Цель: Дать представление о способах ухода за одеждой, воспитывать опрятность, аккуратность. | Потешка - Ты всех любишь, ты всех греешь, Всех ласкаешь и жалеешь, Наше Солнышко, наш свет, Все тебе мы шлем привет! | ||||||
Декабрь | Питание | |||||||
Новогодний праздний 30 ноября – 31 декабря | 1 неделя . | Умывание «Полотенце пушистое». | Цель: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, руки вытирать насухо. | Потешка - Полотенчико попросим С нами в прятки поиграть. Прячьте глазки! Прячьте носик! Где ребятки? - Не видать. Вот, нашла! А где же капли? Может сдуло ветерком? Полотенце из слизало, Как котёнок язычком. | ||||
Одевание «Как у нашей Ирки». | Цель: Воспитывать желание быть опрятным, аккуратным. | Потешка - Как у нашей Ирки, на чулках по дырке! Почему, почему, на чулках по дырке? Потому что неохота штопать нашей Ирке. Как у нашей Натки штопка на пятке! Почему, почему, штопка на пятке? Потому что неохота быть неряхой Натке. | ||||||
2 неделя . | Питание «Напоим куклу Аню чаем» | Цель: учить детей поить чаем куклу (позже и другие игрушки: мишку, зайку и т.д.) формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними; развивать ласковое, заботливое отношение к кукле. | Потешка - Гу-гу-гу, гу-гу-гу, На зеленом на лугу, На зеленом на лугу Стоит чашка творогу. Прилетели две тетери, Поклевали, улетели. Как они летели, Мы на них глядели. Ам! | |||||
Умывание «Чистоплотные дети». | Цель: Воспитывать желание быть чистоплотными и аккуратными, активизировать речь, внимание, умение называть как можно больше предметов гигиены. | Потешка - Мышка плохо лапки мыла: Лишь водичкою смочила, Мылить мылом не старалась, И на лапках грязь осталась. Полотенце в черных пятнах! Как же это неприятно! Попадут микробы в рот. Может заболеть живот. Так что, (имя ребенка), старайся, Чаще с мылом умывайся! Надо теплою водой Руки мыть перед едой! | ||||||
3. неделя | Одевание «Моя одежда». | Цель: Продолжать закреплять умение в правильной последовательности раздеваться перед сном, аккуратно развешивать вещи на стульчик. | Потешка - Я умею обуваться, Если только захочу. Я и маленького братца Обуваться научу. | |||||
Питание «Волшебное слово – «спасибо». | Цель: Формировать культуру поведения за столом по средствам художественного слова. | Потешка - Один мой знакомый поесть обожает, но после «спасибо» сказать забывает. Зачем вам, друзья на него походить? И мамам и бабушкам и поварам, и тем, кто принес угощение вам, волшебное слово «спасибо» скажите свою благодарность за труд покажите. | ||||||
4. неделя | Умывание «Водичка, водичка». | Цель: Познакомить детей с потешкой, активизировать речь, воспитывать поведение в туалетной комнате (нельзя толкаться, брызгаться, намыливать глаза). | Потешка - Водичка, водичка, | |||||
Одевание «Дружные тапки». | Цель: Продолжать закреплять умение правильно надевать обувь: правый тапок на правую ножку, левый тапок на левую ножку. | Потешка - Вот они, сапожки: Этот - с левой ножки, Этот - с правой ножки. Если дождичек пойдет, Наденем сапожки: Этот - с правой ножки, Этот - с левой ножки. Вот так хорошо! | ||||||
Январь | Питание | |||||||
Зима 1 января – 15 февраля | 1 неделя . | Умывание «Чем я моюсь». | Цель: Уточнять представления детей о предметах для умывания: мочалка, зубная паста, мыло и т.д., уметь ориентироваться какое средство (предмет) нужен в разное время. | Потешка - Каждый день я мою мыло Под горячею водой. Мойся, мыло, не ленись, Не выскальзывай, не злись. Вот оно и не упало, Мы не моем его сначала. Ах, опять оно упало, Будем мыть его сначала. Умываемся мы быстро, Вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны, Всем смотреть на нас приятно. | ||||
Одевание «Кукла Маша проснулась». | Цель: Закреплять названия одежды, развивать умение действовать с предметами, одеваться в правильном порядке. | Потешка - Доброе утро, глазки! Вы проснулись? Доброе утро, носик! Ты проснулся? Доброе утро, ушки! Вы проснулись? Доброе утро, ротик! Ты проснулся? Доброе утро, ручки! Вы проснулись? Доброе утро, животик! Ты проснулся? Доброе утро, детки! Все проснулись?! К солнышку потянулись! | ||||||
