"Бусины здоровья"
учебно-методический материал (средняя группа)
Интегрированная образовательная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_businy_zdorovya.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 1 «Дружные ребята» г.Поронайска
____________________________________________________________________
Г. Поронайск, Сахалинская область, ул. Восточная 110а,
(42431) тел. факс 4-24-38
Утверждаю
заместитель заведующего
по методической работе
_______Афанасьева Г.А.
Конспект ООД
в 1 средней группы
«Бусины здоровья»
Составитель:
воспитатель Пацкова О.A.
Интегрированная образовательная деятельность «Бусины здоровья» |
|
Программное содержание: Закрепить знания о том, как сохранить здоровье. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, закаливающих мероприятий, занятия спортом, ведение здорового образа жизни. Активизировать и систематизировать словарь детей по теме. Воспитывать привычку, а затем и потребность к здоровому образу жизни.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры «Чистота – залог здоровья», н/печатная игра «Мы со спортом дружим», чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр» .
Словарная работа: закаливание.
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, здоровье.
Материал: предметы для корригирующих упражнений по профилактике плоскостопия, массажные мячи, декоративный фонтан, одноразовые стаканчики с водой, предметы для опыта с водой, нарезанные на тарелках фрукты, стилизованные бусины, лента.
Ход: Ребята! У нас сегодня гости! Подойдите, поздоровайтесь с душой, сердцем и улыбкой. Говорим: «Здравствуйте!», значит здоровья желаем друг другу, ( дети дарят гостям «улыбочки» и садятся на стулья в полукруг).
Воспитатель рассказывает детям, что у нее рассыпались бусы здоровья и предлагает ей помочь собрать бусины здоровья.
Первый этап Витамины
А что нужно, чтобы быть здоровым? Кушать здоровую, полезную пищу .Где есть витамины?
Проводится игра «Узнай на вкус» детям на тарелке предлагаются овощи и фрукты на шпажках. Вот вы справились с заданием, и нашли первую бусину, которая показывает пользу здоровой пищи.
Второй этап «Фонтан»
Воспитатель загадывает загадку: меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая? (вода).
(дети подходят к фонтану). А давайте послушаем песенку воды( включается фонтан и дети слушают журчание воды.
Воспитатель: как вы думаете, важна вода для организма человека? Давайте проверим и проведем опыт. У меня есть засохший цветок. Посмотрим поможет вода его оживить. Что произошло с цветком? Он ожил, распустился.
-Для чего нужна нам вода? (ответы детей). Вода полезная, промывает клеточки организма, утоляет жажду, После еды надо прополоскать рот, чтобы не было кариеса.
Воспитатель предлагает детям попить воды. Проводится игра: «Придумай словечко» какая вода (прозрачная, прохладная, кипяченая, полезная и т. д.) Молодцы и с этим заданием справились, нашли еще одну бусинку, которая показывает нам пользу воды.
Третий этап закаливание, коррекция плоскостопия.
Приходим к «Дорожке шагов»
Воспитатель с детьми выполняет корригирующую гимнастику по коррекции плоскостопия. (платочки, мячики, дорожки здоровья и т. д.)
Молодцы, нашли еще одну бусинку здоровья, которая показывает пользу закаливания и гимнастики.
В конце воспитатель предлагает детям послушать и запомнить стихотворение и предлагает еще одну бусинку здоровья, которая обозначает спорт.
Я хочу здоровым быть.
Буду с лыжами дружить.
Подружусь с закалкой,
с обручем, скакалкой
С теннисной ракеткой,
Буду сильным, крепким.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Волшебные бусины»
Цель проекта: Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия с бисером. Приобщение детей к основам рукоделия....
Перспективный план кружковой работы по декоративно-прикладному - искусству "Цветная бусина"
Перспективный план кружковой работы по декорати...
Непосредственно образовательная познавательно-исследовательская деятельность "Волшебные бусины". Автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Данная образовательная познавательно-исследовательская деятельность направлена на расширение опыта тактильного восприятия детей ...
Перспективный план кружковой работы по декоративно-прикладному - искусству "Цветная бусина"
Перспективный план кружковой работы по декоративно-прикладному - искусству"Цветная бусина"...
Интегрированное занятие "Бусины для Осени"
Интергрированное занятие для закрепления тем для обобщения знаний об осени....
«Освобождение бусин из ледяного плена»
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в средней группе....
Краткосрочная образовательная практика "Браслет из бусин и ленты"
Программа краткосрочной образовательной парктики....