Организация режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный алгоритм взаимодействия с детьми с использованием технологии "Гость группы"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
Утренний прием детей: В раздевальной комнате
К детям в гости приходит пес Барбос. Цель прихода героя к детям: переключить эмоции ребенка с отрицательных на положительные, поиграть с детьми и поднять им настроение
Алгоритм взаимодействия героя с детьми:
Воспитатель встречает детей с игрушкой –псом Барбосом. Спрашивает кто пришел в гости, предлагает познакомится с псом, спросить как его зовут и погладить. Пес Барбос предлагает детям поиграть в игру. Игра «Вот сидит наш пес Барбос» Цель: развитие двигательной активности, координации у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Взрослый сиди на стуле, в руках у него игрушечная собачка, она «спит». Взрослый говорит:
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
(ребенок подходит к собачке)
Ну, Барбос, скорей вставай!
И Полину догоняй!
Взрослый с собачкой бежит за ребенком, говорит «Гав, гав!», ловит его. В игре могут принимать участие несколько детей.
Затем пес Барбос прощается с детьми и обещает прийти еще в гости.
Режимный момент: мытье ручек/вытирание ручек полотенцем или салфеткой
Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Упражнять культурно-гигиенические навыки. Создание положительного психоэмоционального фона.
Алгоритм взаимодействия героя с детьми:
В гости к детям приходит зайчик Чистюля (воспитатель в костюме зайца). Знакомится с детьми. Говорит что его зовут Чистюля, потому что он очень любит мыть руки. Спрашивает у детей, кто тоже любит мыть руки и предлагает пойти в умывальную комнату и помыть руки. Засучив рукава зайчик произносит потешку: "Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит!"Затем показывает алгоритм мытья рук: открыть кран; сложить ладони рук "лодочкой";намылить руки мылом «как рукавички» подставить руки под струю воды; закрыть кран; стряхнуть воду или отжать «замочком» вытереть руки полотенцем.
Затем детям предлагается выполнить действия, подражая зайке Чистюле, который обращает внимание ребенка на положение рук.
Зайчик хвалит детей и прощается с ними, обещая приходить в гости еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация режимных моментов с детьми раннего возраста.
Реализация личностно-ориентированного подхода в педагогическом процессе предъявляет особые требования к специалистам дошкольных образовательных учреждений. Педагог и ребенок выступают как субъекты пед...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...
Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
Вашему вниманию предоставляется конспект сценарного планаорганизации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта ...
Сценарный план непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
Пример сценарного плана непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Этапы проведения:1.Приветствие.2. Игра.3.Новости.4. Планирование...