ПАСПОРТ ПРОЕКТА «В ГОСТЯХ У МОЙДОДЫРА» для детей первой младшей группы (с 2 до 3 лет)
проект (младшая группа)

Демешкевич Наталья Николаевна

Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешной социализации детей, но и для их здоровья.
Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку.

Чтобы облегчить ребенку освоение новых навыков, необходимо делать этот процесс доступным, интересным и увлекательным. И делать это надо педагогически тонко и ненавязчиво. При этом воспитателю важно учитывать возрастную особенность детей 3-го года жизни – стремление к самостоятельности. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной потому, что навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.

 

Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков,  начальных представлений о здоровом образе жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moydodyr1.pptx1.78 МБ
Microsoft Office document icon proekt_v_gostyah_u_moydodyra_1.doc236 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок» ПРОЕКТ в первой младшей группе «В ГОСТЯХ У МОЙДОДЫРА» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Демешкевич Наталья Николаевна Февраль 2016г.

Слайд 2

Актуальность Важной задачей в работе с детьми I младшей группы детского сада является воспитание культурно-гигиенических навыков – опрятности, аккуратности в быту, навыков культуры еды, как неотъемлемой части культуры поведения. Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешной социализации детей, но и для их здоровья. Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку. Чтобы облегчить ребенку освоение новых навыков, необходимо делать этот процесс доступным, интересным и увлекательным. И делать это надо педагогически тонко, ненавязчиво. При этом воспитателю важно учитывать возрастную особенность детей 3-го года жизни - стремление к самостоятельности. Выбранная тема показалась нам интересной и актуальной потому, что навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.

Слайд 3

Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, начальных представлений о здоровом образе жизни. Продолжительность: 1 месяц Состав участников проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатели. Тип проекта (по Л.В. Киселевой): практико-ориентированный. Проблемная ситуация: Не достаточно развиты у детей культурно-гигиенические навыки.

Слайд 4

Задачи Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем). Формировать умение пользоваться индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, салфеткой, полотен­цем, расческой, горшком). Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными. Обогатить развивающую предметно - пространственную среду группы (РППС).

Слайд 5

Продукт проекта Разработка конспектов и консультаций для родителей по теме проекта. Составление картотеки по воспитанию и развитию КГН у детей младшего возраста. Оформление презентации по итогам проекта .

Слайд 6

Предполагаемый результат Дети: Закатывают самостоятельно рукава перед мытьем рук, правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки; вытираются после умывания. Вешают полотенце на место. Рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая действия текстом, отвечают на вопросы. Родители: Станут участниками образовательного процесса. Сформируется активность и заинтересованность в нём. В результате совместной творческой деятельности укрепятся детско-родительские отношения. Воспитатели: Повысится уровень педагогической компетентности по данной проблеме. Пополнится предметно развивающая среда в группе.

Слайд 7

Этапы проекта I ЭТАП — ПОИСКОВЫЙ : Создать условия для вхождения в проблемную ситуацию: для детей, родителей. -анализ педагогом резерва своих профессиональных возможностей и предполагаемых затруднений; -выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта; -формирование банка данных об уровне родительской компетентности в вопросах обозначенной темы. II ЭТАП — АНАЛИТИЧЕСКИЙ: Сбор информации: - подборка загадок, стихов, потешек про воду; - подборка предметных и сюжетных картин по теме проекта; - создание картотеки по формированию КГН у детей. - привлечение родителей к сбору оборудования для экспериментального уголка (ёмкости разной формы, цвета, мочалка, губка, мыло, мыльница, полотенце, мыльные пузыри). - консультативный материал для родителей по теме проекта.

