Сценарий весеннего развлечения «В гости к нам пришел Петрушка» для воспитанников второй группы раннего возраста. Методическая разработка на основе парциальной программы «Ладушки» (авторы программы Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель: - духовно-нравственное воспитание детей.
- формирование личности ребенка, развитие общения ребенка с другими детьми.
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»:
- развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения, пение;
- воспитание интереса к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения;
- формирование способности воспроизводить, воспринимать движения, показываемые взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesennego_razvlecheniya.docx | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 3
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Сценарий весеннего развлечения
«В гости к нам пришел Петрушка»
для воспитанников второй группы
раннего возраста.
Методическая разработка на основе парциальной программы «Ладушки» (авторы программы Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева)
Автор сценария: Кушнарева Ирина Владимировна,
музыкальный руководитель
г. Темрюк
2018г.
Цель: - духовно-нравственное воспитание детей.
- формирование личности ребенка, развитие общения ребенка с другими детьми.
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»:
- развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения, пение;
- воспитание интереса к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения;
- формирование способности воспроизводить, воспринимать движения, показываемые взрослым.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
- воспитание дружеских отношений между детьми, элементарных навыков вежливого обращения.
Образовательная область «Речевое развитие»:
- способствовать развитию речи как средство общения;
- способствовать правильному воспроизведению звукоподражаний, слов и несложных фраз в песенках и стихах;
- обогащать словарь детей;
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- развитие воображения и творческой активности;
- стимулирование любознательности;
Образовательная область «Физическое развитие»:
- сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;
- развитие умений и навыков в основных видах движений;
- развитие координации движений, ориентации в пространстве.
Предварительная работа:
- рассматривание картин, слайдов;
- чтение художественной литературы;
- рассматривание игрушки би-ба-бо (Петрушки);
- разучивание песен, потешек, стихов, танцев;
Продолжительность праздника – 15-20 мин.
Техническое обеспечение: музыкальный центр, CD диски, фотоаппарат, видеокамера.
Атрибуты:
- костюм Петрушки;
- корзина с игрушками;
- игрушки: птичка, корова, курочка с цыплятами;
- платочки по числу детей;
- игрушка «воробей»;
- большой цветной зонтик;
- связка разноцветных воздушных шаров.
Действующие лица: ведущий, воспитатель, дети, Петрушка.
Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
В зал вбегает веселый Петрушка. В руках у него корзина с платочками и игрушками.
Петрушка:- Здравствуйте!
Ответы.
Петрушка:- Я – веселый друг Петрушка,
Всегда со мной погремушка.
Хочу поздравить вас с весенним праздником. Все вокруг радуется теплу, весенним цветам, ясному солнышку. Я с собой принес разноцветные платочки, и хочу, чтобы вы с ними поплясали и тоже порадовались весне.
Взрослые и Петрушка раздают детям цветные платочки. Дети и взрослые танцуют танец «Гопачок» укр.н. мелодия.
Танец «Гопачок».
Петрушка:- Я пришел к вам на праздник со своими друзьями, которые тоже хотят повеселиться, послушать ваши песенки, поиграть с вами в игры. Знакомьтесь: - это птичка – воробей. (Показывает птичку). Воробышек очень радуется наступившей весне, теплу, и любит распевать свои веселые песенки. Спойте вместе с птичкой песенку.
Песня «Птичка» муз. Тиличеевой.
Петрушка:- Воробьи очень любят летать, «клевать зернышки». А вы хотите поиграть с воробьишком?
Ответы.
Игра «Птички летают и клюют». (муз. Ломовой)
Петрушка достает из корзины рыжую корову.
Петрушка:- А еще в гости к вам пришла рыжая корова. Она каждый день приносит детям молоко, потому что любит их, хочет, чтобы дети росли здоровыми и крепкими. Давайте споем ей песенку «Корова», а коровка нас послушает.
Песня «Корова» муз. Раухвергера.
Петрушка достает из корзины «курочку с цыплятами».
Петрушка:- Курочка с цыплятами хочет, чтобы детки потанцевали с ними.
Инсценирование песни «Цыплята и курочка» (Филиппенко).
Петрушка:- Какие у вас веселые цыплята! Молодцы, «цыплятки»! А стихи вы знаете? Выходите смело и расскажите мне стишок.
Стихи.
Петрушка:- А еще у меня есть большой красивый зонтик.
Показывает детям зонтик, и рассматривает его вместе с детьми.
Петрушка:- Если светит солнышко – мы идем гулять, а, как только небо нахмурится и начнется дождик – мы побежим и спрячемся под зонтик.
Игра «Прогулка и дождик». муз. Раухвергера. На музыку «Дождик» воспитатель раскрывает зонтик. Петрушка и дети прячутся под ним.
Петрушка:- Дети, я и мои друзья от души повеселились на вашем празднике, и мы хотим подарить вам красивые воздушные шарики, чтобы вы играли с ними на прогулке и радовались весеннему теплу. До свидания!
Взрослые и дети говорят Петрушке спасибо и прощаются с ним.
Воспитатель:- Весело было нам с Петрушкой и его друзьями. Скажите, детки, кто приходил вместе с Петрушкой к вам в гости?
Ответы детей.
Ведущий:- Что вы делали вместе с птичкой?
Ответы.
Воспитатель:- А что рыжая корова приносит каждое утро в детский сад ребятишкам?
Ответы.
Ведущий:- А что вы делали вместе с курочкой и цыплятами?
Ответы.
Воспитатель:- Веселый Петрушка подарил нам красивые яркие шарики. Мы сейчас пойдем на прогулку, будем с шариками играть, и радоваться весеннему теплому солнышку и веселым птичьим песенкам.
Дети под веселую музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения "В гости к нам пришел Петрушка"
В сценарии представлены различные игры - эстафеты для детей 4-5 лет...
Сценарий праздничного утренника «Чудесная корзинка бабушки» для воспитанников второй группы раннего возраста. Методическая разработка на основе парциальной программы «Ладушки» (авторы программы Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева)
Цель: - духовно-нравственное воспитание детей. - формирование личности ребенка, развитие общения.Задачи:Образовательная область «...
Сценарий праздника ко Дню защиты детей для воспитанников второй группы раннего возраста.
Создать хорошее настроение у детей, побуждать к совместным играм на свежем воздухе....
Сценарий праздника на тему: «Новогодние огоньки» для воспитанников второй группы раннего возраста
Ход праздника:В празднично украшенный зал под музыку «Елочка, елочка заблести огнями» Л.Олифировой воспитанники идут друг за другом, останавливаются.Ведущий: Любой из нас, коне...
Сценарий развлечения на тему: «Веснянка» для воспитанников второй группы раннего возраста
Ход развлечения:Воспитанники под музыку входят в музыкальный зал и встают в круг.Ведущий: Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступила весна и у нас сегодн...
Рабочая образовательная программа для воспитанников второй группы раннего возраста №8 "Рябинка" на 2019-2020 уч.год
Рабочая программа составлена на основе образовательной программы дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой...
Программа взаимодействия с семьями воспитанников второй группы раннего возраста
Цель Программы: создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей; обеспечение права родителей на участие в жизни ...