перспективный план КГН возраст 1-2 года
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план 21-22г
По КГН ранний возраст 1-2года
Тема недели | Сентябрь | |||||||
Содержание | Задачи | Потешки, Д/И | ||||||
Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь 1-13 сентября | 1.неделя | Умывание «Водичка-водичка» | Цель: Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки, Приучать пользоваться носовым платком. | потешеки - «Водичка- водичка…», «Гуси-лебеди летели..» Д/И - «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». | ||||
Одевание «Оденем куклу на прогулку» | Цель: на примере игрушечного персонажа учить доставать из шкафа уличную одежду. Побуждать надевать носки рейтузы, кофту, куртку, шапку. | Потешка - «Наша Маша маленькая», Д/И - «Разденем куклу после прогулки», «Разложи одежду по местам» | ||||||
2 неделя . | Питание «Как мама учила мишку правильно кушать» | Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу руками, есть с помощью взрослых. | Потешка -«ладушки, ладушки», Д/И - «Покажем кукле как нужно правильно держать ложку» | |||||
Умывание «Доброе утро, расчёска!» | Цель: формирование навыков пользования расчёской и ухода за ней. | Потешка – «Расти коса до пояса» С/Р игра – «Парикмахерская» | ||||||
Осень 14 - 27 сентября | 3. неделя | Одевание «Застегни пуговичку» | Цель: Учить расстёгивать застёжки липучки, упражнять в использовании других видов застёжек. Учить надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застёгивать куртку, вешать в шкаф одежду. При раздевании перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Продолжать приучать правильно вести себя в раздевалке. | Н. Павлова «Чьи башмачки» Д/И - «Уложим куклу спать». | ||||
Питание «Маша обедает». | Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными а не передними зубами. | Потешка - «Идет коза рогатая», «Пошёл котик на торжок» Д/И - «В гостях у мишки» | ||||||
4. неделя | Умывание «Кукла Таня простудилась» | Цель: показать способы правильного пользования носовым платком. | Потешка- «Из колодца принесла курочка водицы» | |||||
Одевание «Покажем как нужно складывать одежду перед сном» | Цель: Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Продолжать учить пользоваться разными видами застёжек. | Чтение И. Муравейко «Я сама» Д/И - «Поможем кукле Тане сложить вещи на место». | ||||||
Октябрь | Питание | |||||||
Я в мире человек 28 сентября -11 октября | 1 неделя | Умывание «Водичка, водичка…» | Цель: закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить во время умывания не мочить одежду. Побуждать расчёсывать короткие волосы. | Чтение стихотворений К.И. Чуковского «Мойдодыр» Д/И - «Это нужно нам зачем?» (с предметами туалета). | ||||
Одевание «Для чего нужна одежда?» | Цель: Обогащать знания детей об одежде, познакомить с алгоритмом одевания закреплять последовательность одевания. | Потешка – «Куда пошли колготки?» Д/И «Оденем куклу Катю на прогулку» | ||||||
Питание «Правила поведения за столом» | Цель: Закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, салфеткой | Потешка- «Когда я кушаю, я не говорю и никого не слушаю» Д/И - « Накроем столик для кукол» | ||||||
Умывание «Да здравствует мыло душистое» | Цель: Закреплять последовательность мытья рук (знакомство с алгоритмом умывания) | Д/И «Умоем куклу Катю» Рассматривание иллюстрации «Мама купает малыша». | ||||||
В мире животных 12октября – 1 ноября | 3. неделя
| Одевание «Тянем, потянем» | Цель: Учить снимать расстегнутые сандалии, шапку. Побуждать просовывать руки в рукава, а ноги в штанины (или вытаскивать при раздевании). | Потешка - « Мы наденем крошке на ножки сапожки» Д\И: «Одевание куклы после сна» | ||||
Питание «Как мама учила мишку правильно кушать» | Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу руками, есть с помощью взрослых. | Потешка - «ладушки, ладушки» Д/И - «В гостях у мишки» | ||||||
4. неделя
| Умывание «Какая вода». | Цель: Дать представления о свойствах воды, расширять словарный запас: теплая, холодная, чистая, грязная, мыльная, | Потешка - «Гуси-лебеди летели..» Д/И - «Покажи своё полотенце» | |||||
Одевание «Сборы на прогулку». | Цель: Учить снимать и надевать шапку, снимать расстегнутое пальто, частично надевать одежду, обувь. | Потешка - « А сейчас пойдем гулять» Д/И - «Одевание куклы на прогулку» | ||||||
Ноябрь | Питание | |||||||
