Летнее физкультурное развлечение 1младшая группа. «В гости к нам пришел Петрушка"
материал по музыке (младшая группа) на тему
Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях по музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 22.39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение Урайский специализированный «Дом ребенка»
ХМАО-Югры. Воспитатель: Шестакова О.И.
Летнее физкультурное развлечение 1младшая группа.
«В гости к нам пришел Петрушка»
Цель: 1. Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях по музыку.
2. Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
3. Продолжать учить детей раскатывать комочек пластилина между ладонями круговыми движениями, складывать на блюдце. Аккуратно вытирать руки влажной салфеткой.
4.Воспитывать желание выполнять физические упражнения.
Материал: Петрушка, Собачка - взрослые, собачки на каждого ребенка, будка - домик, погремушки, сундучок, подарки, пластилин желтого цвета, дощечки, блюдце.
(Под веселую музыку дети вбегают в зал).
Ведущий: Мы встречаем праздник лета.
Праздник солнца. Праздник света.
Солнце, солнце жарче грей
Будет праздник веселей.
Песня: «Лето, лето».
(Музыка Крылатый, слова Ю.Энтин)
Ведущий:Ребята, послушайте загадку:
Он с бубенчиком в руке.
В сине - ярком колпаке.
Он весёлая игрушка.
И зовут его ….(Петрушка)
(Под спокойную музыку заходит Петрушка - взрослый с чемоданом, раскрытым зонтом, в галошах. Вокруг шеи обмотан длинный шарф. Войдя снимает галоши, закрывает зонт).
Ведущий: Здравствуй, Петрушка. Почему, ты так закутался?
Петрушка: Я простуды боюсь. Апчхи! Апчхи! (снимает шарф)
Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй.
Петрушка: У меня печальный вид.
Голова моя болит. Я чихаю и охрип….
Ведущий: Что такое?
Петрушка: Это грипп!
Ведущий: А у нас дети не болеют.
Петрушка: (С сомнением) Не болеют?
Ведущая: Не болеют!
Ребята, расскажите, почему вы не болеете.
Ребенок: Чтобы нам не болеть.
И не простужаться.
Мы зарядкой всегда.
Будем заниматься.
Ведущая: Петрушка, не волнуйся, мы тебя быстро вылечим.
Все ребятки в круг вставайте. И зарядку начинайте. И ты Петрушка с нами вставай.
Упражнение с погремушками.
(Звучит музыкальная композиция «Ай-да» (муз. В. Верховница), под которую воспитатель и дети проговаривают слова и выполняют движения).
Цель: Развивать умение детей выполнять движения, одновременно со словами.
1.Погремушки все мы взяли.
С ними быстро зашагали.
Топ-топ, топ-топ.
С ними быстро зашагали.
(Дети идут за воспитателем, помахивая погремушками).
2.Надо в круг теперь всем встать.
Погремушки показать!
Динь-динь, динь-ля-ля.
Погремушки показать!
(Дети встают в круг).
3.Погемушки поднимать.
А потом их опускать.
Поднимать и опускать.
Поднимать и опускать!
( Дети поднимают и опускают погремушки).
4.Стали дети приседать. (Дети приседают).
Погремушками стучать. (Стучат погремушками).
Тук – тук, тук – тук. (Встают и повторяют
Погремушками стучать. Эти движения дважды).
5.А теперь мы все бежим.
Погремушками гремим.
Динь-динь, динь-динь.
Погремушками гремим.
(Дети бегут и гремят погремушками).
Тихо, тихо мы пойдем.
Погремушки уберём.
( Дети идут спокойно и кладут погремушки в корзинку).
Ведущий: Петрушка, а еще мы с ребятами слепим тебе таблетки, ты их съешь и сразу выздоровеешь.
Продуктивная деятельность.
Лепка: «Таблетки-витамин».
Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочек пластилина между ладонями круговыми движениями, складывать на блюдце. Аккуратно вытирать руки влажной салфеткой.
Самостоятельная работа детей.
(Воспитатель дает Петрушке витамины).
Петрушка: Ой, и правда, мне стало намного лучше.
Я – рыжий Петрушка.
Я настоящий, живой – не игрушка.
Я с новеньким бубном пришел вас смешить.