2 неделя . | Питание «Красивые салфетки для трех поросят». | Цель: Продолжать воспитывать умение пользоваться салфетками. | Потешка - Утка утенка, Кошка котенка, Мышка мышонька Зовет на обед. Утки поели, Кошки поели, Мышки поели. А ты еще нет? | |||||
Умывание «Как Хрюша пошел умываться». | Цель: Закрепить навыки умывания, умение закатывать рукава, правильно намыливать руки, вытирать насухо. | Потешка - Ах, водичка хороша! Хороша водичка! Искупаем малыша, Чтоб сияло личико! | ||||||
3 неделя . | Одевание «Маша - неряша». | Цель: Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом. | Потешка - Одеваем ревушку Шапку на головушку валенки на ножки, А теперь калошки Ты постой, не реви, А шубейку натени! Рукавички - невелички Прилетели словно птички, на правую ручку скок - На левую ручку скок Мы гулять пойдем, Мы собачку найдем! | |||||
Питание Художественное-слово – напоминание перед принятием пищи. | Цель: Формировать культуру поведения за столом по средствам художественного слова. | Потешка - Молчим мы во время еды не напрасно, жевать и беседовать очень опасно: никто вашу речь все равно не поймет, а вдруг «не в то горло» еда попадет? Один мой знакомый болтал, веселился, неловко вздохнул и куском подавился. | ||||||
4 неделя . | Умывание «Какое полотенце». | Цель: Дать представление о том, что полотенце бывает разное: махровое, личное, ножное, кухонное, расширять словарный запас. | Потешка - Кто не моет руки с мылом От среды и до среды. На мохнатом полотенце Отпечатаны следы. | |||||
Одевание «Подберем куклам одежду». | Цель: Учить называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, последовательно одевать куклу. | Потешка - Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать. | ||||||
Февраль | Питание | |||||||
| 1 неделя . | Умывание «Из колодца принесла курочка водицы» | Цель: Познакомить детей с новой потешкой, вызвать желание мыть руки. | Потешка - Из колодца принесла курочка водицы и ребята всей гурьбой, побежали мыться. | ||||
Одевание «Зимняя одежда». | Цель: Уточнить названия предметов одежды (шубы, куртки, пальто и т.д.), из каких частей верхняя одежда состоит. | Потешка - У девочек и мальчиков Зимою мерзнут пальчики. Чтобы пальчики согреть, Что на ручки нам одеть?! | ||||||
2 неделя . | Питание «Кашка из гречки». | Цель: Побудить детей съесть всю кашу, познакомить с новой потешкой. | Потешка - Кашка из гречки, где варилась?- В печке сварилась, упрела, чтобы деточки ели, кашу хвалили, на всех разделили. Досталось по ложке гусям на дорожке, цыплятам в лукошке, синицам в окошке. Хватило по ложке собаке и кошке, и детки поели последние крошки! | |||||
Умывание «Умоем куклу». | Цель: Закреплять умение правильно мыть руки и лицо: намыливать, смывать, отжимать воду, насухо вытирать полотенцем. | Потешка - Нам водичка - добрый друг, Скажут люди все вокруг. Мы на руки все польем, А потом играть пойдем. Говорим тебе - спасибо, Ты даешь ребятам силу. | ||||||
Папин день 15 – 28 февраля | 3 неделя . | Одевание «Кукла Катя идет в гости». | Цель: Создание у детей потребности быть опрятными, воспитывать желание одеваться со вкусом. | Потешка - На дворе большой мороз, Отморозит кукла нос, Теплый шарфик нужен ей, Чтоб укрыться потеплей | ||||
Питание «Напоим куклу чаем» | Цель: знакомить с названием предметов из чайного сервиза; упражнять в правильной сервировке стола к чаепитию (последовательность расстановки приборов для чаепития). | Потешка - Жили-были сто ребят, Все ходили в детский сад. Все садились за обед, Все съедали сто котлет. Все потом ложились спать. Начинай считать опять | ||||||
4 неделя . | Умывание «Чистая водичка». | Цель: Создание у детей потребности и привычки к гигиеническим процедурам. | Потешка - Чистая водичка Моет Вове личико, Танечке – ладошки, Пальчики – Антошке. | |||||
Одевание «Топ, топ - сапожок». | Цель: Закреплять у детей умение различать и называть разную обувь, ее предназначение (сапоги, туфли, валенки, ботинки и т.д.). | Потешка - Большие ноги шли по дороге: Топ, топ, топ, топ, топ, топ. Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ, топ, топ, топ, топ, Топ, топ, топ, топ, топ. Топ-топ по земле, Ведь земля-то наша. И для нас на ней растут Пироги да каша! | ||||||
