"Бусины здоровья"
учебно-методический материал (средняя группа)

Ольга Александровна Пацкова

Интегрированная образовательная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_businy_zdorovya.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида № 1  «Дружные ребята» г.Поронайска

____________________________________________________________________

Г. Поронайск, Сахалинская область, ул. Восточная 110а,

(42431) тел. факс 4-24-38

Утверждаю

заместитель заведующего

по методической работе

_______Афанасьева Г.А.

Конспект ООД

в 1 средней  группы

«Бусины здоровья»

                                                        Составитель:

                                                                         воспитатель Пацкова О.A.

Интегрированная образовательная деятельность  

«Бусины здоровья»

 

    Программное содержание: Закрепить знания о том, как сохранить здоровье. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, закаливающих мероприятий,   занятия спортом, ведение здорового образа жизни. Активизировать и систематизировать словарь детей по теме. Воспитывать привычку, а затем и потребность к здоровому образу жизни.

    Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры «Чистота – залог здоровья», н/печатная игра «Мы со спортом дружим»,  чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр» .

    Словарная работа:  закаливание.

    Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, здоровье.

    Материал: предметы для корригирующих упражнений по профилактике плоскостопия, массажные мячи, декоративный фонтан, одноразовые стаканчики с водой, предметы для опыта с водой, нарезанные на тарелках фрукты, стилизованные бусины, лента.

Ход:  Ребята! У нас сегодня гости! Подойдите, поздоровайтесь с душой, сердцем и улыбкой. Говорим: «Здравствуйте!», значит здоровья желаем друг другу, ( дети дарят гостям «улыбочки» и садятся на стулья в полукруг).

  Воспитатель рассказывает детям, что у нее рассыпались бусы здоровья и  предлагает  ей помочь  собрать бусины здоровья.  

Первый  этап Витамины

  А что  нужно, чтобы быть здоровым? Кушать здоровую, полезную пищу .Где есть витамины?

  Проводится игра «Узнай на вкус» детям на тарелке предлагаются  овощи и фрукты на шпажках. Вот вы справились с заданием, и нашли первую бусину, которая показывает  пользу  здоровой пищи.

 

Второй  этап «Фонтан»

  Воспитатель загадывает загадку: меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая? (вода).

 (дети   подходят к фонтану).  А давайте послушаем песенку воды( включается фонтан и дети слушают журчание воды.

  Воспитатель: как вы думаете, важна вода для организма человека? Давайте проверим и проведем опыт. У меня есть засохший цветок. Посмотрим поможет вода его оживить. Что произошло с цветком? Он ожил, распустился.

  -Для чего нужна нам вода? (ответы детей). Вода полезная, промывает клеточки организма, утоляет жажду, После еды надо прополоскать рот, чтобы не было кариеса.

   Воспитатель предлагает детям попить воды. Проводится игра: «Придумай словечко» какая вода (прозрачная,  прохладная,  кипяченая, полезная и т. д.)          Молодцы и с этим заданием справились, нашли еще одну бусинку, которая показывает нам пользу воды.

 Третий этап закаливание, коррекция плоскостопия.

   Приходим к «Дорожке шагов»

Воспитатель с детьми выполняет корригирующую гимнастику по коррекции плоскостопия. (платочки, мячики,  дорожки здоровья и т. д.)

    Молодцы, нашли еще одну бусинку здоровья, которая показывает пользу закаливания и гимнастики.

    В конце воспитатель предлагает детям послушать и запомнить стихотворение и предлагает еще одну бусинку здоровья, которая обозначает спорт.

Я хочу здоровым быть.

Буду с лыжами дружить.

Подружусь с закалкой,

с обручем, скакалкой

С теннисной ракеткой,

Буду сильным, крепким.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Волшебные бусины»

Цель проекта: Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей  через занятия с бисером. Приобщение детей к основам рукоделия....

Непосредственно образовательная познавательно-исследовательская деятельность "Волшебные бусины". Автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Данная образовательная познавательно-исследовательская деятельность направлена на расширение опыта тактильного восприятия детей ...

Перспективный план кружковой работы по декоративно-прикладному - искусству "Цветная бусина"

Перспективный план кружковой работы по декоративно-прикладному - искусству"Цветная бусина"...

Интегрированное занятие "Бусины для Осени"

Интергрированное занятие для закрепления тем для обобщения знаний об осени....

«Освобождение бусин из ледяного плена»

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в средней группе....

Краткосрочная образовательная практика "Браслет из бусин и ленты"

Программа краткосрочной образовательной парктики....