Спортивно-развивающее занятие в 1 младшей группе «Маша и медведь».
план-конспект занятия (младшая группа)

Гайнутдинова Айна Каирбековна

С помощью этого интересного занятия, мы вызовим у детей желание участвовать в спортивно- развлекательном комплексе; посредством увлекательного сюжета, повысим двигательную активность малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivno-razvivayushchee_zanyatie_masha_i_medved.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 общеразвивающего вида»

Спортивно-развивающее занятие в 1 младшей группе

 «Маша и медведь».

Составили: Гайнутдинова А.К.

воспитатель высшей кв. категории

Гончарова Е.М.

воспитатель высшей кв. категории

                                                                                               

г. Магнитогорск 2020г.

Спортивно-развивающее занятие в 1 младшей группе «Маша и медведь».

Цели: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно- развлекательном комплексе; повысить двигательную активность малышей; развивать воображение посредством сюжета; прививать интерес к инструментальным мелодиям.

Оборудование: скамейка,  канат.

Музыкальный материал: звуки природы,  муз. А. Сычева «Догонялки», «Вместе весело шагать» муз. В.Шаинского, сл. М. Матусовского, пение птиц, лай собак.

№ блока

Драматический текст, муз. сопровождение

Движения

1

Звуки природы

Дети спокойно заходят в зал стайкой. Останавливаются и здороваются с гостями. Присесть на корточки.

2

Все девчонки и мальчишки,
Любят сказки, любят книжки.
А ещё мы любим песни,
И чтоб было интересней.
Машу и медведь покажем,
И в стихах ее расскажем.

танцевальные движения, хлопают ручками, топают ножками.

3

Жил старик со своею старушкой,
В маленькой лесной избушке,
С ними внученька жила,
Баба Машенькой звала.

руки над головой , изображаем дом

4

Баба внученьку любила,
В лес с подружками пустила.
От подруг не отходи,
Себя внучка береги!
Маша по лесу идёт,
Да все песенки поёт

хотьба по канату

5

Раз грибочек, два грибочек,
Сяду - ка я на пенечек,
Посижу и отдохну,
А потом опять пойду.

Наклоны вперед (имитация собирания грибов)

6

Отдохнула, посидела,
И подруг не разглядела.
Потерялася в лесу,
Все ау, ау, ау!
Ох, кричала и кричала,
Потужила, горевала.

повороты туловища в стороны

7

Видит в поле теремок,
Он не низок, ни высок.
В терему живёт медведь,
И чтоб страх преодолеть,
Маша в теремок зашла,
На кроватку прилегла.

звуки леса

ползаем по скамейке

8

Тут пришёл медведь домой,
Глядь, в кровати кто чужой.
Ох, медведюшка, медведь,
Да как начал он реветь.
Будешь ты мне помогать!
Печь, да избу убирать.

топают в такт музыке

9

Осталась Маша у Миши жить,
Но как же ей да не тужить.
Пирожки спекла к обеду,
Вот бы к бабе, вот бы к деду.
Просит мишку:"Отпусти,
Бабу с дедом навестить".

упражнение пирожки, пружинка

10

  • Мишка топает ногой,
    Не пущу тебя домой!

Пирожки сам отнесу,
Бабу с дедом навещу.

прыжки через гимнастические палки

11

Маша Мише говорит,
Ему пальчиком грозит:
«Я залезу высоко,
Все увижу далеко.
Короб ты не открывай,
Пирожки не вынимай!».

встаем на носочки, руки через стороны поднимаем вверх.

12

И отправился он в путь,
Как бы Машу обмануть.
Ох, присяду на пенёк,
И достану пирожок.

присесть руки вперёд, встать руки спрятать (4 р)

13

Маша с короба кричит,
Ему пальчиком грозит,
Высоко сижу,
Далеко гляжу,
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок.

руки на поясе, прыжки вправо-влево (3р)

14

Эх....
Миша по лесу идёт,
Миша песенки поёт.
Полным-полно, я устал,
Сколько по лесу гулял.
Ой, присяду на пенёк,
И достану пирожок

Звуки леса

ползание по скамейке

15

Маша с короба кричит,
Ему пальчиком грозит,
Высоко сижу,
Далеко гляжу,
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок.

Пение птиц

хлопки перед собой, покачивание головы

16

Пришёл мишка к бабе с дедом,
Угостить хочет обедом.
Ворота открывайте,
И гостинцы забирайте.

Высоко поднимаем колени, спина прямая.

17

Тут собаки прибежали,
Мишку сильно напугали.
Бросил короб и бежать,
Ой его нам не догнать.

аудиозапись «Лай собак».

бег по залу, игра с маской.

18

Баба с дедом выбегают,
Что же там собаки лают?
Крышку поднимают,
Машу вынимают.

прыжки из обруча в обруч

И не верят в это чудо,
Наша внучка, ты откуда?
Как мы по тебе скучали,

Плакали везде искали.
Стали Машу целовать,
Крепко крепко обнимать.

руки под щёчки, качают головой, обнять себя руками

19

Вот и сказочке конец,

Кто играл, тот молодец!

Упражнение на дыхание: руки через стороны, наклон вперед, руки произвольно висят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятие по математике во второй младшей группе «Маша и медведь»

Дети совершают увлекательное путешествие в мир сказки Маша и медведь...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Маша и медведь"

Интегрированное занятие в первой младшей группе с использованием образовательный областей:КоммуникацияЧтение художественной литературыСоциализацияХудожественное творчество (лепка)...

Конструкт итогового интегрированного занятия во второй младшей группе "Маша и медведь".

Итоговое занятие , цель которого вспомнить содержание Р.Н.С. «Маша и медведь», развивать связную речь, закрепить ранее пройденный материал....

Занятие во 2-ой младшей группе "Маша и медведь"

Задачи:* продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире - уже;* совершенствовать навыки сравне...

Интегрированное занятие с детьми младшей группы: «Маша и медведь»

Интегрированное занятие с детьми младшей группы: "Маша и медведь"...

Конспект занятия с использованием элементов технологии ТРИЗ ФЭМП во второй младшей группе «Маша и Медведь»

Конспект занятия с использованием элементов  технологии ТРИЗ ФЭМП во второй младшей группе «Маша и Медведь»...

Конспект открытого занятия по формированию математических представлений во второй младшей группе "Маша и медведи"

Конспект НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе "Маша и медведи"...