перспективное планирование
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план по оздоровлению детей
первая младшая группа
Задачи:
-Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровья детей;
-Воспитывать культурно – гигиенические навыки;
-Формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
-Профилактикапростудных заболеваний, повышение защитныхсил организмак неблагоприятным факторам;
-Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу;
-Положительно влиять на психоэмоциональную сферу ребёнка;
-Укреплять иммунную систему организма.
Сентябрь.
Профилактическая работа
- Ежедневные прогулки 2 раза в день, сон, пальчиковая гимнастика.
- Сквозное проветривание помещений.
- Хождение по «дорожкам здоровья»
- Дыхательные упражнения.
Консультация для родителей «Нет плохой погоды, есть неподходящая одежда».
- Двигательная активность.
- Ежедневные прогулки.
- Физические занятия два раза в группе и одно на прогулке.
- Физкультминутки на занятиях и в течении дня.
- Гимнастика пробуждения.
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Музыкальные занятия, динамические игры.
Закаливание:
- Гигиенические процедуры: мытьё рук, обливание рук до локтя прохладной водой;
- Воздушная ванна (облегчённая одежда по сезону).
- Во время прогулки принимать воздушные ванны.
- Работа с природным материалом ( песком, глиной).
- Игры с водой.
Октябрь.
Профилактическая работа.
- Ежедневные прогулки 2 раза в день, сон, пальчиковая гимнастика.
- Сквозное проветривание помещений.
- Хождение по «дорожкам здоровья».
- Витаминизация третьего блюда.
- Оформление наглядной информации для родителей «Витамины».
- Двигательная активность.
- Ежедневные прогулки.
- Физические занятия два раза в группе и одно на прогулке.
- Физкультминутки на занятиях и в течении дня.
- Гимнастика пробуждения.
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Музыкальные занятия, динамические игры.
- Оздоровительная работа в группе (фотовыставка)
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд», «Солнышко и дождик», «Пойдём по дорожке», «Лиса и заяц».
Игровые упражнения: «Найди флажок», «Кто как кричит», «Бегите ко мне».
Закаливание:
- Гигиенические и водные процедуры.
- Умывание.
- Мытьё рук до локтя.
- Игры с водой и песком.
- Свето-воздушные ванны.
- Прогулки на воздухе.
- Обеспечение температурного режима и чистоты воздуха в группе.
Ноябрь.
Профилактическая работа:
- Ежедневные прогулки, сон, пальчиковая гимнастика.
- Проветривание помещений и влажна уборка.
- Хождение по «дорожкам здоровья».
- Дыхательные упражнения.
- Полоскание полости рта после каждого приёма пищи.
Беседы «О пользе прогулок на свежем воздухе».
- Двигательная активность.
- Ежедневные прогулки.
- Физические занятия два раза в группе и одно на прогулке.
- Физкультминутки на занятиях и в течение дня.
- Гимнастика пробуждения.
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Музыкальные занятия, динамические игры.
-Развлечение с родителями «День матери».
Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Колокольчики», «Солнышко и дождик».
Народная игра:
Игровые упражнения: «Пойдём в гости», «Пройдём по дорожке», «Прокати и догони».
Закаливание:
- Гигиенические процедуры.
- Воздушная ванна.
- Работа с природным материалом.
- Упражнения и игры с водой и кинетическим песком.
ороткова Андре
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...