Март | Питание | |||||||
Мамин день 1 – 8 марта | 1 неделя . | Умывание «Чистюли» | Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, воспитывать желание соблюдать гигиену тела, доставить радость. | Потешка - Маленькие мушки Чистые, умытые, | ||||
Одевание «Дети на прогулке». | Цель: Обратить внимание на особенности зимней одежды, какая она (теплая, зимняя, красивая), активизировать речь детей. | Рассматривание картины «Дети на прогулке». | ||||||
Народная игрушка 9 – 28 марта | 2 неделя . | Питание «Хрюша за столом» | Цель: Закреплять умение детей есть аккуратно, отделяя небольшие кусочки от блюда, пережевывать пищу закрытым ртом. | Потешка - Глубоко-не мелко, Корабли в тарелках: Луку головка, Красная морковка, Петрушка, картошка И крупы немножко. Вот кораблик плывёт, Заплывает прямо в рот. | ||||
Умывание «Чистая водичка» | Цель: Создать у детей настрой на выполнение культурно-гигиенических процедур, развивать речь, память. | Потешка - Руки надо чисто мыть, Рукава нельзя мочить. Кто рукавчик не засучит, Тот водички не получит! | ||||||
3 неделя . | Одевание «Подбери куклам одежду». | Цель: Закреплять алгоритм одевания, названия предметов одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек. | Потешка - Мама, бабушка, смотрите: Подарил мне папа свитер, Чтоб носить его всегда И не мерзнуть в холода | |||||
Питание «Муха Цокотуха» | Цель: Закрепить навыки поведения за столом, обратить внимание на поведение героев сказки. | Чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха» | ||||||
4 неделя . | Умывание «Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки». | Цель: Развивать умение самостоятельно совершать процессы умывания, не мешать сверстникам. | Потешка - Тёплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру. | |||||
Одевание «Погладим Кате платье». | Цель: Продолжать формировать у детей представление о необходимости ухаживать за одеждой, иметь опрятный внешний вид. | Потешка - Вот лежат в кроватке Розовые пятки. Чьи это пятки — Мягки да сладки? Прибегут гусятки, Ущицнут за пятки. Прячь скорей, не зевай, Одеяльцем накрывай! | ||||||
Апрель | Питание | |||||||
Весна 29 марта – 30апреля | 1 неделя . | Умывание «Помой руки своей дочке». | Цель: Закреплять алгоритм умывания, способствовать становлению все более устойчивого интереса к выполнению гигиенических процедур. | Потешка - От водички, от водицы Всё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Таня умывается, Солнцу улыбается! | ||||
Одевание «Раз, два, три, четыре, пять». | Цель: Создать эмоциональный настрой для одевания на прогулку, | Потешка - Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять: Ну, а Петеньке на ножки Надеваем мы сапожки. Чтобы детки поиграли На участке погуляли. | ||||||
2 неделя . | Питание Экскурсия на кухню. | Цель: знакомство с названиями предметов кухонной посуды, уточнение и закрепление назначения предметов кухонной посуды; дать представление детям о профессии повара; развивать наблюдательность; воспитывать уважение к труду взрослых. | Потешка - Час обеда подошел, Сели деточки за стол. | |||||
Умывание «Мое полотенце». | Цель: Продолжать закреплять у детей понимание того, что вытираться можно только своим, индивидуальным полотенцем. | Потешка - Кто не моет руки с мылом От среды и до среды. На мохнатом полотенце Отпечатаны следы. | ||||||
3 неделя . | Одевание «Мой шкафчик». | Цель: Закреплять умение складывать свои вещи аккуратно, соблюдать порядок расположения одежды в шкафу: обувь внизу, верхняя одежда на крючке, колготки, кофты, шапочки на полочках. | Потешка - Таня варежку надела, | |||||
Питание «Подарок для Мишки – новая чашка». | Цель: Обогащать знания детей о назначении чашки, ее частей (дно, стенки, ручка). | Потешка - Люли, люли, прилетели гули, Коровку подоили, молочком напоили. | ||||||
4 неделя . | Умывание «Берегите воду». | Цель: Дать представление детям о том, что воду необходимо экономить, после умывания хорошо закрывать кран. | Потешка - Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! Брызги- вправо, брызги – влево! Мокрым стало наше тело! Полотенчиком пушистым, Вытрем ручки очень быстро. | |||||
