Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы. | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие « В гости к зайке» для детей первой младшей группы.
Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «физическая культура»
Цель:
- Закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить.
- Закрепить умение различать и называть животных, классифицировать на диких и домашних; овощи, фрукты и продукты питания.
- Активизация словаря по теме «животные», «продуты питания».
- Развивать зрительное внимание, мышление.
- Формировать умение имитировать слова стихотворений.
- Развивать воображение.
Материал и оборудование:
- Игрушки: зайка, мишка.
- Театральная ширма.
- Набор игрушек животных (домашних и диких).
- Макеты деревьев.
- Настольные макеты: деревья, дом, дед, бабка.
- Корзина с муляжами овощей: капуста, морковка и продуктов: сок, йогурт, сосиски, пирог.
- Картинки с продуктами питания.
- Силуэты животных.
- Угощения для детей (печенье).
Ход занятия.
Воспитатель приглашает детей в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам в группу пришли гости, давайте со всеми поздороваемся, скажем «Здравствуйте»
Дети здороваются, у воспитателя звонит телефон.
Воспитатель: Алло, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе
в гости? Обязательно придем! До свидания!
Ребята, мне позвонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Вы согласны идти к Зайке?
Дети: Да!
Воспитатель: А где живет Зайка, вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно в лесу! Посмотрите вокруг нас дремучий лес. Я пойду первая, буду искать дорогу, вы за мной.
По ровной дорожке
Шагают наши ножки.
По кочкам, по кочкам,
По ровной дорожке…
Нам дальше не пройти.
Кто это на пути?
Дети: Медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй Миша!
Индивидуальные и хоровые ответы.
Медведь: Что вы делаете в лесу?
Воспитатель: Здравствуй, Миша! Не сердись! Мы идем к Зайке в гости.
Медведь: Это хорошо! Я вас пропущу, только поиграйте со мной, пожалуйста!
Воспитатель: С удовольствием! Да, ребята? Миша, ты шишки в лесу любишь собирать? Мы тебе поможем!
Игра сдвижение «Мишка косолапый»
Медведь: Спасибо, детки, мне понравилось с вами играть, а теперь мне пора идти. До свидания, ребята!
Дети: До свидания, Миша!
Воспитатель: Пойдем, ребята, дальше.
Топ-топ по земле
Ведь земля то наша!
И для нас на ней растут
Пироги да каша!
Нам дальше не пройти,
Кто же это на пути?
Показ силуэтов животных (бык, собака, мышь, коза). Дети рассматривают и называют.
Воспитатель: Где сами звери?
Дети ищут животных.
Воспитатель: Ребята вы знаете животных? Возьмите по одной игрушке. Кого ты выбрал? Кто у тебя в руках?
Индивидуальные ответы детей.
Воспитатель: Скажите, ребята, могут все эти животные жить вместе в лесу?
Ответы детей.
Воспитатель: Какие звери живут в лесу?
Дети называют. Воспитатель предлагает поставить их под елочку.
Воспитатель: Кто у вас остался? Как называются эти животные?
Где они живут?
Воспитатель предлагает отнести животных к домику, к хозяйке и хозяину.
Воспитатель: Ребятки нам пора, нас Зайка ждет. Скажем «До свидание» всем и в путь.
По лесной дорожке
Шагают наши ножки…
Посмотрите, вот мы и пришли!
Из домика выскакивает зайчик.
Зайка: Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются с зайчиком.
Зайка: Как я рад, что вы пришли! Проходите, садитесь на стульчики.
Воспитатель: Здравствуй, Зайка. Мы к тебе не с пустыми руками пришли, мы угощение тебе принесли.
Воспитатель выкладывает и называет продукты: сок, йогурт, сосиски, консервы, пирог. Зайчик смеется.
Зайка: Я это не ем.
Воспитатель: Ребята, а что зайцы едят?
Дети перечисляют, Зайка поправляет ответы детей.
Воспитатель: Вот тебе, Зайка капуста, морковка, угощайся, пожалуйста!
Зайка: Спасибо, ребята! А я не знаю чем вас угостить, я не знаю, что вы кушаете. У меня есть картинки, я вам буду показывать, а вы расскажите, как вы это едите.
Показ картинок продуктов питания. Дети рассматривают и индивидуально или хором отвечают: « Суп мы едим», « Кашу я кушаю», « Сок я пью» и т.п..
Зайка: Теперь я знаю, чем вас угостить, что вы любите! Ребятки, давайте поиграем сначала!
Подвижная игра « Скачут зайки на лужайке»
Зайка: Спасибо, детки, за веселую игру. Спасибо, за угощения. Теперь я вас угощу!
Дети благодарят Зайку.
Воспитатель: Спасибо, Зайка! Нам очень понравилось у тебя! Зайка
приходи теперь ты к нам гости. Ребята, а нам пора возвращаться в садик. До свидания, Зайка!
Зайка: До свидания, ребята.
Дети прощаются с зайчиком.
Воспитатель:
По лесной дорожке
Мимо елок и берез
Шагают наши ножки.
По кочкам, по кочкам
И в канавку – бух!
Вылезли из ямки...
Вот нас встречают, расскажите, куда мы ходили, кого в лесу встретили. Скажем гостям « До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ИЗО деятельности в первой младшей группе "Орехи для белочки"
Формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в ограниченном пространстве...
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Вот и гости пришли».
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Вот и гости пришли».Целью данного конспекта является развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста, ф...
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в первой младшей группы « В гостях у бабушки Алёны»
Цели:Обучающие: Совершенствовать культуру речи детей, продолжать учить пользоваться речью, как средством общения со взрослыми и сверстниками, продолжать знакомить детей с русскими народными песенками,...
Конспект интегрированного занятия организованной учебной деятельности детей первой младшей группы "Путешествие к потерянному солнышку"
Программные задачи: Образовательные: обучать умению детей воспринимать наглядно-действенный показ взрослого и выполнять простейшие предложенные задания; формирование произвольного,...
«В гости к Зайке» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе
Программное содержание:- упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;- учить п...
Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Чиполлино в гостях у ребят со своими друзьями луковками»
Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Чиполлино в гостях у ребят со своими друзьями луковками»...