Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Овощи и фрукты"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Овощи и фрукты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
овощи и фрукты | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе.
Тема: «Овощи и фрукты».
Цели:
• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;
• Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;
• вспомнить спектр цветов.
• Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;
• Воспитывать желание следить за своим здоровьем.
Ход занятия:
1. Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, к нам пришёл Гномик и принёс нам корзинку, давайте посмотрим, что в ней лежит? (Рассматривают).
Дети: фрукты и овощи.
Воспитатель: Правильно. Гномик нам принес корзину с овощами и фруктами. Гномик не может разобраться, где овощи, а где фрукты, а ему нужно сварить компот и приготовить салат. Ребята давайте поможем гномику. В красную корзину мы сложим все фрукты, а в зелёную все овощи.
Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:
- ребята, что это?
Дети: Помидор.
Воспитатель: Каким цветом помидор?
Дети: Красный
Воспитатель: Какой формы помидор?
Дети: Круглый.
(Такие же вопросы задаются о капусте, луке, огурце, картошке ).
Воспитатель: Ребята, а как одним словом можно назвать огурец, капусту и т.д.?
Дети: Овощи
(Дети, складывают все овощи в зеленую корзинку).
Воспитатель: Правильно ребята молодцы.
Воспитатель: А теперь, нам нужно помочь гномику сложить все фрукты в красную корзинку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руке?
Дети: Апельсин
Воспитатель: Каким цветом апельсин?
Дети: Оранжевый
Воспитатель: Какой формы апельсин?
Дети: Круглый.
(Такие же вопросы задаются для лимона, яблоко, груша).
Воспитатель: Ребята, как можно назвать одним словом - апельсин, яблоко, грушу, лимон?
Дети: Фрукты
Воспитатель: Молодцы ребята, помогли гномику разобраться, где овощи, а где фрукты.
А где растут фрукты?
Дети: На деревьях
Воспитатель: А где растут овощи?
Дети: В огороде на грядке.
Воспитатель: Молодцы ребята.
А теперь, давайте отдохнём.
2. Физкультминутка Овощи и фрукты
Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад))
Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)
И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)
Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)
3. Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте продолжим.
Воспитатель: А, что можно приготовить из овощей?
Дети: Суп, салат.
Воспитатель: А из фруктов?
Дети: Сок, компот.
Гномик: Ребята, мне сказали друзья, что овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают нам, расти здоровыми, весёлыми, крепкими. Давайте мне их все скорее, я хочу скорее вырасти! Сейчас всё съем.
Воспитатель: Гномик подожди! Ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты немытые?
Дети: Нет. Заболит живот
Воспитатель: Правильно ребята, на немытых овощах и фруктах много микробов, поэтому их обязательно надо мыть. А ещё перед едой обязательно надо мыть руки с мылом. Давайте покажем гномику, как правильно умываться, мыть руки, уши, глазки, носик...
4.Игра: «Чистюли»
Руки мыли – мыли,
Ушки мыли – мыли,
Глазки мыли – мыли,
Носик - мыли – мыли,
И теперь мы чистые,
Как зайчики пушистые.
Воспитатель: Молодцы ребята. Сегодня мы с вами познакомились, с овощами и фруктами, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные. Вспомнили, где они растут. Помогли гномику.
Гномик: Да ребята, спасибо вам большое. Теперь я знаю, где у меня овощи, а где фрукты, что из них можно приготовить. Что они очень полезные, но их нельзя есть грязными, и что перед едой нужно обязательно мыть руки.
Подготовила и провела: воспитатель Куликова М.А.
ГБОУ Школа № 949.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Фрукты для зайкиной подружки»
Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского муниципального районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Фрукты"
Закрепить знания детей о фруктах; упражнять в образовании и употреблении в речи прилагательных, согласовывая их с существительными.Формировать умение отвечать на вопросы и составлять вместе с воспитат...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты»
Конспект занятия предназначен для воспитателей детских садов. Возрастная группа - 3- 4 года....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Фрукты"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11356896","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","style":"float: left;","width":"480"}}]]...
Конспект интегрированного занятия младшей группы №4 (познание и рисование) «Эх, Матрёшечка, Матрёшка…»
-Учить детей сравнивать предметы. - Видеть в предметах разные их свойства. -Располагать предметы в определённом порядке, выделив при этом существенный их признак. -...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...