Одевание «Хрюша попал в лужу». | Цель: Обратить внимание детей на культуру поведения на улице весной, воспитывать аккуратность. | Потешка - Вот они, сапожки: Этот - с левой ножки, Этот - с правой ножки. Если дождичек пойдет, Наденем сапожки: Этот - с правой ножки, Этот - с левой ножки. Вот так хорошо! | ||||||
Питание | ||||||||
Скоро лето 1 – 31 мая | 1 неделя . | Умывание «Рано утром, на рассвете умываются котята». | Цель: Обогащать знания детей о соблюдении гигиены, дать понять, что соблюдать культурно-гигиенические правила должны все. | Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Мойдодыр». | ||||
Одевание «Одежда весной» | Цель: Упражнять в умении анализировать, сравнивать зимнюю и весеннюю одежду, в чем сходство и различия. | Потешка - Я умею обуваться, Если только захочу. Я и маленького братца Обуваться научу. | ||||||
2 неделя . | Питание «Наша посуда» | Цель: Помочь детям в освоении понятия «посуда», упражнять в умении классифицировать предметы по одному (двум) признакам (цвету, форме, назначению). | Потешка - Супик жиденький, Но питательный! Будешь худенький, Но пузатенький! | |||||
Умывание «Вымой кукле руки». | Цель: Поддерживать у детей желание соблюдать «три золотых правила мытья рук» - после прогулки, после туалета и перед едой. | Потешка - В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой. | ||||||
3 неделя . | Одевание «Постираем носовые платочки». | Цель: Закреплять представления о необходимости ухода за личными вещами, прививать трудолюбие, аккуратность. | Потешка - Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два! | |||||
Питание «Няня моет посуду». | Цель: Способствовать формированию у детей представления о трудовом процессе, вызвать добрые чувства к человеку, проявляющему заботу о детях. | Потешка - Тили-час, тили-час, вот обед у нас сейчас, Скушаем за маму ложку, скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку, воробей стучит в окошко, Дайте ложечку и мне... Вот и кончился обед. | ||||||
4 неделя . | Умывание «Мальчик Петя». | Цель: Упражнять детей в умении анализировать поведение детей, можно ли так себя вести, почему? | Потешка - Мальчик Петя поздно встал Просыпаться тяжко Умываться он не стал Он ведь замарашка? | |||||
Одевание «Наша раздевалка». | Цель: Закрепить названия оборудования раздевалки, ее назначение, порядок расположения в ней вещей. | Потешка - Мы снимаем тапки, надеваем шапки, Шарфики, штанишки, сапоги, пальтишки, Надеваем куртки - готовы для прогулки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план (группа компенсирующей направленности 2 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Изучив научно-методическую литературу по вопросу использования разнообразных нетрадиционных техник аппликации с детьми 5-7 лет, Комаровой Т.С., Петровой И.М., Богатеевой З.А., Пищиковой Н.Г. и д...
Перспективный план работы с детьми второго года жизни
Перспективный план работы с детьми второго года жизни...
Перспективный план (группа компенсирующей направленности 1 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, мы усиливаем интерес ребёнка к данной деятельности. В процессе работы дети планируют свою деятельность, проявляют высокую активность и вариа...
Перспективный план на 2016-2018 учебные годы в семейном клубе «Мы вместе»
Планирование работы семейного клуба «Мы вместе»Основная цель в работе с родителями – повышение педагогических знаний, культуры взаимоотношений, активизация практических знаний и умен...
Перспективный план на 2016-2019 учебные годы в семейном клубе «Мы вместе»
Перспективный план на 2016-2019 учебные годы в семейном клубе «Мы вместе»Актуальность. Семья – важнейший институт общества, в которой происходит взросление малень...
перспективный план КГН возраст 1-2 года
перспективный план...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ ПО МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ.
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ....