Комплексы коррекционных физкультминуток
учебно-методический материал
Комплексы коррекционных физкультминуток
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksy_korrektsionnyh_fizkultminutok_dlya_glaz.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСЫ КОРРЕКЦИОННЫХ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК
ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1 «Дождик»
Капля первая упала – кап! (Сверху пальцем показывает
траекторию ее движения.)
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели, (Смотрят наверх.)
Капельки кап-кап запели.
Намочились лица,
Мы их вытираем. (Вытирают лицо руками.)
Туфли, посмотрите, (Показывают руками вниз
Мокрыми стали. и смотрят.)
Плечами дружно поведем (Движения плечами.)
И все капельки стряхнем.
От дождя убежим,
Под кусточком посидим. (Приседают.)
2 «Зарядка»
А сейчас все по порядку
Встанем дружно на зарядку. (Встают, руки на поясе.)
Руки в стороны – согнули, (Выполняют данные движения.)
Вверх подняли – помахали,
Спрятали за спину их,
Оглянулись:
Через правое плечо
Через левое еще.
Дружно присели –
Пяточки задели,
На носочки поднялись,
Опустили руки вниз.
3 «Самолет»
Пролетает самолет,
С ним собрался я в полет. (Смотрят вверх и водят пальцем
за пролетающим самолетом.)
Правое крыло отвел –
Посмотрел. (Отводят вверх руки попеременно
Левое крыло отвел – и прослеживают взглядом.)
Поглядел.
Я мотор завожу (Делают вращательное движение
И внимательно гляжу. перед грудью и прослеживают
взглядом.)
Поднимаюсь, ввысь лечу, (Встают на носочки и выполняют
Возвращаться не хочу. летательное движение.)
4 «Жук»
В группу к нам жук влетел, (Грозят пальцем.)
Зажужжал и запел: «ж-ж-ж».
Вот он вправо полетел, (Указывают рукой направление и
прослеживают взглядом.)
Каждый вправо посмотрел.
Вот он влево полетел.
Каждый влево посмотрел.
Жук на нос хочет сесть, (Правой рукой указывают направление
движения к носу со стороны.)
Не дадим ему присесть.
Жук наш приземлился. (Направление движения вниз и
приседание.)
Зажужжал и приземлился. (Делают вращательное движение
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж. руками типа волчка и встают.)
Жук, вот правая ладошка,
Посиди немножко. (Поочередно протягивают руки и
Жук, вот левая ладошка, смотрят на них.)
Посиди немножко.
Жук вверх полетел (Поднимают руки вверх и смотрят.)
И на потолок присел.
На носочки мы привстали, (Поднимаются на носочки и
вытягивают руки вверх.)
Хлопнем дружно (Хлопки над головой)
Хлоп-хлоп-хлоп, (Имитируется полет жука и
Чтобы улететь он смог. садятся на стульчики.)
Ж-ж-ж-ж-ж-ж.
5 «Прогулка в зимний лес»
Мы пришли в зимний лес. (Ходьба по комнате.)
Сколько здесь вокруг чудес! (Разводят руками.)
Справа – березка в шубке стоит, (Руки отводят в указанную сторону
Слева – елка на нас глядит. и смотрят.)
Снежинки на небе кружатся. (Движения «фонарики» и смотрят
вверх.)
На землю красиво ложатся. (Приседают.)
Вот зайка проскакал, (Прыжки.)
От лисы убежал.
Это серый волк рыщет,
Он себе добычу ищет. (Руки на поясе, наклоны в стороны.)
Все мы спрячемся сейчас, (Приседают, прячась.)
Не найдет тогда он нас!
Лишь медведь в берлоге спит, (Имитируют сон.)
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири,
Как красивы они! (Имитируют полет птицы.)
В лесу красота и покой, (Разводят руки в стороны.)
А нам уже пора домой. (Садятся на свои места.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс коррекционно-образовательных мероприятий по формированию описательно - повествовательной речи у 6-летних детей с ФФН на основе ознакомления с произведениями пейзажной живописи
Приложение к статье "Формирование описательно - повествовательной речи у 6-летних детей с ФФН на основе ознакомления с произведениями пейзажной живописи"....
Комплекс коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, испытывающими трудности в формировании УУД и предпосылок.
Одной из задач, обозначенных в ФГТ, является «учет особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья», т.е детей, имеющих недостатки в физическом или психиче...
Комплексы коррекционных физкультурных минуток для детей с нарушением зрения
Данные комплексы коррекционных физминуток рекомендуется использовать для детей с нарушением зрения, а также можно использовать для детей, занимающихся непосредственно организованной ...
Комплекс коррекционно-развивающих занятий методом запоминания «мнемотехника»
Мнемотехника — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры. Использован...
Комплексы коррекционных физкультминуток для детей с нарушением зрения Наталья Чапайкина
Комплексы коррекционных физкультминуток для детей с нарушением зрения...
«Комплексы коррекционных физкультминуток для детей с нарушением зрения».
Физкультминутки для детей с нарушением зрения...