Организация режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Порожнякова Анна Юрьевна

Примерный алгоритм взаимодействия с детьми с использованием технологии "Гость группы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Утренний прием детей: В раздевальной комнате

К детям в гости приходит пес Барбос. Цель прихода героя к детям: переключить эмоции ребенка с отрицательных на положительные, поиграть с детьми и поднять им настроение

Алгоритм взаимодействия героя с детьми:

Воспитатель встречает детей с игрушкой –псом Барбосом. Спрашивает кто пришел в гости, предлагает познакомится с псом, спросить как его зовут и погладить. Пес Барбос предлагает детям поиграть в игру. Игра «Вот сидит наш пес Барбос» Цель: развитие двигательной активности, координации у детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Взрослый сиди на стуле, в руках у него игрушечная собачка, она «спит». Взрослый говорит:

Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
(ребенок подходит к собачке)
Ну, Барбос, скорей вставай!
И Полину догоняй!
Взрослый с собачкой бежит за ребенком, говорит «Гав, гав!», ловит его. В игре могут принимать участие несколько детей.

 Затем пес Барбос прощается с детьми и обещает прийти еще в гости.

Режимный момент: мытье ручек/вытирание ручек полотенцем или салфеткой

Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Упражнять культурно-гигиенические навыки. Создание положительного психоэмоционального фона.

Алгоритм взаимодействия героя с детьми:

В гости к детям приходит зайчик Чистюля (воспитатель в костюме зайца). Знакомится с детьми. Говорит что его зовут Чистюля, потому что он очень любит мыть руки. Спрашивает у детей, кто тоже любит мыть руки и предлагает пойти в умывальную комнату и помыть руки. Засучив рукава зайчик произносит потешку: "Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит!"Затем показывает алгоритм мытья рук: открыть кран; сложить ладони рук "лодочкой";намылить руки мылом  «как рукавички» подставить руки под струю воды; закрыть кран; стряхнуть воду или отжать «замочком» вытереть руки полотенцем.

Затем детям предлагается  выполнить действия, подражая зайке Чистюле, который обращает внимание ребенка на положение рук.

Зайчик хвалит детей и прощается с ними, обещая приходить в гости еще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация режимных моментов с детьми раннего возраста.

Реализация личностно-ориентированного подхода в педагогическом процессе предъявляет особые требования к специалистам дошкольных образовательных учреждений. Педагог и ребенок выступают как субъекты пед...

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»...

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...

Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

Вашему вниманию предоставляется конспект сценарного планаорганизации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта ...

Сценарный план непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Пример сценарного плана  непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»...