Слайд 8

III ЭТАП — ПРАКТИЧЕСКИЙ: Реализация проекта (приложение 1) Недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС Взаимодействие с родителями Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная деятельность с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах 1-я неделя Познавательное развитие: «Купание куклы Кати» Задачи : Познакомить детей с разным состоянием воды ( холодная , горячая , теплая ) . Активизировать словарь детей. Прививать детям культурно-гигиенические навыки (о необходимост и и польз е умывания , купания ) . Игровая ситуация «Кукла купается». Игры: «Какая разная вода», «Бассейн для игрушек», «Горячая, тёплая и холодная вода». Чтение Н.Пикулева « Умывалочка », С.Капутикян «Куп-куп», Е.Благинина «Няня на ночь Нину мыла» Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода»; Д/и «Оденем куклу на прогулку» Д/и «Одень мишку» Пополнение уголка детского экспериментирования (иллюстрации, ёмкости разной формы, цвета, мочалка, губка, мыло, мыльница, полотенце) Приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать. Консультация «Развитие мелкой моторики у детей посредством КГН» Почитать с ребенком дома потешки , книги К.Чуковского, А.Барто . Картотека для родителей «Культурно-гигиенические навыки в стихах» Консультация для родителей «Развитие КГН в первой младшей группе» Консультация «Игры с водой. Это интересно!» 2-я неделя Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Мыло для кукол» Задачи: Познакомить детей с приёмами лепки: раскатывание, сплющивание. Продолжать знакомить детей с формой предмета - кирпичик. Развивать понимание речи, активизировать словарь. Формировать простейшие культурно-гигиенические навыки. Рассматривание кусочка мыла, заучивание отрывка сказки К. Чуковского «Да здравствует мыло душистое…». Рассматривание иллюстраций с изображением мыла; во время умывания приучать детей правильно намыливать руки, чтоб получились «белые перчатки» Пополнение центра ИЗО творчества (фломастеры, раскраски, тесто для лепки). 3-я неделя Речевое развитие : Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая». Задачи: Побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Чтение потешек и стихов о культурно-гигиенических навыках, речевые игры. Рассматривание картинок "Девочка умывается", "Мальчик ест кашу" Разучивание потешки «Водичка-водичка» Пополнение дидактическими играми, «Разрезные картинки», «Оденем куклу» и др. 4-я неделя Речевое развитие : «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» Задачи: Формировать умение отвечать на простые вопросы педагога предложением, развивать речь детей, активизировать словарь детей по данной теме. Дидактические игры «Что за вещи?» Пальчиковая игра «Мышка мыла мылом нос». Рассматривание методического пособия «Чистота-залог здоровья». Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к сказке. Книга К. И. Чуковского « Мойдодыр », иллюстрации к сказке. Ванночка для купания кукол. 5-я неделя Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Расчёска для Кати» Задачи: Закреплять умения рисовать прямые линии одинаковой длины фломастером. Развивать мелкую моторику. Продолжать знакомить с туалетными принадлежностями и их назначением. Чтение потешек , речевые игры. Показ приемов рисования фломастером. Рассматривание картинок с изображением разных форм расчесок, рассматривание разных расчесок. Картотека по КГН

Слайд 9

IV ЭТАП — ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ-РЕФЛЕКСИВНЫЙ: Конспекты НОД: - Познавательное развитие: «Купание куклы Кати» - Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Мыло для кукол» - Речевое развитие: Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая». - Речевое развитие : « Надо , надо умываться , по утрам и вечерам » - Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Расчёска для Кати». Консультации для родителей: - «Развитие мелкой моторики у детей посредством КГН», - «Развитие КГН в первой младшей группе», «Игры с водой. Это интересно!» Презентация по итогам проекта «В гостях у Мойдодыра ».

Слайд 10

Предметно-развивающая среда

Слайд 12

Культурно-гигиенические навыки в режимных моментах Утренняя гимнастика Быстро встанем по порядку – Дружно сделаем зарядку! Все готовы? Не зевай! Упражненья начинай!

Слайд 13

Умывание Тра-та-та, тра-та-та, Где там прячется вода? Выходи, водица, Мы хотим умыться.

Слайд 14

Приём пищи Ложечку за папу, ложечку за маму, Кушай, детка, кашку , будешь умный самый!

Слайд 15

Непосредственно образовательная деятельность «художественно-эстетическое развитие»

Слайд 16

Одевание Мы на пухлые ручонки, О деваем рубашонку Повторяй за мной слова: Ручка - раз, ручка - два! Застегнем застежки На твоей одежке: пуговки и кнопочки, Разные заклёпочки . Повторяй за мной слова: Ножка - раз, ножка - два! А теперь на ножки - носочки и сапожки!

Слайд 17

Прогулка Собираемся гулять. Надо шубку одевать. Валенки на ножки, бегать по дорожке. Шапку. Шарфик. Рукавички. Прячем в капюшон косички. Не забудем санки взять. Вот и все! Пора гулять.

