Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект занятия предназначен для воспитателей детских садов. Возрастная группа - 3- 4 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_vo_2_ml._gr._ovoshchi_i_frukty.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 12 «Гусельки»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
На тему «Овощи и фрукты»
Подготовила: Амурская Оксана Владимировна
Воспитатель сзд
Г. Набережные Челны, 2014
Задачи:
Образовательные: развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Развивающие: развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, вкусу овощи и фрукты.
Воспитательные: воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов, свежие овощи и фрукты.
Раздаточный: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки.
Ребята заходят в группу и видят на столе стоит корзинка, в которой лежат овощи и фрукты (яблоко, персик, помидор, лук, картофель, капуста, морковь, груша) и письмо от Зайчика. «Здравствуйте, ребята! Я принес для вас лукошко со своей грядки. Угощайтесь, растите большие и здоровенькие».
- Ребята, как вы думаете, что же нам принес Зайка? (ответы детей)
- Ребята, давайте посмотрим что находится в этой корзине. (заглядывают, вынимают и называют).
- Молодцы, все правильно назвали. А теперь давайте с вами познакомимся с нашими гостями с грудки.
Отгадайте загадку.
Растет краса – зеленая коса,
В земле вся рыжая сидит,
Когда жуешь ее, хрустит. ( Морковь)
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
(Капуста)
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(Лук)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(Груша)
Закрывайте глазки и откройте ротик (игра «Угадай на вкус»). Каждому ребенку по очереди положить в рот кусочек овоща или фрукта (яблоко, грушу, помидор, персик, морковь).
- Ребята, капуста, морковь, лук, картофель – это овощи, а персик, яблоко, груша - это фрукты.
- Давайте, перечислим, какие же овощи перед нами, а какие фрукты?
- Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь давайте немного повеселимся с нашим Зайкой.
Физминутка:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть
Вот так, вот так
Надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо Зайке поскакать
Вот так, вот так
Надо Зайке поскакать.
- А сейчас мы с вами будем варить суп и компот. Ребята из овощей варят суп, а из фруктов – компот. Давайте в первую кастрюлю положим овощи, а в другую кастрюлю фрукты. Игра «Из чего мы сварим суп?» Из чего мы сварили суп? Как они называются одним словом? Сколько овощей в нашей кастрюле (считают вместе)? А в другой кастрюле мы варили компот. Что мы положили в компот? Что это? Сколько фруктов в кастрюле (считают вместе)? Молодцы ребята!
- Ребята, наши фрукты растут на дереве, а овощи в земле. Давайте поиграем еще в одну игру. Если я называю и показываю фрукт, то вы поднимаете ручки и потягиваетесь вверх к солнышку, а если я называю и показываю овощ, то вы приседаете на корточки, вот так.
- Молодцы ребята! Скажите, пожалуйста, а какого цвета яблочко нам принес Зайка? (морковку, капусту, грушу). А еще яблочко бывает желтым, зеленым.
Правильно. А давайте и мы сделаем нашему Зайке подарок. Проходите за стол, садитесь на свой стульчик. Возьмите кисточку, смочите ее в воде, промокните на салфетке, возьмите нужную краску и раскрасьте ваши яблочки. Ребята, старайтесь раскрашивать аккуратно и не выходить за края. Вот какие красивые и разные у нас получились яблочки. Думаю, нашему Зайке понравится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему "Овощи" помогает формировать родовые понятия "Овощи"...
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»
Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: ОвощиМетодическая разработка конспекта занятия с детьми второй младшей группы ДОУЧепуркова Марина Павловна, воспитатель МДОУ №11 «Светлячок», г. Тимашевск,...
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.Задачи:- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;- ...
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Овощи и фрукты"
Учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты.Учить детей ориентироваться на партнера, обращаться к нему с высказываниями и вопросами.Способствовать плавному переходу от игры «ряд...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи и фрукты»Цель: расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик....
Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая подгруппа) Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи и фрукты»Цель: расширять представления детей об овощах ...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Овощи и фрукты"
Конспект занятия "Овощи и фрукты"...