Анализ прогулки в старшей группе
материал (старшая группа) на тему
Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_progulki_krivtsova.docx | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ прогулки в старшей группе № 12
Воспитатель: Кривцова Анастасия Сергеевна
Прогулка состояла из следующих компонентов:
- наблюдение;
- дидактическое задание;
- трудовая деятельность детей;
- подвижная игра;
- индивидуальная работа;
- самостоятельная деятельность детей.
На прогулке я реализовал все её части. Последовательность данных компонентов я соблюдала.
Методика организации наблюдения.
1. Тема и объект наблюдения соответствуют возрасту детей: «Наблюдение за пауками».
2. Объект наблюдения (пауки) был виден всем детям, всем была предоставлена возможность их рассмотреть. Я обращала внимание детей на внешний вид пауков, на их место обитания, на то, как она передвигается, как добывают еду с помощью паутины и др.
3. Детям была интересна данная тема прогулки. Это было видно по задаваемым вопросам и сконцентрированному вниманию на объекте наблюдения. Вопросы многих детей были следующие: «Где зимуют пауки?», «Чем они питаются?», «Из чего состоят их паутинки», «Спят ли они в своих паутинах».
4. Загадки и потешки помогли мне вызвать интерес у детей, мы придумывали сами загадки и выучили одну потешку.
Ход прогулки:
1. Я предложила детям найти и понаблюдать за пауками (был теплый осенний день и найти пауков не составило труда), как передвигается пауки, какие паутинки они плетут и этим нацелила детей на дальнейшее наблюдение.
2. Дидактические игры заключались в том, что дети должны были выбрать из предложенных картинок (насекомые), картинки пауков, после чего собрать пазлы «Пауки».
3. Трудовая деятельность включала в себя игру в песочнице «Построим домик для пауков».
4. Подвижную игру подобрала в соответствии с возрастом детей: «Насекомые на лесной тропинке». Игра детям была знакома, поэтому я только помогла им вспомнить правила, а в дальнейшем следила за процессом. Воспитанники с радостью вспомнили и поиграли в эти игру. Дополнительных атрибутов игра те требовала.
5. Индивидуальную работу с детьми провела по развитию конкретных физических упражнений (прыжки на двух ногах). Так как у некоторых детей (кол – во 6 человек) выполнение этого движения вызывало затруднение.
6. На заключительном этапе прогулки была организована самостоятельная деятельность, которая заключалась в рисование мелками, тема «Пауки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки «Организация двигательной деятельности на прогулке в старшей группе"
Организация двигательной деятельности на прогулке....
Анализ диагностики в старшей группе на конец 2014-2015
МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАВоспитателя старшей группы «Капелька»Солонина Ю.И.за 2014-2015 учебный год...
конспект проведения прогулки в старшей группе" Прогулка в зимний лес "
Конспект расчитан на детей старшего дошкольного возраста...
конспект зимней прогулки в старшей группе+Консультация на тему роль прогулки во всестороннем развити детей
конспект зимней прогулки в старшей группе+Консультация на тему роль прогулки во всестороннем развити детей...
Конспект проведения прогулки в старшей группе «ПРОГУЛКА ДЛЯ ЗВЕРЯТ»
Самостоятельная двигательно-игровая активность детей.● Лазание на гимнастической лестнице (не допускать спрыгивание с верхнего уровня).● Игры с выносными игрушками: самодельные совки и формочки, шишки...
Конспект зимней тематической прогулки в старшей группе «Прогулка в зимний лес»
Конспект зимней тематической прогулки в старшей группе «Прогулка в зимний лес»Цель:1)Закреплять знания о характерных признаках хвойных деревьев, о признаках зимы; Развивать умения анализир...
Конспект прогулки в старшей группе «Прогулка со снеговиком»
Тема: Прогулка со Снеговиком.Цель: уточнять знания детей о снеговике, способах его лепки, повысить интерес к окружающей действительности....