Показывать фокусы и веселить.
Игра на бубнах под музыку.
Цель: Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.
(Включается фонограмма - лай собаки, входит в зал собака – взрослый и лает).
Ведущий: Ты собачка не лай, наших деток не пугай, лучше с нами поиграй.
Будем бегать, и играть, ты попробуй нас догнать.
Собачка: Играть я люблю, всех сейчас я догоню.
Игра: «Барбос».
Цель: Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности.
Наш Барбос – отличный пес.
По двору гуляет. («Барбос» ходит по кругу)
Поднимает к верху нос.
И на деток лает.
Гав-гав - гав.
А как только пес заснет. (Руки под щеку – спит)
Детки выбегают. (Дети выбегают).
На дорожке весело.
Все мячи бросают! (Имитируют бросание мяча)
Собачка: Я сейчас побегу, всех ребяток догоню. (Игра пов .2 раза)
(Включается фонограмма - лай щенят).
Собачка: Ребята, слышите кто - тихо, тихо лает. Кто же это?
Дети: Щенятки.
Собачка: Да это мои щенятки в конуре плачут, им холодно без мамы.
Да вот они мои хорошие. Они хотят с вами поиграть.
Куклотерапия: « Собачка».
Цель: Продолжать учить детей выполнять движения одновременно со словами.
Есть собачка у меня.
Очень добрая она. (Показывают собачку в правой руке).
У собачки острый носик. (Показывают носик
Четыре лапки. Лапки по очереди
Пятый хвостик. Хвостик).
Любит по двору гулять. ( Идет по левой руке).
Любит головой качать. (Качает головой).
Громко, громко лает. (Лает).
Гав-гав-гав!
Всех ребят пугает!
Гав-гав-гав! (Лает).
Ты собачка не лай.
Лучше в домик убегай. (Бежит по руке и прячется под мышку).
Собачка: Убежали щенятки в домик – конуру.
(Собачка уходит).
Петрушка: И мне тоже пора идти домой. Спасибо, ребятки, что вы меня вылечили. Я принес вам награды. Но где же они. (Ищет)
Ведущий: Петрушка не волнуйся, у меня есть клубочек. Он не простой, а волшебный. Он нам поможет, укажет дорогу.
(Воспитатель бросает клубок, он катится к сундучку).
Петрушка: А сундук - то не простой.
И внутри - то не пустой.
И стучит он и звенит.
Посмотрите, что там лежит.
Ведущая: Вот так чудо.
Вот так клад.
Здесь награды для ребят.
(Петрушка и воспитатель раздают подарки).
Список использованной литература:
1.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования./Под ред.Н.Е.Вераксы, Т, С. Комаровой, М.А.Васильевой. - М.МОЗАЙКА - СИНТЕЗ, 2010 -304с.
2.Н.В.Ершова, И.В.Аскерова, О.А.Чистова.
Занятия с дошкольниками, имеющие проблемы познавательного и речевого развития. Младший дошкольный возраст. Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения "В гости к нам пришел Петрушка"
В сценарии представлены различные игры - эстафеты для детей 4-5 лет...
Летнее физкультурное развлечение для детей 1 младшей группы " Петрушка в гостях у ребят".
Данное развлечение лучше провести на свежем воздухе. Ребята были рады приходу гостя и наша прогулка была полезной и весёлой....
Конспект Непосредственно организованной деятельности во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».
Конспект НОД по ФЭМП во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».Программные задачи:1. Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Продолжать учить сравнивать пред...
Конспект досуга во второй младшей группе "В гости к нам пришел Петрушка"
Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством....
Сценарий весеннего развлечения «В гости к нам пришел Петрушка» для воспитанников второй группы раннего возраста. Методическая разработка на основе парциальной программы «Ладушки» (авторы программы Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева)
Цель: - духовно-нравственное воспитание детей. - формирование личности ребенка, развитие общения ребенка с другими детьми.Задачи:Образ...
Новогодний праздник для первой младшей группы "В гости к нам пришел Петрушка"
Сценарий Новогоднего праздника для детей первой младшей группы...
Физкультурный досуг «В гости к нам пришел Петрушка»
Физкультурный досуг «В гости к нам пришел Петрушка»...