Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
методическая разработка (младшая группа)
Вашему вниманию предоставляется конспект сценарного плана
организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_stsenarnogo_plana_-_kopiya.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план
организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
Образовательная область | Содержание образования с использованием технологии развития эмоционального интеллекта |
гигиенические процедуры | Тема: «Научим куклу Катю мыть ручки». Цель: Продолжать формировать КГН. Задачи: 1. Формировать навыки здорового образа жизни. 2. Закреплять знания детей о предметах туалета и их назначений; умение намыливать руки и вытирать насухо полотенцем. 3. Воспитывать аккуратность, формировать желание быть чистым и опрятным. Оборудование: кукла, таз с водой, мыло в мыльнице и полотенце. План мероприятия:
с перепачканными от грязи руками.
Педагог ставит перед куклой таз с теплой водой, мыло и полотенце. Катя начинает расплескивать мыло в тазу, не пользуется мылом и полотенцем. Педагог интересуется у детей, правильно ли Катя помыла руки. После отрицательного ответа педагог предлагает рассказать кукле Кате как правильно нужно это сделать.
-Что в первую очередь нужно сделать? (засучить рукава) - После того, как засучили рукава нужно…(открыть кран и намочить руки) -Чем нужно намыливать руки? (мылом). -Для чего нужно мыло? (смывает грязь и убивает микробы). Педагог напоминает, что, когда намыливаем руки, необходимо сделать мыльные перчатки, потереть одну ладошку о другую. А после этого смывать мыло водой. - Как помыли руки, что нужно сделать? (стряхнуть воду, закрыть кран и вытереть руки полотенцем).
Знаем, знаем – да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется!
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...
Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта в рамках реализации регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образова
Понятие «Эмоциональный интеллект» трактуются по-разному, но все определения сводятся к тому, что эмоциональный интеллект — способность к пониманию своих и чужих эмоций, чувств и пере...
Сценарный план непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
Пример сценарного плана непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Этапы проведения:1.Приветствие.2. Игра.3.Новости.4. Планирование...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
Гость группы на зарядке...
Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего возраста общеразвивающей направленности по социально коммуникативному развитию.
laquo;Светофор – наш друг!»(игра – путешествие)...