Мой дом, моя семья 2 – 29 ноября | 1. неделя | Умывание «Ты один не умывался» | Цель: Учить детей умываться с помощью взрослого, знать место своего полотенца и горшка. | Потешка -«Заинька, умойся» П/И - « Зайка серый умывается» | ||||
Одевание «Это что стоит? Горшок». | Цель: Учить реагировать на потребность в туалете беспокойством или голосом. Самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. | Потешка - « Прыг – скок, мы присядем на горшок» Д/И – «Посадим машу на горшок» | ||||||
2 неделя . | Питание «Каша вкусная дымится» | Цель:Учить пить из чашки ни чего, не проливая. Закреплять умение самостоятельно есть жидкую пищу ложкой. | Потешка -«Кушай кашу в голубенькой чашке». Д/И - « Кошечка угощает детей» | |||||
Умывание «Все котятки мыли лапки» | Цель: Учить подставлять открытые ладони под струю воды, вытираться своим полотенцем с помощью взрослого. | Потешка- «Ай, люли, люли кран откройся, нос умойся» Д/И - « Покажи свое полотенце» | ||||||
3 неделя . | Одевание «Завязала Катеньке шарфик полосатенькии» | Цель: Учить снимать расстегнутые штанишки, куртку. Побуждать детей застегивать и расстегивать застежку – молнию. | Потешка -« Маша варежку надела». Д/И -« Зайка в гости к нам пришел» | |||||
Питание «Умница Катенька» | Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, съедая бульон первого блюда вместе с заправкой, основного блюдо и гарнир. Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. | Потешка – «Пошел кот под мосток» Д/И - « Пышка, лепешка в печи сидела» | ||||||
4. неделя | Умывание «Мама моет дочку» | Цель: Учит брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место. Тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца. С помощью, которого вытирает руки. Приучать пользоваться носовым платком. | Потешка- «Водичка – водичка, умой мое личико» Д/У - «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». | |||||
Одевание «Доброе утро, расчёска!» | Цель: формирование навыков пользования расчёской и ухода за ней. | Потешка – «Расти коса до пояса» Д/И- «Причешем куклу» | ||||||
Декабрь | Питание | |||||||
Новогодний праздний 30 ноября – 31 декабря | 1 неделя . | Умывание «Да здравствует мыло душистое» | Цель: Закреплять последовательность мытья рук (знакомство с алгоритмом умывания) | Потешка – «Чистая водичка» Д/И -«Умоем куклу Машу» | ||||
Одевание «Для чего нужна одежда?» | Цель: Обогащать знания детей об одежде, познакомить с алгоритмом одевания | Потешка- «Валенки, валенки» Д/И - «Оденем куклу Машу на прогулку». | ||||||
2 неделя . | Питание «Вкусная каша». | Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. | Потешка- «На моей тарелочке» Д/У - « Расскажем Хрюшке, как надо правильно кушать» | |||||
Умывание «Как Хрюша пошел умываться». | Цель: Закрепить навыки умывания, умение закатывать рукава, правильно намыливать руки, вытирать насухо. | Потешка – «Ай, лады-лады-лады» Д/И - «Какое полотенце». | ||||||
3. неделя | Одевание «Дружные сандалики». | Цель: Продолжать закреплять умение правильно надевать обувь: правый сандаль на правую ножку, левый сандаль на левую ножку. | Потешка – «Большие ноги шли по дороге» Д/И - «Маша - неряша». | |||||
Питание «Будем кашу варить, будем Ваню кормить». | Цель: Продолжать закреплять умение правильно держать ложку в правой руке, кушать аккуратно, бесшумно. | Потешка - «Глубоко-не мелко». Д/И - «Кормление кукол Маши и Вовы». | ||||||
4. неделя | Умывание «Водичка-водичка». | Цель: закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить во время умывания не мочить одежду. | Стихотворение - К.И. Чуковского «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая». | |||||
Одевание «Оденем куклу на прогулку» | Цель: на примере игрушечного персонажа учить доставать из шкафа уличную одежду. Побуждать надевать носки рейтузы, кофту, куртку, шапку. | Потешека - «Наша Маша маленькая», | ||||||
Январь | Питание | |||||||
Зима 1 января – 15 февраля | 1 неделя . | Умывание «Да здравствует мыло душистое» | Цель: Закреплять последовательность мытья рук (знакомство с алгоритмом умывания) | Потешка - Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. | ||||
Одевание «Застегни пуговичку». | Цель: Учить расстёгивать застёжки липучки, упражнять в использовании других видов застёжек. Учить надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застёгивать куртку, вешать в шкаф одежду. | Потешка - Мы на пухлые ручёнки Надеваем рубашонку Повторяй за мной слова: Ручка – раз, и ручка – два! Застегнём застёжки На твоей одёжке: Пуговки и кнопочки, Разные заклёпочки. | ||||||
