Конспект НОД по здоровью сбережению в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект по развлечению в группе раннего возраста
Тема: «Уроки здоровья для Зайчика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_raz-iya_v_gruppe_yasli.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №24 комбинированного вида»
Конспект по развлечению в группе раннего возраста
Тема: «Уроки здоровья для Зайчика»
Разработал воспитатель:
Тарасюк А.А.
Задачи:
1.Формировать знания детей о здоровом образе жизни,
2.воспитывать бережное отношение к своему здоровью,
3.развивать умение ориентироваться в зале – двигаться за воспитателем в определенном направлении,
4. побуждать узнавать и называть некоторые предметы: мыло, зубная щетка, расческа, развивать любознательность.
Материал и оборудование: игрушка зайчика, погремушки, корзина с муляжами фруктов и овощей, интерактивная доска.
Ход развлечения:
Звучит музыка, дети входят в зал вместе с воспитателем. (Дети садятся на стульчики)
Воспитатель:
- Ребята друг другу скажем , Здравствуйте!
Дети:
-Здравствуйте!
Воспитатель:
-А знаете, ребята мы с вами не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте!
-Ребята слышите? Кто то плачет, Ох что же случилось?
Зайчик:
-У меня печальный вид.
Ух, ух голова моя болит. Я чихаю и охрип….
Воспитатель:
-Что такое?
Зайчик:
- Это грипп!
А что вы делаете, чтобы не болеть?
Воспитатель:
-Ребята, что нужно делать по утрам?
Дети:
-Зарядку!
Воспитатель:
-Покажем Зайчику как правильно делать зарядку? А ты Зайчик, посиди, посмотри как надо делать зарядку! (делаем зарядку, после дети садятся на стульчики)
Зайчик:
- Вы такие молодцы, мне очень понравилось, теперь я всегда буду делать зарядку.
Воспитатель:
-Зайчик , а это ещё не всё, Ребята что нужно делать по утрам и вечерам?
Дети:
-Умываться!
Воспитатель:
- Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.
Правильно, надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не чистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам! (Показ на интерактивной доске)
Воспитатель:
- Зубы чистите всегда?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
-А чем мы будем чистить зубки?
Дети:
- Зубной щёткой и пастой
Воспитатель:
-Правильно, зубной щёткой и пастой
Зубки нужно чистить дважды:
Каждое утро и вечер каждый. (Слайд№1)
Воспитатель:
-Ребята, чем же ещё мы умываемся по утрам и вечерам?
Дети:
- Мылом!
Воспитатель:
-Правильно, мыло! Каждый день
Я мыло мою
Под горячею водою.
И в ладонях поутру
Сильно-сильно
Мыло тру!
Мойся, мыло,
Не ленись,
Не выскальзывай,
Не злись!
Мы теперь с тобой дружны!
Нам грязнули не нужны! (Слайд №2) -А это ещё что за помощник? Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.
Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.(Слайд №3)
Зайчик:
-А мочалка и вода с вами тоже дружат? Дети: -Да! Воспитатель: - Без мочалки трудно жить,
Даже невозможно,
Ей полезно тело мыть,
Если осторожно!
Спину, ноги и живот
Трите вы мочалкой,
Нам мочалку подарить
Для друзей не жалко! (Слайд №4 и №5)
Воспитатель:
-Ребята давайте поиграем, и ты Зайчик поиграй снами.
Мы проснулись рано утром (шагают на месте),
Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх);
Чтобы сон ушел-зевнули,
Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево-вправо. Отводят руки к плечам).
Разбудил нас бег на месте (бегут на месте),
К ванне побежали вместе(выполняют упр. "пружинка". Руки на поясе.)
Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица).
Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам).
Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам).
Не хотим мы больше спать,
Будем весело играть!(упр. "пружинка", хлопают в ладошки).
Вот какие молодцы!
-Зайчик теперь ты знаешь, что нужно умываться по утрам и вечерам, чтобы быть здоровым.
Зайчик:
- А я пришёл к вам с фруктами и овощами. Я знаю, что в них есть витамины. Ребята, фрукты и овощи надо кушать каждый день, чтоб расти здоровыми и ловкими. Давайте поиграем в игру «Собери фрукты и овощи в корзину».
(Играем в игру )
Воспитатель:
-Зайчик, а мы тоже приготовили тебе подарок – танец с погремушками «Неваляшки». Если ты весёлый значит ты здоровый!
(Танцуем танец «Неваляшки», после садимся на стульчики)
Зайчик:
-Ребята, какие вы молодцы, всё вы знаете, желаю вам не болеть, быть здоровыми, вот принёс вам я угощенье, ну а мне пора прощаться, до свидания!!! (уходит )
Дети и Воспитатель:
-До свидания Зайчик! Спасибо ! (Уходим в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»
План-конспект родительского собрания в нетрадиционной форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...
Проект по здоровье - сбережению для детей раннего возраста "Лето чудная пора для оздоровленья малыша!"
Проект по здоровье - сбережению для детей раннего возраста "Лето чудная пора для оздоровленья малыша"...
Конспект мастер-класса для родителей в группе раннего возраста по теме: "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр"
: познакомить родителей с некоторыми дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей, для использования в домашних условиях....
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Будьте здоровы!».
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Будьте здоровы!»....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста Тема: «Пальчиковая гимнастика для малышей» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (сохранение и стимулирование здоровья)
Цель:развитие координации, силы и мелкой моторики пальцев и кистей рук.Задачи:обогащать активный словарь детей; учить внимательно слушать и повторять движения за воспитателем; вызывать интерес к лепке...
Проект по формированию культуры здоровья для детей группы раннего возраста «Здоровый малыш – счастливый малыш»
Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у детей основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно - гигиенических норм, т.е. основ здоров...
Конспект НОД по здоровью сбережению в группе раннего возраста. Тема: «Уроки здоровья для Зайчика»
Задачи:1.Формировать знания детей о здоровом образе жизни,2.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью,3.Развивать умение ориентироваться в зале – двигаться за воспитателем в определенном ...