В гости к нам пришел Петрушка
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Физкультурно-музыкальное развлечение (2-я младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_nam_prishel_petrushka.2ml.g.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурно - музыкальное развлечение
«В гости к нам пришел Петрушка»
для детей 2 младших групп.
Задачи:
- Создать хорошее настроение у детей
- Закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности инструктора по физкультуре и детей.
- Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях и играх.
- Способствовать воспитанию дружеского отношения детей друг к другу.
ХОД ДОСУГА:
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы пришли в наш волшебный зал, чтобы поиграть с любимыми игрушками. А кто будет играть вместе с нами, вы сейчас отгадаете, послушайте внимательно:
- В разноцветном колпачке и нарядном сюртучке
В гости к нам спешит игрушка, а зовут его …(Петрушка)
В зал под музыку входит Петрушка с сундучком в руках.
Петрушка: Здравствуйте, ребята!
Дети исполняют песню «Здравствуйте»
Петрушка: Развеселый я Петрушка, и принес вам погремушки. Будем весело играть, бегать, прыгать, танцевать!
1 - ТАНЕЦ с погремушками.
Петрушка: Как вы замечательно танцуете, а я еще знаю игру с погремушками
2 игра: Дети под музыку бегают по залу, как только звучание музыки прекращается, дети поднимают любую погремушку. Ребенок, которому не досталась погремушка, выполняет вместе с Петрушкой упр. (кружение, выставить ногу вперед на пятку, пружинка и т.д.)
Петрушка: Хорошо повеселились, молодцы! А кто знает, какое сейчас время года?(ответы детей) Да, ребята, идет последний месяц осени – ноябрь. Урожай с полей собран, но встречаются еще грядки, с которых не успели собрать все овощи. Давайте поможем это сделать.
3 игра: «Сбор урожая»
В конце площадки лежат обручи, в них – муляжи овощей. Дети подходят с корзинками и складывают в них овощи.
Петрушка: Какие помощники у нас в садике! Всё умеют, а загадки отгадать мои сможете? Слушайте внимательно:
- Сегодня все ликуют! В руках у детворы
От радости танцуют Воздушные…(Шары)
- Круглое, румяное, я расту на ветке,
Любят меня взрослые и маленькие детки (Яблоко)
- Тянут внучка с бабкой дедку.
Что тянули вместе?...(Репку)
- Ростом мал, да удал, от меня он ускакал…(Мяч)
Петрушка: Правильно, это мяч. Посмотрите, как он умеет скакать (ударяет по мячу с речевым сопровождением)
4 игра:
Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь? Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой!
- А вы, ребята, умеете прыгать, как мячики? (Повторяет стих, дети прыгают)
Воспитатель в это время раздает мячи каждому ребенку.
Петрушка построил детей в круг, объясняет условия следующей игры.
5 игра: «Береги свой мяч»
Дети стоят в кругу, Петрушка ходит внутри круга (с речевым сопровождением), стараясь забрать мяч у того, кто не спрячет его вовремя.
- Я иду, иду, иду, мячик я себе найду.
Чтобы с ним пуститься вскачь
Так скорей возьми свой мяч!
У кого Петрушка заберет мяч, тот становится вторым водящим, они ходят вместе и т.д. В конце игры Петрушка хвалит самых ловких ребят.
Петрушка берет в руки куклу.
- Посмотрите, ребята, к нам пришла в гости кукла Катя, она хочет с вами поиграть.
5 игра:«Мы топаем ногами»
-Мы топаем ногами, (топают ногами, руки на пояс)
Мы хлопаем руками, (хлопают в ладоши)
Киваем головой. (пружинка, руки на пояс, кивают головой)
- Мы руки поднимаем, (руки через стороны вверх, встать на носки)
Мы руки опускаем, (руки через стороны вниз, опуститься на стопу)
Мы руки подаем. (соединяют руки, образуя круг)
- И бегаем кругом
И бегаем кругом. (бегут по кругу в медленном темпе)
Петрушка подает команду: «Стоп!»
- Кукле Кате понравилось с вами играть, а теперь ей пора уходить домой. До свидания, Катя!
Воспитатель: Показалось в небе солнце, заглянуло к нам в оконце,
Лучики развесило, стало в зале весело!
1,2,3,4,5, будем с солнышком играть!
Петрушка: Следом дождик прибежал, по окошкам застучал.
1,2,3,4,5 – будем с дождиком играть?
6 игра: «Солнышко и дождик»
Петрушка стоит в центре зала, в руках у него зонтик. По сигналу Ведущего «Солнышко!» все дети идут гулять по залу, бегают, прыгают. По сигналу Ведущего «Дождик!» Петрушка раскрывает зонт, и все бегут к нему, прячутся под зонтом. (3-4 раза)
Петрушка: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами играть, до новых встреч!
Петрушка уходит, дети прощаются с ним и под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения "В гости к нам пришел Петрушка"
В сценарии представлены различные игры - эстафеты для детей 4-5 лет...
Сценарий праздника "В гости к нам пришел Петрушка"
Проведение детского праздника на свежем воздухе "В гости к нам пришел Петрушка" Все дети принимают участие, играют....
Конспект Непосредственно организованной деятельности во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».
Конспект НОД по ФЭМП во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».Программные задачи:1. Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Продолжать учить сравнивать пред...
Летнее физкультурное развлечение 1младшая группа. «В гости к нам пришел Петрушка"
Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях по музыку....
Конспект досуга во второй младшей группе "В гости к нам пришел Петрушка"
Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством....
Сценарий весеннего развлечения «В гости к нам пришел Петрушка» для воспитанников второй группы раннего возраста. Методическая разработка на основе парциальной программы «Ладушки» (авторы программы Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева)
Цель: - духовно-нравственное воспитание детей. - формирование личности ребенка, развитие общения ребенка с другими детьми.Задачи:Образ...
" В гости к нам пришел Петрушка"
Цель: Создание у детей 2 группы раннего возраста радостного настроения.Задачи:1) Развивать эмоционнальную отзывчивость на музыку.2) Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.3) Воспитывать у д...