2 неделя . | Питание «Маша обедает». | Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными а не передними зубами. | Потешка - «Идет коза рогатая», «Пошёл котик на торжок» | |||||
Умывание «Полотенце пушистое». | Цель: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, руки вытирать насухо | Потешка - «Водичка, водичка». | ||||||
3 неделя . | Одевание «Мы проснулись, потянулись» | Цель: Закреплять умение одеваться после сна в правильном порядке, развивать навыки самообслуживания, правильно надевать носочки, с помощью воспитателя выворачивать одежду | Стихотворение Е. Благиной «Как у нашей Ирки». | |||||
Питание «Напоим куклу Аню чаем» | Цель: учить детей поить чаем куклу (позже и другие игрушки: мишку, зайку и т.д.) формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними; развивать ласковое, заботливое отношение к кукле. | Потешка - «Когда я кушаю, я не говорю и никого не слушаю. А кто будет говорить, того буду выводить. Выводить наказывать, слёзы не показывать. | ||||||
4 неделя . | Умывание «Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки». | Цель: Развивать умение самостоятельно совершать процессы умывания, не мешать сверстникам. | Потешка - Водичка серебристая Струится из-под крана. И мыло есть душистое, Совсем как в нашей ванной. | |||||
Одевание «Дружные тапочки». | Цель: Продолжать закреплять умение правильно надевать обувь: правый тапок на правую ножку, левый тапок на левую ножку. | Потешка - Большие ноги шли по дороге: Топ, топ, топ, топ, топ, топ. Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ, топ, топ, топ, топ, Топ, топ, топ, топ, топ. | ||||||
Февраль | Питание | |||||||
| 1 неделя . | Умывание «Вымой кукле руки». | Цель: Поддерживать у детей желание соблюдать «три золотых правила мытья рук» - после прогулки, после туалета и перед едой. | Потешка - Чистая водичка Умоет Саше личико, Анечке - ладошки, А пальчики - Антошке. | ||||
Одевание «Топ, топ - сапожок». | Цель: Закреплять у детей умение различать и называть разную обувь, ее предназначение (сапоги, туфли, валенки, ботинки и т.д.) | Потешка - Вот они, сапожки: Этот - с левой ножки, Этот - с правой ножки. Если дождичек пойдет, Наденем сапожки: Этот - с правой ножки, Этот - с левой ножки. Вот так хорошо! | ||||||
2 неделя . | Питание «Няня моет посуду». | Цель: Способствовать формированию у детей представления о трудовом процессе, вызвать добрые чувства к человеку, проявляющему заботу о детях. | Потешка – Я с посудой осторожна – Ведь разбить посуду можно. Я носить, и ставить буду Аккуратно всю посуду! | |||||
Умывание «Вымой кукле руки». | Цель: Поддерживать у детей желание соблюдать «три золотых правила мытья рук» - после прогулки, после туалета и перед едой. | Чтение стихотворения «Мальчик Петя». Мальчик Петя поздно встал Просыпаться тяжко Умываться он не стал Он ведь замарашка? | ||||||
Папин день 15 – 28 февраля | 3 неделя . | Одевание Рассматривание картины «Дети на прогулке». | Цель: Обратить внимание на особенности зимней одежды, какая она (теплая, зимняя, красивая), активизировать речь детей. | Потешка – Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар. Я шар покачу, Гулять хочу. | ||||
Питание «День рождения». | Цель: Закреплять навыки культурного поведения в гостях, за столом, активизировать речь, уметь поздравлять именинника, придумывать пожелания. | Потешка - На моей тарелочке Рыженькая белочка, Чтоб она была видна, Все съедаю я до дна. Пей, дружок, томатный сок, Будешь строен и высок. | ||||||
4 неделя . | Умывание «Покажем кукле Кате, как мы умеем умываться и вытираться». | Цель: Закреплять полученные культурно-гигиенические навыки, вызвать интерес к процессу умывания. | Потешка – Кран, откройся, Нос, умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Мойтесь уши, мойся шейка! Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся, Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! | |||||
Одевание Беседа «Что такое быть опрятным?» | Цель: Создать эмоциональный настрой для одевания на прогулку, закреплять навыки самообслуживания. | Потешка - «Раз, два, три, четыре, пять». Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять Ну, а Петеньке на ножки Надеваем мы сапожки. Чтобы детки поиграли На участке погуляли. | ||||||
Март | Питание | |||||||
