Конспект НОД по здоровью сбережению в группе раннего возраста. Тема: «Уроки здоровья для Зайчика»
план-конспект занятия
Задачи:
1.Формировать знания детей о здоровом образе жизни,
2.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью,
3.Развивать умение ориентироваться в зале – двигаться за воспитателем в определенном направлении,
4. Побуждать узнавать и называть некоторые предметы: мыло, зубная щетка, расческа, развивать любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_zdorove_sberezh.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по здоровью сбережению в группе раннего возраста.
Тема: «Уроки здоровья для Зайчика»
Задачи:
1.Формировать знания детей о здоровом образе жизни,
2.воспитывать бережное отношение к своему здоровью,
3.развивать умение ориентироваться в зале – двигаться за воспитателем в определенном направлении,
4. побуждать узнавать и называть некоторые предметы: мыло, зубная щетка, расческа, развивать любознательность.
Материал и оборудование: игрушка зайчика, погремушки, корзина с муляжами фруктов и овощей, интерактивная доска.
Ход развлечения:
Звучит музыка, дети входят в зал вместе с воспитателем. (Дети садятся на стульчики)
Воспитатель:
- Ребята друг другу скажем , Здравствуйте!
Дети:
-Здравствуйте!
Воспитатель:
-А знаете, ребята мы с вами не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте!
-Ребята слышите? Кто то плачет, Ох что же случилось?
Зайчик:
-У меня печальный вид.
Ух, ух голова моя болит. Я чихаю и охрип….
Воспитатель:
-Что такое?
Зайчик:
- Это грипп!
А что вы делаете, чтобы не болеть?
Воспитатель:
-Ребята, что нужно делать по утрам?
Дети:
-Зарядку!
Воспитатель:
-Покажем Зайчику как правильно делать зарядку? А ты Зайчик, посиди, посмотри как надо делать зарядку! (делаем зарядку, после дети садятся на стульчики)
Зайчик:
- Вы такие молодцы, мне очень понравилось, теперь я всегда буду делать зарядку.
Воспитатель:
-Зайчик , а это ещё не всё, Ребята что нужно делать по утрам и вечерам?
Дети:
-Умываться!
Воспитатель:
- Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.
Правильно, надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не чистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам!
Воспитатель:
- Зубы чистите всегда?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
-А чем мы будем чистить зубки?
Дети:
- Зубной щёткой и пастой
Воспитатель:
-Правильно, зубной щёткой и пастой
Зубки нужно чистить дважды:
Каждое утро и вечер каждый.
Воспитатель:
-Ребята, чем же ещё мы умываемся по утрам и вечерам?
Дети:
- Мылом!
Воспитатель:
-Правильно, мыло!
Каждый день
Я мыло мою
Под горячею водою.
И в ладонях поутру
Сильно-сильно
Мыло тру!
Мойся, мыло,
Не ленись,
Не выскальзывай,
Не злись!
Мы теперь с тобой дружны!
Нам грязнули не нужны!
-А это ещё что за помощник?
Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.
Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.
Зайчик:
-А мочалка и вода с вами тоже дружат?
Дети: -Да!
Воспитатель: - Без мочалки трудно жить,
Даже невозможно,
Ей полезно тело мыть,
Если осторожно!
Спину, ноги и живот
Трите вы мочалкой,
Нам мочалку подарить
Для друзей не жалко!
Воспитатель:
-Ребята давайте поиграем, и ты Зайчик поиграй снами.
Мы проснулись рано утром (шагают на месте),
Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх);
Чтобы сон ушел-зевнули,
Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево-вправо.Отводят руки к плечам).
Разбудил нас бег на месте (бегут на месте),
К ванне побежали вместе(выполняют упр. "пружинка". Руки на поясе.)
Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица).
Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам).
Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам).
Не хотим мы больше спать,
Будем весело играть!(упр. "пружинка", хлопают в ладошки).
Вот какие молодцы!
-Зайчик теперь ты знаешь, что нужно умываться по утрам и вечерам, чтобы быть здоровым.
Зайчик:
- А я пришёл к вам с фруктами и овощами. Я знаю, что в них есть витамины. Ребята, фрукты и овощи надо кушать каждый день, чтоб расти здоровыми и ловкими. Давайте поиграем в игру «Собери фрукты и овощи в корзину».
(Играем в игру )
Воспитатель:
-Зайчик, а мы тоже приготовили тебе подарок – танец с погремушками «Неваляшки». Если ты весёлый значит ты здоровый!
(Танцуем танец «Неваляшки», после садимся на стульчики)
Зайчик:
-Ребята, какие вы молодцы, всё вы знаете, желаю вам не болеть, быть здоровыми, вот принёс вам я угощенье, ну а мне пора прощаться, до свидания!!! (уходит )
Дети и Воспитатель:
-До свидания Зайчик! Спасибо ! (Уходим в группу).
МБДОУ д\с ОРВ «Солнышко»
Конспект НОД по здоровью сбережению в группе раннего возраста
Тема: «Уроки здоровья для Зайчика»
Воспитатель: Шевцова И.И.
Р.П. Усть-Донецкий
16 ноября 2021 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по теме: «Портфолио здоровья дошкольников II группы раннего возраста в рамках ФГТ».
Организация здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях....
Конспект ОД по изобразительной деятельности в группе раннего возраста. Тема: «Покормим Зайчика травкой». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин
Конспект ОДпо изобразительной деятельностив группе раннего возраста.Тема: «Покормим Зайчика травкой».Воспитатель: Титус Л.И.МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин...
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: « День рождение Зайчика». Воспитатель: Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста.Тема: « День рождение Зайчика».Воспитатель: Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР – д/с №14г. Кропоткин...
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зимующие птицы».
Конспект совместной образовательной деятельностис использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зи...
Конспект НОД по здоровью сбережению в группе раннего возраста
Конспект по развлечению в группе раннего возрастаТема: «Уроки здоровья для Зайчика»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста Тема: «Пальчиковая гимнастика для малышей» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (сохранение и стимулирование здоровья)
Цель:развитие координации, силы и мелкой моторики пальцев и кистей рук.Задачи:обогащать активный словарь детей; учить внимательно слушать и повторять движения за воспитателем; вызывать интерес к лепке...
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста Тема: «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке.»
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста: «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке» Цель: Знакомство детей с дикими животными....
- Мне нравится (1)