Слайд 18

Сон Глазки спят и щечки спят У усталых малышат . Спят реснички и ладошки, Спят животики и ножки. И малюсенькие ушки Сладко дремлют на подушке. Спят кудряшки, ручки спят, Только носики сопят.

Слайд 19

Закаливание Весело ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов.

Слайд 20

Используемая литература 1. Бархатова Л. Воспитание культуры поведения.// Дошкольное воспитание-1989-№ 11. 2. Белостоцкая Е.М ., Виноградова Т.Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. – М.: Просвещение, 1991. 3 . Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж «Учитель», 2006. 4. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика. – М .: Академия, 1997. 5. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. 6. Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. – Ярославль: Академия 7. Демина Е.С. Развитие и обучение детей раннего возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 8. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2005. 9. Картушина М.Ю. Забавы для малышей. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 10. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 11. Хрестоматия для дошкольников 2 – 4 лет. – М., АСТ, 1999. 12. https://nsportal.ru/ 13. https://infourok.ru /

Слайд 21

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников  № 10 «Родничок»  

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«В ГОСТЯХ У МОЙДОДЫРА»

для детей первой младшей группы (с 2 до 3 лет)

Подготовила: воспитатель

первой квалификационной

категории

Демешкевич Наталья

Николаевна

Февраль, 2016 г.

Пояснительная записка

           Важной задачей в работе с детьми первой младшей группы с 2 до 3 лет  является воспитание культурно-гигиенических навыков – опрятности, аккуратности в быту, навыков культуры еды, как неотъемлемой части культуры поведения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешной социализации детей, но и для их здоровья.
Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку.

Чтобы облегчить ребенку освоение новых навыков, необходимо делать этот процесс доступным, интересным и увлекательным. И делать это надо педагогически тонко и ненавязчиво. При этом воспитателю важно учитывать возрастную особенность детей 3-го года жизни – стремление к самостоятельности. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной потому, что навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.

Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков,  начальных представлений о здоровом образе жизни.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Продолжительность: средней продолжительности  – 1 месяц.

Участники проекта: дети первой младшей группы, родители воспитанников, педагог группы.

Продукт проекта:

  • Разработка конспектов  и консультаций для родителей по теме  проекта.
  • Составление картотеки по воспитанию и развитию КГН у детей раннего возраста.
  • Оформление презентации по итогам проекта.

Проблемная ситуация: Не достаточно развиты  культурно-гигиенические навыки у детей.

Задачи проекта:        

  • Приучать детей следить за своим внешним видом.
  • Продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем).
  • Формировать умение пользоваться индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
  • Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.
  • Обогатить развивающую предметно - пространственную среду группы (РППС).

 

Предполагаемый результат:

Дети: 

Закатывают самостоятельно рукава перед мытьем рук, правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки; вытираются после умывания. Вешают полотенце на место. Рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая действия текстом, отвечают на вопросы.

Родители:

Станут участниками образовательного процесса. Сформируется активность и заинтересованность в нём. В результате совместной творческой деятельности укрепятся детско-родительские отношения.

Воспитатели: Повысится уровень педагогической компетентности по данной проблеме. Пополнится предметно развивающая среда в группе.

        

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие (опыты с водой, рассматривание мыла) , художественно – эстетическое развитие (лепка, рисование), речевое развитие (разучивание потешек, чтение художественной литературы), социально – коммуникативное (беседы о том, как правильно мыть руки, ухаживать за собой ), физическое развитие (подвижные, пальчиковые игры).

Средства и оборудование:

- методические: Кукла Катя, ванночка для купания кукол. Книга  К. И. Чуковского «Мойдодыр»,  иллюстрации к сказке. Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Оденем куклу». Картотека по формированию КГН. Оборудование для уголка детского экспериментирования (ёмкости разной формы, цвета, мочалка, губка, мыло, мыльница, полотенце, мыльные пузыри).

- организационные: столы, пластилин, доска для лепки, фломастеры, раскраски, альбомы для рисования.

Используемая литература:

1. Бархатова Л. Воспитание культуры поведения.// Дошкольное воспитание-1989-№ 11.

2. Белостоцкая Е.М., Виноградова Т.Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. – М.: Просвещение, 1991.

3. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж    «Учитель», 2006.

4. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика. –

    М.: Академия, 1997.

5. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

6. Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. – Ярославль: Академия

7. Демина Е.С. Развитие и обучение детей раннего возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

8. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2005.

9. Картушина М.Ю. Забавы для малышей. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

10. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. – М.: ТЦ      Сфера, 2005.

11. Хрестоматия для дошкольников 2 – 4 лет. – М., АСТ, 1999. 

12. https://nsportal.ru/

13. https://infourok.ru/

 

Этапы проекта «В гостях у Мойдодыра»

для детей первой младшей с 2 до 3 лет

Этапы проекта

Деятельность воспитателя группы по проекту

1 этап поисковый

- проведение диагностики по формированию КГН детей;

- беседы с родителями о том, как в семье прививают КГН навыки.

- выявление затруднений родителей при воспитании КГН.

2 этап аналитический

Сбор информации:

- подборка загадок, стихов, потешек  про воду;

 - подборка предметных и сюжетных картин «Купание куклы»;

- создание картотеки по формированию КГН у детей.

- привлечение родителей к сбору оборудования для экспериментального уголка (ёмкости разной формы, цвета, мочалка, губка, мыло, мыльница, полотенце, мыльные пузыри).

-  консультативный материал для родителей по теме проекта.

«Развитие мелкой моторики у детей посредством КГН»,

«Развитие КГН в первой младшей группе»,

«Игры с водой. Это интересно!»

3 этап практический

См. Перспективный план (Приложение 1)

4 этап презентационный-рефлексивны

Конспекты НОД:

- Познавательное развитие: «Купание куклы Кати»

- Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Мыло для кукол»

- Речевое развитие: Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая».

- Речевое развитие: «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» 

- Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Расчёска для Кати».

Консультации для родителей:

 - «Развитие мелкой моторики у детей посредством КГН»,

- «Развитие КГН в первой младшей группе»,

-  «Игры с водой. Это интересно!»

Презентация по итогам проекта «В гостях у Мойдодыра».


Приложение 1. Перспективный план по проекту «В гостях у Мойдодыра» для детей первой младшей группы (2-3 года)

Недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная деятельность с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1-я неделя

Познавательное развитие:

«Купание куклы Кати»

Задачи:  Познакомить детей с разным состоянием воды (холодная, горячая, теплая). Активизировать словарь детей.

Прививать детям культурно-гигиенические навыки (о необходимости и пользе умывания, купания).

Игровая ситуация «Кукла купается».

Игры: «Какая разная вода», «Бассейн для игрушек»,

 «Горячая, тёплая и холодная вода».

Чтение Н.Пикулева «Умывалочка», С.Капутикян «Куп-куп»,

Е.Благинина «Няня на ночь Нину мыла»

Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где  тут прячется вода»;

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Д/и «Одень мишку»

Пополнение уголка детского экспериментирования (иллюстрации, ёмкости разной формы, цвета, мочалка, губка,

мыло, мыльница, полотенце)

Приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого  снимать.

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей посредством КГН»

Почитать с ребенком дома потешки, книги

К.Чуковского, А.Барто.

Картотека для родителей «Культурно-гигиенические навыки в стихах»

Консультация для родителей «Развитие КГН в первой младшей группе»

Консультация «Игры с водой. Это интересно!»

2-я неделя

Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Мыло для кукол»

Задачи:  Познакомить детей с  приёмами лепки: раскатывание, сплющивание.

Продолжать знакомить детей с формой предмета - кирпичик. Развивать понимание речи, активизировать словарь.

Формировать  простейшие культурно-гигиенические навыки.

Рассматривание кусочка мыла, заучивание отрывка сказки  К. Чуковского «Да здравствует мыло душистое…».

Рассматривание иллюстраций с

изображением мыла; во время  умывания приучать детей правильно намыливать руки, чтоб получились «белые перчатки»

Пополнение центра ИЗО творчества (фломастеры, раскраски, тесто для лепки).

3-я неделя

Речевое развитие: Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая».

Задачи:  Побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Чтение потешек и стихов о культурно-гигиенических навыках, речевые игры.

Рассматривание картинок "Девочка умывается", "Мальчик ест кашу"

Разучивание потешки «Водичка-водичка»

Пополнение дидактическими играми, «Разрезные картинки», «Оденем куклу» и др.

4-я неделя

Речевое развитие: «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» 

Задачи: Формировать умение отвечать на простые  вопросы педагога предложением, развивать речь детей, активизировать словарь детей по данной теме.

Дидактические игры «Что за вещи?»

Пальчиковая игра «Мышка мыла мылом нос».

Рассматривание методического пособия «Чистота-залог здоровья». Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»,  рассматривание иллюстраций к сказке.

Книга  К. И. Чуковского «Мойдодыр»,  иллюстрации к сказке.

Ванночка для купания кукол.

5-я неделя

Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Расчёска для Кати»

Задачи: Закреплять умения рисовать прямые линии  одинаковой длины фломастером. Развивать мелкую моторику. Продолжать знакомить с туалетными принадлежностями  и их назначением.

Чтение потешек, речевые игры. Показ приемов рисования фломастером.

Рассматривание картинок с изображением разных форм расчесок, рассматривание  разных расчесок.

Картотека по КГН

Диагностическая карта проекта

п/п

ФИО ребенка

Проявляет   навыки   опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком)

Закатывает самостоятельно рукава перед мытьем рук

Правильно пользуется мылом, аккуратно моет руки

Вешает полотенце на свое место

Рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании

Отвечает на вопросы педагога

Итоговый    показатель    по    каждому ребенку      (среднее значение)

Начало проекта

Конец проекта

Начало проекта

Конец проекта

Начало проекта

Конец проекта

Начало проекта

Конец проекта

Начало проекта

Конец проекта

Начало проекта

Конец проекта

Начало проекта

Конец проекта

1

Аня А.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

2

 Дарья А.

С

В

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

3

Марта Б.

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

4

Настя Б.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

В

Н

С

Н

С

Н

С

5

Никита В.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

Н

Н

С

Н

С

6

Саша Г.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

В

Н

С

Н

С

Н

С

7

Кира П.

С

В

С

В

С

В

С

В

С

С

С

В

С

В

8

Ева П.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

В

Н

С

Н

С

Н

С

9

Василиса Д.

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

10

Настя Е.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

В

Н

С

Н

С

Н

С

11

Анжелика К.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

В

Н

В

Н

С

Н

С

12

София П.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

В

Н

В

Н

С

Н

С

13

Вероника М.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

В

Н

С

Н

С

Н

С

14

Матвей Н.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

В

Н

С

Н

С

15

Степан О.

С

В

С

В

С

В

С

В

С

С

С

В

С

В

Итог:            

         высокий

-

5

-

4

-

4

-

12

-

5

-

4

-

4

средний

5

10

5

11

5

11

5

3

5

9

5

11

5

11

низкий

10

0

10

-

10

-

10

-

10

1

10

-

10

Вывод:

По представленной диаграмме  видно, что в начале проекта знания по КГН у 10 детей были на низком уровне, у 5 детей на среднем уровне. После проекта результаты стали следующие: на среднем уровне – 11 детей, на высоком уровне – 4 детей.

Дети научились закатывать самостоятельно рукава перед мытьем рук, правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки; вытираться после умывания. Вешать полотенце на место. Рассказывать короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая действия текстом, отвечать на вопросы педагога.

        У Родителей воспитанников повысилась педагогическая компетентность по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Родители стали участниками образовательного процесса. В результате совместной творческой деятельности укрепились  детско-родительские отношения.

        В группе пополнилась развивающая предметно-пространственная среда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.

Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ «В ГОСТЯХ У МОЙДОДЫРА» для детей первой младшей группы (с 2 до 3 лет

Чтобы облегчить ребенку освоение новых навыков, необходимо делать этот процесс доступным, интересным и увлекательным. И делать это надо педагогически тонко и ненавязчиво. При этом воспитателю важно уч...

Паспорт проекта "Мойдодыр" для детей первой младшей группы

Данный проект направлен на формирование у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков...

Проект: «В гости к русской народной сказке» Первая младшая группа №2 «Одуванчики»

Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить,вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикойи вымыслом скрываются реальные челов...

Паспорт проекта "Путешествие в страну ПДД" для детей второй младшей группы

Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, перехо...

Экологический проект «В гостях у природы» для детей первой младшей группы

Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта, формирование представления у дошкольников о разнообразии окружающего мира, формир...