Мамин день 1 – 8 марта | 1 неделя . | Умывание «Что нужно кукле для купания». | Цель: Закреплять знания детей о необходимых предметах для проведения водных гигиенических процедур. | Потешка – Лейся, чистая водичка, Ты умой мне чисто личико, Шейку, ручки умывай, Ничего не забывай! Мылом, мылом чисто мойся, Ни о чем не беспокойся. Мыло не кусается, просто умывается. | ||||
Одевание «Одежда весной» | Цель: Упражнять в умении анализировать, сравнивать зимнюю и весеннюю одежду, в чем сходство и различия. | Потешка - Дождик, дождик, полно лить, Малых детушек мочить! | ||||||
Народная игрушка 9 – 28 марта | 2 неделя . | Питание «Готовим обед для кукол». | Цель: Упражнять в умении различать продукты (мясо, рыба, овощи, фрукты), закреплять навыки дифференциации по назначению столовой посуды. | Потешка – А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, вот — еда. Не осталось и следа. | ||||
Умывание «Помой руки своей дочке». | Цель: Закреплять алгоритм умывания, способствовать становлению все более устойчивого интереса к выполнению гигиенических процедур. | Потешка – Закатаем рукава, Открываем кран - вода. Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки!
| ||||||
3 неделя . | Одевание «Коля в гостях у детей» | Цель: рассматривание одежды мальчика (брюки, рубашка, носки, ботинки): называть предметы одежды и их наиболее яркие признаки. | Потешка – Брюки – мальчикам нужны, С ними мальчики дружны, И зимой и осенью Ежедневно носят их. | |||||
Питание «Готовим обед для кукол». | Цель: Упражнять в умении различать продукты (мясо, рыба, овощи, фрукты), закреплять навыки дифференциации по назначению столовой посуды. | Потешка – Час обеда подошел, Сели деточки за стол. | ||||||
4 неделя . | Умывание «Доброе утро, расчёска!» | Цель: формирование навыков пользования расчёской и ухода за ней. Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем . | Потешка – Расти, коса, до пояса. Не вырони ни волоса. Расти, косонька до пят- Все волосоньки в ряд. Расти, коса, не путайся – маму, дочка, слушайся. | |||||
Одевание «Погладим Кате платье». | Цель: Продолжать формировать у детей представление о необходимости ухаживать за одеждой, иметь опрятный внешний вид. | Потешка – В деревню Потеряево Пошли гулять колготки. Пошли и потерялись там, Ах, бедные сиротки! Сидят они под кустиком, Не плачут, а ревут! Хозяюшку, хозяюшку, Хозяюшку зовут. И вспомнила хозяюшка, Где вечером была! Сходила в Потеряево, Колготочки нашла. | ||||||
Апрель | Питание | |||||||
Весна 29 марта – 30апреля | 1 неделя . | Умывание «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». | Цель: Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки, Приучать пользоваться носовым платком. | Потешка – Знаем, знаем, да-да-да, Где тут плещется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошки, По-нем-нож-ку, Нет, не понемножку - посмелей, Будем умываться веселей. | ||||
Одевание «Застегни пуговичку». | Цель: Учить расстёгивать застёжки липучки, упражнять в использовании других видов застёжек. Учить надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застёгивать куртку, вешать в шкаф одежду. | Александрова «Мой мишка». | ||||||
2 неделя . | Питание «Как мишка учился кушать» | Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать всё до конца, проглатывать пищу не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. | Потешка – Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. | |||||
Умывание «Водичка, водичка…». | Цель: закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить во время умывания не мочить одежду. Побуждать расчёсывать короткие волосы. | Потешка – Кто не моет руки с мылом От среды и до среды. На мохнатом полотенце Отпечатаны следы. | ||||||
3 неделя . | Одевание «Чьи башмачки» | Цель: Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Продолжать учить пользоваться разными видами застёжек. | Потешка – Не ботинки я шнурую, А шнурки я дрессирую, Чтоб из рук не вырывались, Надо мной не измывались. | |||||
Питание «Твое любимое блюдо в детском саду». | Цель: Воспитывать умение выражать свои вкусовые предпочтения, активизировать речь, память. | Потешка – Посадим на ложку Капустку, картошку — и спрячем! Попробуй найди! Не видно на ложке Капустки, картошки. И нет на тарелке — гляди! | ||||||
4 неделя . | Умывание «Чистоплотные дети». | Цель: Воспитывать желание быть чистоплотными и аккуратными, активизировать речь, внимание, умение называть как можно больше предметов гигиены. | Потешка – Водичка, водичка, | |||||
