Анализ диагностики в старшей группе на конец 2014-2015
материал (старшая группа) на тему
МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Воспитателя старшей группы «Капелька»
Солонина Ю.И.
за 2014-2015 учебный год
с. Елань-Колено
Анализ диагностики в старшей группе «Капелька» на конец 2014-2015 учебный год.
В старшей группе «Капелька» 24 ребёнка :11 девочек и 13 мальчиков.В мониторинге принимали участие 22 ребёнока .Отсутствовали Болдырев Никита (по семейным обстоятельствам) и Буравлева Ульяна (Отпуск) Итоги мониторинга показали, что детьми группы материал по всем образовательным областям усвоен на высоком , среднем и низком уровне
Образовательная область «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Наиболее высоко данное интегративное качество развито у
Саши К., Саши С ,Егора Б.,Артёма В., Андрея Л., Вити Л.,Вероники П.
Высокий уровень – 25%
Средний уровень-66%
Низкий уровень-9%
Наиболее низкий результат усвоения программы у Переслыцких Кати и Буковой Согдианы в связи с индивидуальными особенностями детей.
С ними будет проводиться работа в данном направлении.
Образовательная область «Речевое развитие»
Наиболее Высокие баллы у Егора Б.,Игоря К.,Вити Л., Вероники П., Ильи К., Саши С,,Саша К.Эти ребята всегда готовы к познанию нового,интересуются неизвестными им вещами и обстоятельствами.
Высокий уровень-23%
Средний уровень-73%.
Низкий Уровень-4%
Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б., .Детей мало интересуют события вне их круга и образа жизни
.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
У всех детей на среднем и низком уровне.
Высокий уровень-13%
Средний уровень-76%
Низкий уровень-11%
Меньшее количество баллов у Олега Б.,Согдианы Б.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л ,Вити Л.Саши С ,Вероники П.
Высокий бал-21%
Средний уровень -78%
Низкий бал_1%-
Наиболее низкий бал у Согдианы Б.,АнжелыХ..и Олега Б .Эти дети имеют не достаточно богатый словарный запас ,не высказывают свое мнение.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л ,Вити Л.Саши С ,Вероники П
Высокий -12%.
Средний уровень-78%
Низкий уровень10 %
Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б., Анжелы Х.
С этими детьми в данном направлении будет проводиться индивидуальная работа.
Итоги диагностики показали ,что на конец года процент усвоения образовательных областей -88%
Уровень развития интегра-тивных качеств
| Физически развитый | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Сициально-коммуникативное развитие |
Высокий
| 25% | 23% | 13 | 21% | 17% |
Средний (норма) | 66% | 73% | 76% | 78% | 78% |
Низкий
| 9% | 4 | 11% | 1% | 10% |
Всего обследовалось детей | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Процент усвоения | 91% | 96% | 89% | 99% | 95% |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_diagnostiki_na_konets_2015_goda.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Воспитателя старшей группы «Капелька»
Солонина Ю.И.
за 2014-2015 учебный год
с. Елань-Колено
Анализ диагностики в старшей группе «Капелька» на конец 2014-2015 учебный год.
В старшей группе «Капелька» 24 ребёнка :11 девочек и 13 мальчиков.В мониторинге принимали участие 22 ребёнока .Отсутствовали Болдырев Никита (по семейным обстоятельствам) и Буравлева Ульяна (Отпуск) Итоги мониторинга показали, что детьми группы материал по всем образовательным областям усвоен на высоком , среднем и низком уровне
Образовательная область «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Наиболее высоко данное интегративное качество развито у
Саши К., Саши С ,Егора Б.,Артёма В., Андрея Л., Вити Л.,Вероники П.
Высокий уровень – 25%
Средний уровень-66%
Низкий уровень-9%
Наиболее низкий результат усвоения программы у Переслыцких Кати и Буковой Согдианы в связи с индивидуальными особенностями детей.
С ними будет проводиться работа в данном направлении.
Образовательная область «Речевое развитие»
Наиболее Высокие баллы у Егора Б.,Игоря К.,Вити Л., Вероники П., Ильи К., Саши С,,Саша К.Эти ребята всегда готовы к познанию нового,интересуются неизвестными им вещами и обстоятельствами.
Высокий уровень-23%
Средний уровень-73%.
Низкий Уровень-4%
Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б., .Детей мало интересуют события вне их круга и образа жизни
.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
У всех детей на среднем и низком уровне.
Высокий уровень-13%
Средний уровень-76%
Низкий уровень-11%
Меньшее количество баллов у Олега Б.,Согдианы Б.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л ,Вити Л.Саши С ,Вероники П.
Высокий бал-21%
Средний уровень -78%
Низкий бал_1%-
Наиболее низкий бал у Согдианы Б.,АнжелыХ..и Олега Б .Эти дети имеют не достаточно богатый словарный запас ,не высказывают свое мнение.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л ,Вити Л.Саши С ,Вероники П
Высокий -12%.
Средний уровень-78%
Низкий уровень10 %
Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б., Анжелы Х.
С этими детьми в данном направлении будет проводиться индивидуальная работа.
Итоги диагностики показали ,что на конец года процент усвоения образовательных областей -88%
Уровень развития интегра-тивных качеств | Физически развитый | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Сициально-коммуникативное развитие |
Высокий | 25% | 23% | 13 | 21% | 17% |
Средний (норма) | 66% | 73% | 76% | 78% | 78% |
Низкий | 9% | 4 | 11% | 1% | 10% |
Всего обследовалось детей | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Процент усвоения | 91% | 96% | 89% | 99% | 95% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование во всех возрастных группах ДОУ на 2014 - 2015 учебный год
Комплексно-тематическое планирование во всех возрастных группах ДОУ на 2014 - 2015 учебный год....
Перспективно-календарное планирование по правилам безопасности в подготовительной группе №5 на 2014-2015 учебный год
план работы по правилам пожарной безопасности, ПДД, сохранение здоровья....
Перспективный план работы с родителями старшей группы «В» на 2014-2015 учебный год.
Перспективный план работы с родителями старшей группы «В» на 2014-2015 учебный год....
Отчет о работе кружка «Умелые ручки» с детьми старшего дошкольного возраста за 2014 – 2015 учебный год
Развитие мелкой моторики рук – одна из актуальных проблем. Решить эту проблему можно с помощью моделирования полосок из бумаги – квиллинга. Это простой вид рукоделия, не требующий больших затрат...
Отчёт о проделанной работе в старшей группе Радуга за 2014 - 2015 год
Отчёт о проделанной работе в старшей группе Радуга за 2014 - 2015 год...
Перспективный план по работе с родителями в старшей группе № 3. за 2014- 2015 учебный год.
Перспективный план по работе с родителями в старшей группе № 3. за 2014- 2015 учебный год....