В гости к нам пришел Петрушка
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Лосевская Ольга Викторовна

Физкультурно-музыкальное развлечение (2-я младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_nam_prishel_petrushka.2ml.g.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

               Физкультурно - музыкальное развлечение

«В гости к нам пришел Петрушка»

для детей  2 младших  групп.

Задачи:

  1. Создать хорошее настроение у детей
  2. Закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности инструктора по физкультуре и детей.
  3. Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях и играх.
  4. Способствовать воспитанию дружеского отношения детей друг к другу.

ХОД ДОСУГА:

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы пришли в наш волшебный зал, чтобы поиграть с любимыми игрушками. А кто будет играть вместе с нами, вы сейчас отгадаете, послушайте внимательно:

- В разноцветном колпачке и нарядном сюртучке

  В гости к нам спешит игрушка, а зовут его …(Петрушка)

В зал под музыку входит Петрушка с сундучком в руках.

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Дети исполняют песню «Здравствуйте»

Петрушка: Развеселый я Петрушка, и  принес вам погремушки. Будем весело играть, бегать, прыгать, танцевать!

1 - ТАНЕЦ с погремушками.

Петрушка: Как вы замечательно танцуете, а я еще знаю игру с погремушками

2 игра: Дети под музыку бегают по залу, как только звучание  музыки прекращается, дети поднимают любую погремушку. Ребенок, которому не досталась погремушка, выполняет вместе с Петрушкой упр. (кружение, выставить ногу  вперед на пятку, пружинка и т.д.)

Петрушка: Хорошо повеселились, молодцы! А кто знает, какое сейчас время года?(ответы детей) Да, ребята, идет последний месяц осени – ноябрь. Урожай с полей собран, но встречаются еще грядки, с которых не успели собрать все овощи. Давайте поможем это сделать.

3 игра: «Сбор урожая»

В конце площадки лежат обручи, в них – муляжи овощей. Дети подходят с корзинками и складывают  в них овощи.

Петрушка: Какие помощники у нас в садике! Всё умеют, а загадки отгадать мои сможете? Слушайте внимательно:

- Сегодня все ликуют! В руках у детворы

От радости танцуют Воздушные…(Шары)

- Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки (Яблоко)

- Тянут внучка с бабкой дедку.

 Что тянули вместе?...(Репку)

- Ростом мал, да удал, от меня он ускакал…(Мяч)

Петрушка: Правильно, это мяч. Посмотрите, как он умеет скакать (ударяет по мячу с речевым сопровождением)

4 игра:

Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь?                                    Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой!

- А вы, ребята, умеете прыгать, как мячики? (Повторяет стих, дети прыгают)

Воспитатель в это время раздает мячи каждому ребенку.

 Петрушка построил детей в круг, объясняет условия следующей игры.

5 игра: «Береги свой мяч»

Дети стоят в кругу, Петрушка ходит внутри круга (с речевым сопровождением), стараясь забрать мяч у того, кто не спрячет его вовремя.

- Я иду, иду, иду, мячик я себе найду.

  Чтобы с ним пуститься вскачь

  Так скорей возьми свой мяч!

У кого Петрушка заберет мяч, тот становится вторым водящим, они ходят вместе и т.д. В конце игры Петрушка хвалит самых ловких ребят.

Петрушка берет в руки куклу.

- Посмотрите, ребята, к нам пришла в гости кукла Катя, она хочет с вами поиграть.

5 игра:«Мы топаем ногами»

-Мы топаем ногами,         (топают ногами, руки на пояс)

  Мы хлопаем руками,       (хлопают в ладоши)

  Киваем головой.              (пружинка, руки на пояс, кивают головой)

- Мы руки поднимаем,     (руки через стороны вверх, встать на носки)

  Мы руки опускаем,         (руки через стороны вниз, опуститься на стопу)

  Мы руки подаем.             (соединяют руки, образуя круг)

- И бегаем кругом

  И бегаем кругом.             (бегут по кругу в медленном темпе)

Петрушка подает команду: «Стоп!»

- Кукле Кате понравилось с вами играть, а теперь ей пора уходить домой. До свидания, Катя!

Воспитатель: Показалось в небе солнце, заглянуло к нам в оконце,

                          Лучики развесило, стало в зале весело!

                          1,2,3,4,5, будем с солнышком играть!

Петрушка: Следом дождик прибежал, по окошкам застучал.

                      1,2,3,4,5 – будем с дождиком играть?

6 игра: «Солнышко и дождик»

Петрушка стоит в центре зала, в руках у него зонтик. По сигналу Ведущего «Солнышко!» все дети идут гулять по залу, бегают, прыгают. По сигналу Ведущего «Дождик!» Петрушка раскрывает зонт, и все бегут к нему, прячутся под зонтом. (3-4 раза)

Петрушка: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами играть, до новых встреч!

Петрушка уходит, дети прощаются с ним и под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения "В гости к нам пришел Петрушка"

В сценарии представлены различные игры - эстафеты для детей 4-5 лет...

Сценарий праздника "В гости к нам пришел Петрушка"

Проведение детского праздника на свежем воздухе "В гости к нам пришел Петрушка" Все дети принимают участие, играют....

Конспект Непосредственно организованной деятельности во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».

Конспект НОД по ФЭМП во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».Программные задачи:1. Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Продолжать учить сравнивать пред...

Летнее физкультурное развлечение 1младшая группа. «В гости к нам пришел Петрушка"

Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях по музыку....

Конспект досуга во второй младшей группе "В гости к нам пришел Петрушка"

Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством....

" В гости к нам пришел Петрушка"

Цель: Создание у детей 2 группы раннего возраста радостного настроения.Задачи:1) Развивать эмоционнальную отзывчивость на музыку.2) Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.3) Воспитывать у д...