Одевание «Путешествие с куклой Катей». Знакомство с раздевалкой. | Цель: знакомство с оборудованием раздевалки (шкафчики для одежды, скамеечка, полочка для обуви), назначением и способами его использования ребенком; | Потешка – Мне не надо помогать – Куртку сам сумею снять, Сам разую и ботинки Сам поставлю в шкаф с картинкой. Слушайте внимательно: Я самостоятельный! | ||||||
Питание | ||||||||
Скоро лето 1 – 31 мая | 1 неделя . | Умывание «Чем я моюсь». | Цель: Уточнять представления детей о предметах для умывания: мочалка, зубная паста, мыло и т.д., уметь ориентироваться какое средство (предмет) нужен в разное время. | Потешка – Из колодца принесла курочка водицы и ребята всей гурьбой, побежали мыться. | ||||
Одевание «Мы проснулись, потянулись» | Цель: Закреплять умение одеваться после сна в правильном порядке, развивать навыки самообслуживания, | Стихотворение Е. Благиной «Как у нашей Ирки». Как у нашей Ирки, на чулках по дырке! Почему, почему, на чулках по дырке? Потому что неохота штопать нашей Ирке.Как у нашей Натки штопка на пятке! Почему, почему, штопка на пятке? Потому что неохота быть неряхой Натке. | ||||||
2 неделя . | Питание «Расскажем Хрюше, как надо правильно кушать» | Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, съедая бульон первого блюда, Вместе с заправкой, основное блюдо и гарнир. Закреплять умения есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. | Потешка – А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, вот — еда. Не осталось и следа. | |||||
Умывание «Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки». | Цель: Развивать умение самостоятельно совершать процессы умывания, не мешать сверстникам. | Потешка - Водичка серебристая Струится из-под крана. И мыло есть душистое, Совсем как в нашей ванной. | ||||||
3 неделя . | Одевание «Оля в гостях у детей» | Цель: рассматривание одежды девочки (юбка, кофточка, гольфы, туфли): называть предметы одежды и их наиболее яркие признаки. | Как у нашей Ирки, на чулках по дырке! Почему, почему, на чулках по дырке? Потому что неохота штопать нашей Ирке.Как у нашей Натки штопка на пятке! Почему, почему, штопка на пятке? Потому что неохота быть неряхой Натке. | |||||
Питание «Что мы кушаем на обед». | Цель: Обратить внимание детей, что обед состоит из нескольких блюд | Потешка – Жили-были сто ребят, Все ходили в детский сад. Все садились за обед, Все съедали сто котлет. Все потом ложились спать. Начинай считать опять. | ||||||
4 неделя . | Умывание «Да здравствует мыло душистое» | Цель: Закреплять последовательность мытья рук (знакомство с алгоритмом умывания) | Потешка - Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. | |||||
Одевание «Куколка проснулась» | Цель: на примере игрушечного персонажа учить доставать из шкафа уличную одежду. Продолжать учить пользоваться разными видами застёжек. | На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки, А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план (группа компенсирующей направленности 2 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Изучив научно-методическую литературу по вопросу использования разнообразных нетрадиционных техник аппликации с детьми 5-7 лет, Комаровой Т.С., Петровой И.М., Богатеевой З.А., Пищиковой Н.Г. и д...
Перспективный план работы с детьми второго года жизни
Перспективный план работы с детьми второго года жизни...
Перспективный план (группа компенсирующей направленности 1 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, мы усиливаем интерес ребёнка к данной деятельности. В процессе работы дети планируют свою деятельность, проявляют высокую активность и вариа...
Перспективный план на 2016-2018 учебные годы в семейном клубе «Мы вместе»
Планирование работы семейного клуба «Мы вместе»Основная цель в работе с родителями – повышение педагогических знаний, культуры взаимоотношений, активизация практических знаний и умен...
Перспективный план на 2016-2019 учебные годы в семейном клубе «Мы вместе»
Перспективный план на 2016-2019 учебные годы в семейном клубе «Мы вместе»Актуальность. Семья – важнейший институт общества, в которой происходит взросление малень...
перспективный план КГН возраст 2-3 года
перспективный план...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ ПО МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ.
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ....