Комплексы коррекционных физкультурных минуток для детей с нарушением зрения
методическая разработка на тему
Данные комплексы коррекционных физминуток рекомендуется использовать для детей с нарушением зрения, а также можно использовать для детей, занимающихся непосредственно организованной деятельностью по рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksy_korrektsionnykh_fizkultminutok.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСЫ КОРРЕКЦИОННЫХ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК
ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1. «Дождик»
Капля первая упала – кап! (сверху пальцем показывает
траекторию ее движения.)
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели, (смотрят наверх.)
Капельки кап-кап запели.
Намочились лица,
Мы их вытираем. (вытирают лицо руками.)
Туфли, посмотрите, (показывают руками вниз
Мокрыми стали. и смотрят.)
Плечами дружно поведем (движения плечами.)
И все капельки стряхнем.
От дождя убежим,
Под кусточком посидим. (приседают.)
2. «Зарядка»
А сейчас все по порядку
Встанем дружно на зарядку. (встают, руки на поясе.)
Руки в стороны – согнули, (Выполняют данные движения.)
Вверх подняли – помахали,
Спрятали за спину их,
Оглянулись:
Через правое плечо
Через левое еще.
Дружно присели –
пяточки задели,
На носочки поднялись,
Опустили руки вниз.
3. «Самолет»
Пролетает самолет,
С ним собрался я в полет. (смотрят вверх и водят пальцем
за пролетающим самолетом.)
Правое крыло отвел –
Посмотрел. (отводят вверх руки попеременно
Левое крыло отвел – и прослеживают взглядом.)
поглядел.
Я мотор завожу (делают вращательное движение
И внимательно гляжу. перед грудью и прослеживают
взглядом.)
Поднимаюсь, ввысь лечу, (встают на носочки и выполняют
Возвращаться не хочу. летательное движение.)
4. «Жук»
В группу к нам жук влетел, (грозят пальцем.)
Зажужжал и запел: «ж-ж-ж».
Вот он вправо полетел, (указывают рукой направление и
прослеживают взглядом.)
Каждый вправо посмотрел.
Вот он влево полетел.
Каждый влево посмотрел.
Жук на нос хочет сесть, (правой рукой указывают направление
движения к носу со стороны.)
Не дадим ему присесть.
Жук наш приземлился. (направление движения вниз и
приседание.)
Зажужжал и приземлился. (делают вращательное движение
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж. руками типа волчка и встают.)
Жук, вот правая ладошка,
Посиди немножко. (поочередно протягивают руки и
Жук, вот левая ладошка, смотрят на них.)
Посиди немножко.
Жук вверх полетел (поднимают руки вверх и смотрят.)
И на потолок присел.
На носочки мы привстали, (поднимаются на носочки и
вытягивают руки вверх.)
Хлопнем дружно (хлопки над головой)
Хлоп-хлоп-хлоп, (имитируется полет жука и
Чтобы улететь он смог. садятся на стульчики.)
Ж-ж-ж-ж-ж-ж.
5. «Прогулка в зимний лес»
Мы пришли в зимний лес. (ходьба по комнате.)
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками.)
Справа – березка в шубке стоит, (руки отводят в указанную сторону
Слева – елка на нас глядит. и смотрят.)
Снежинки на небе кружатся. (движения «фонарики» и смотрят
вверх.)
На землю красиво ложатся. (приседают.)
Вот зайка проскакал, (прыжки.)
От лисы убежал.
Это серый волк рыщет,
Он себе добычу ищет. (руки на поясе, наклоны в стороны.)
Все мы спрячемся сейчас, (приседают, прячась.)
Не найдет тогда он нас!
Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон.)
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири,
Как красивы они! (имитируют полет птицы.)
В лесу красота и покой, (разводят руки в стороны.)
А нам уже пора домой. (садятся на свои места.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с семьями детей с нарушениями зрения.
В данной работе описывается система использования интернет пространства при работе с родителями детей-инвалидов и детей с нарушениями зрения в детском саду компенсирующего вида № 37 «Хрусталик» г. Таг...
Конспект коррекционно-развивающего тренинга для детей с нарушением зрения, имеющих вторичное отклонение ЗПР в старшей группе На тему: «Остров дружбы»
Находясь в одном времени и пространстве с другими людьми, человек постоянно общается с ними. Иногда только с помощью взглядов, но чаще всего вербально. Основное значение при этом имеет способность пра...
Коррекционно – развивающее занятие для детей с нарушением зрения старший возраст Тема: “Сад – огород”
Данный материал способствует развитию сенсорного восприятия, навыков микроориентировки ,совершенствует моторные навыки....
Консультация "Особенности построения коррекционно-развивающей среды для детей с нарушением зрения в соответствии с ФГОС ДО".
Консультация про особенности построения коррекционно-развивающей среды для детей с нарушением зрения в соответствии с ФГОС ДО....
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушением зрения в старшей группе «Наши глаза»
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения «Наши глаза».Образовательные задачи:1.Продолжать знакомить с ролью органа зрения в жизни человека.2.Учить...
Взаимосвязь лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы для детей с нарушением зрения.
Предаппаратная подготовка даёт положительные результаты в единства коррекционно-воспитательной и лечебно-востановительной работы, ускоряя процесс лечения детей, что положительно сказывается на развити...
Комплекс игр и упражнений для детей с нарушением зрения (нагрузки)
Коррекционная работа строится как многоуровневая система, обеспечивающая целостный, комплексный, дифференцированный, регулируемый процесс управления всем ходом психофизического развития и восстановлен...