Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
статья
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_5.docx | 28.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Наименование режимного момента | Содержание образования с использованием технологии «Утро радостных встреч» |
Утренний прием детей: |
|
В раздевальной комнате | 1 этап Приветствие. Воспитатель: 2 этап Игра. «Улыбка» (Играть можно парами или стоя в круге) Ты – мой друг, и я – твой друг, (Ладонь направляется на друга, потом к себе) Как прекрасен мир вокруг! (Развели руки в стороны) Мы друг другу улыбнёмся, (Улыбаемся друг другу) Дружно за руки возьмёмся! 3 этап Обмен новостями. Пока мы дома спали, к нам пришли в гости новые игрушки. Они узнали, что ты, Васенька, очень любишь с ними играть, бережно относишься и убираешь их на полочки. 4 этап Планирование. Давай мы сегодня с тобой нарисуем любимую игрушку или можем построить домик для нее. Хотел бы ты посмотреть сколько игрушек к нам приехали в гости? |
На игровой площадке территории ДОО | 1 этап Приветствие. Здравствуй, небо голубое (смотрят вверх), 2 этап Игра «Опиши Зайку» 3 этап: Новости. (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам). 4 этап Планирование дня Воспитатель: А теперь мы расскажем зайчику что мы с вами будем делать в группе. У нас есть карандаши, можем нарисовать зайчишку, а кто любит лепить, можно из пластилина вылепить нашего героя. |
В групповом помещении | 1 этап Приветствие. (дети сидят на паласе) 2 этап Игра Воспитатель: Сколько друзей мышонка прибежали! (раскладывает по паласу цветных мышат). По поляне бежали, бежали и свои норки потеряли. (дети раскладывают мышек в норки по цвету). Воспитатель: мышонок любит не только с мышатами играть, но и от кошки убегать! Ребята, почему мышонок боится кошку? (ответы детей). А еще потому, что мышонок маленький, вот такой (показывает, дети повторяют). 3 этап: Новости. Воспитатель: Мышонок устал играть, он хочет отдыхать Кто хочет ему свой стульчик показать? (дети находят свои стульчики, показывают мышонку) Воспитатель: мышонок очень любопытный, все хочет знать! Давайте расскажем ему все наши новости. (воспитатель дает в руки ребенка игрушку мышки, и ребенок рассказывает по желанию свою новость). Если ребенок затрудняется, можно задать наводящий вопрос: что ты видел, когда шел в садик, что делал дома после того, как вчера пришел из сада, как дела в школе у старшей сестренки? 4 этап Планирование дня Воспитатель: А теперь расскажем мышонку, во что мы будем играть? Мы будем делать это по очереди. У мышонка маленькие ушки, и чтобы он хорошо слышал, будем говорить в микрофон по очереди. У кого микрофон, тот и говорит, а потом передает соседу. (дети по очереди показывают и рассказывают во что они будут играть) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
Примерный алгоритм взаимодействия с детьми с использованием технологии "Гость группы"...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...
Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
Вашему вниманию предоставляется конспект сценарного планаорганизации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта ...
Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта в рамках реализации регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образова
Понятие «Эмоциональный интеллект» трактуются по-разному, но все определения сводятся к тому, что эмоциональный интеллект — способность к пониманию своих и чужих эмоций, чувств и пере...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Этапы проведения:1.Приветствие.2. Игра.3.Новости.4. Планирование...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
Гость группы на зарядке...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы» (утренняя гимнастика)
Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии "Гость группы". Утренняя гимнастика...