отчёт о летне-оздоровительной работе в средней группе.
учебно-методический материал (средняя группа)

Бондаренко  Татьяна Александровна

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл в помощь воспитателям489.45 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕ – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВСРЕДНЕЙ ГРУППЕ         МБДОУ Д/С №39                                    БОНДАРЕНКО Т.А.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период были поставлены следующие задачи:                                                                                                        — создать условия обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
— систематизировать работу, направленную на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;
— организовать помощь родителям в вопросах педагогического и санитарного просвещения по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.     Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в детском саду начиналось утренней гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей. В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны. Соблюдали питьевой режим. Случаев детского травматизма не зарегистрировано.

Создавались условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. За лето дети подросли, укрепили свой иммунитет.

Для воспитанников были организованны тематические недели: «Я и моя семья»», «Мир воды», «В мире цветов»

.C:\Users\Asus123\Desktop\новые  фото 2 мл.г\20200717_091731.jpg C:\Users\Asus123\Desktop\новые  фото 2 мл.г\20200716_092803.jpg C:\Users\Asus123\Desktop\новые  фото 2 мл.г\20200729_112315.jpg

 «Неделя безопасности», «Неделя здоровья», «В гостях у сказки», «Неделя дружбы», и другие познавательные мероприятия.

C:\Users\Asus123\Desktop\новые  фото 2 мл.г\20200805_092404.jpgC:\Users\Asus123\Desktop\новые  фото 2 мл.г\20200731_100018.jpg

Летние дни были насыщены увлекательными познавательными мероприятиями: «Берегите дельфинов и китов»,

C:\Users\Asus123\Desktop\новые  фото 2 мл.г\20200721_101722.jpg«День мыльных пузырей»,

прогулки– развлечение «На лесной поляне»,спортивное развлечение «Веселые старты», конкурс рисунков на асфальте, конкурс рисунков  совместно с родителями  на тему «Сбережем нашу планету вместе». Праздники: «До свиданье лето», «В гостях у сказки». День физкультурника», «Яблочный спас».

Проводились тематические беседы: «Какие человеку нужны машины», «Зачем нужны дорожные знаки», «Что такое лекарственные растения», «Правила поведения на воде», «Моя любимая игрушка», беседы о Родине, флаге. В связи с увеличением времени прогулок повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке — спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Большее количество времени было отведено активной игровой деятельности на воздухе, игры в песочнице с песочными наборами приобретенные с помощью родителей, настольные игры, рисование, слушали сказки, стихи и рассказы о лете.    Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок). Для родителей были подготовлены консультации:

«Чем занять детей летом» «Безопасность детей летом»,»Соблюдаем правила поведения в природе».
«Игры с детьми летом»,  Акция «Берегите самое дорогое», Оформлен стенд
 «Безопасность детей летом». Дети интересно и с пользой провели летнее время в детском саду.

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Мы здоровые ребята-казачата!»

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Мы здоровые ребята-казачата!»...

Летний оздоровительный план работы в средней группе

Летний оздоровительный план работы в средней группе...

Летний оздоровительный план работы в старшей группе

Летний оздоровительный план работы в старшей группе...

Перспективный план на летний оздоровительный период с воспитанниками средней группы

План на летний период, расчитан на 3 летних месяца, включая все области развития...

Календарно-тематическое планирование работы в летний оздоровительный период с детьми средней группы

Календарно-тематическое планирование  работы в летний оздоровительный  период с детьми средней группы...

Летний - оздоровительный проект "Безопасное лето", средняя группа, 2019 год

познавательня, творческая, оздоровительная работа с детьми...

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в разновозрастной средней группе

Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись:-реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и патриотическое воспи...