Конспект интегрированного занятия в старшей группе совместного с инструктором по физической культуре на тему «Веселые бабочки»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект интегрированного занятия в старшей группе совместного с инструктором по физической культуре на тему "Веселые бабочки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе совместного с инструктором по физической культуре на тему «Веселые бабочки»
Цель: проведение эстафеты «Веселые бабочки»
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитывать волевые качества в играх-эстафетах,
- развивать физические качества: быстроту, ловкость,
- закреплять знания о насекомых и цветах,
- воспитывать дружеские взаимоотношения,
- создать положительный эмоциональный настрой;
- способствовать привлечению детей к занятиям спортом.
Оборудование: нарисованные цветы, лопатки для игр в песке, ведерки, песок, две баскетбольные сетки и маленькие пластиковые мячики, обручи, сачок, повязки на головы с бабочками.
Ход занятия.
Вводная часть.
Ведущий: Я у желтой бабочки
Тихо-тихо спрашивал:
- Бабочка, скажи мне,
Кто тебя раскрашивал?
Может, это лютик?
Может, одуванчик?
Может, желтой краской
Тот соседский мальчик?
Прошептала бабочка,
В золото одета:
- Всю меня раскрасило
Лето, лето, лето!
Ребята, вы рады, что сейчас у нас лето? За что вы любите лето? Летом много цветов, а над ними кружатся разные насекомые: бабочки, жуки, пчелы и шмели. А ещё летом дети много гуляют, играют, веселятся! Давайте и мы сегодня будем играть, устраивать весёлые соревнования, смеяться и просто бегать и прыгать! А чтобы было веселее, давайте превратимся в бабочек и жуков! Говорим волшебные слова: «Завертелись, закружились, в бабочек мы превратились!»
Основная часть.
Дети строятся в 2 колонны и образуют команды.
Для начала немного разомнемся!
Разминка «Раз - цветочек».
Ведущий становится перед детьми и по показу дети выполняют движения.
Раз — цветочек,
Два — цветочек. (поочередно показывают ладони с растопыренными пальцами)
Ёжики, ёжики. (сжимают и разжимают ладони)
Наточили, наточили (скользящие движения ладонью о ладонь)
Ножнички, ножнички. (скрещивают перед собой руки)
Побежали, побежали (бег на месте)
Зайчики, зайчики! (прыжки)
Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно.
(«дирижируют» указательными пальцами)
«Девочки!» (слово выкрикивают только девочки)
«Мальчики!» (кричат только мальчики)
А теперь приступим.
«Кто быстрее соберет букет»
На расстоянии от команд рассыпаны нарисованные цветы. Дети по очереди подбегают, берут цветок и возвращаются назад к команде. Побеждает команда, которая быстрее соберет букет.
«Кто быстрее соберет пыльцу» (игра с песком)
Две команды. Дети бегут с лопатой, набирают «пыльцу» (песок) и «цветка» (тазик) и бегут обратно, пересыпают в ведерки, передают лопатку следующему. Какая команда наберет больше «пыльцы» или быстрее соберет все «пыльцу» с «цветка».
«Собираем пыльцу» (игра с маленькими мячами и баскетбольной сеткой)
Две команды. Участник берет пластиковый шарик, бежит с ним до полосы и бросает мячик в баскетбольную сетку. И так каждый участник. Выигрывает та команда, в чьей сетке больше мячиков.
«С цветка на цветок»
Две команды. Участники перепрыгивают с одного обруча на другой, будто бабочки перелетают с цветка на цветок.
«Быстрые бабочки» (игра с песком)
Две команды. Участник набирает в лопатку песок, бежит с ним змейкой, обегая кегли, возвращается обратно, стараясь не рассыпать песок. Чья команда рассыпет меньше песка.
«Быстрые бабочки» (игра на передачу мячика, бег с препятствием)
Две команды. Участник бежит с маленьким пластиковым мячиком, бежит змейкой обегая кегли, перепрыгивает преграду и возвращается по прямой обратно. Передает мячик следующему участнику.
«Бабочки на лугу» («Море волнуется раз»
Пока ведущий произносит слова – бабочки летают, и по окончании слов – замируют.
Бабочка проснулась,
Солнцу улыбнулась,
Села на цветок
Выпить сладкий сок.
И легко порхая,
Над травой кружит —
Так звезда ночная
На волне дрожит.
«Внимательные бабочки»
Две команды, два «цветка». Пока звучит музыка, бабочки летают по поляне. Музыка прекращается – бабочки возвращаются на свой цветок. Какая команда быстрее соберется на своем «цветке» и меньше ошибется.
«Бабочки на полянке»
Дети – бабочки, воспитатель - ведущий с сачком. Бабочки летают, ведущий ходит по лугу с сачком и говорит слова:
На лужайке, на лугу
Бабочки летали.
Всех увидеть я смогу,
Всех я посчитаю!
Раз, два, три, четыре, пять,
Буду бабочек считать:
Кто на лепесточке,
На аленьком цветочке,
Кто на веточке,
А кто в сеточке.
Ты замри, не шевелись,
И в цветочек превратись!
На последние слова бабочки приседают и замирают. Ведущий ходит между ними, ловит бабочек сачком, кто из бабочек шевелится, того поймали
Заключительная часть.
Ребята, хорошо мы поиграли и повеселились? Понравились вам наши игры и соревнования? Все бабочки были быстрые, смелые и ловкие, вспомнили много цветов и даже научились плести веночки. Давайте обратно в детей превращаться и в группу возвращаться! Скажем волшебные слова: «Покружились, покружились, в мальчиков и девочек превратились!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе ознакомление с окружающим миром и конструирование на тему: "День Космонавтики"
Это интегрированное занятие для детей старшей группы детского сада. Цель занятия: расширить представления детей о космических полетах, закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был Юр...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в логопедической подготовительной группе
К данному открытому занятию была создана презентация....
Интегрированное занятие психопрофелактической направленности педагога – психолога и инструктора по физической культуре с детьми старшей группы (5–6 лет) «Друзилка»
Сплочение детского коллектива....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (ознакомление с окружающим миром и лепка) на тему: Откуда хлеб пришел
ЗАДАЧИ:ОбразовательныеУточнить и закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола;Закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания, полезным и необходимым для ч...
«Интегрированные занятия при взаимодействии учителя-логопеда с инструктором по физической культуре»
laquo;Интегрированные занятия при взаимодействии учителя-логопеда с инструктором по физической культуре»...
НОД по физической культуре в старшей группе «Фея Спорта» Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А.
НОД по физической культуре в старшей группе«Фея Спорта»Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А....
ООД по познавательному развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий совместно с инструктором по физической культуре на тему «Помоги тучке найти капельку»
Цель: развитие мышления по средствам создания проблемной ситуации.Задачи:Образовательные: продолжать знакомить детей с дикими животными; со средой их обитания, особенностями внешнего в...