Анализ диагностики в старшей группе на конец 2014-2015
материал (старшая группа) на тему

Солонина Юлия Ивановна

 

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1»

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  СПРАВКА

Воспитателя старшей группы «Капелька»

Солонина Ю.И.

за 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Елань-Колено

Анализ диагностики в старшей группе «Капелька» на конец 2014-2015 учебный год.

  В старшей  группе  «Капелька» 24 ребёнка :11 девочек и 13 мальчиков.В мониторинге принимали участие 22 ребёнока .Отсутствовали Болдырев Никита (по семейным обстоятельствам) и Буравлева Ульяна (Отпуск) Итоги мониторинга показали, что детьми группы материал по всем образовательным областям усвоен на высоком , среднем и низком уровне

Образовательная область «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Наиболее высоко данное интегративное качество развито у 

Саши К., Саши С ,Егора Б.,Артёма В., Андрея Л., Вити Л.,Вероники П.

Высокий уровень – 25%

Средний уровень-66%   

Низкий уровень-9%

Наиболее низкий результат усвоения программы у Переслыцких Кати и Буковой Согдианы в связи с индивидуальными особенностями детей.

С ними будет проводиться работа в данном направлении.

Образовательная область «Речевое развитие»

Наиболее Высокие баллы у Егора Б.,Игоря К.,Вити Л.,  Вероники П.,  Ильи  К., Саши С,,Саша К.Эти ребята всегда готовы к познанию нового,интересуются неизвестными им вещами и обстоятельствами.

 Высокий уровень-23%

Средний уровень-73%.

Низкий  Уровень-4%

 Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б.,  .Детей мало интересуют события вне их круга и образа жизни

.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

У всех детей на среднем и низком уровне.

Высокий уровень-13%

Средний уровень-76%   

Низкий уровень-11%

Меньшее количество баллов у Олега Б.,Согдианы Б.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л ,Вити Л.Саши С ,Вероники П.

Высокий бал-21%

Средний уровень -78%

Низкий бал_1%-

Наиболее низкий бал у Согдианы Б.,АнжелыХ..и Олега Б .Эти дети имеют не достаточно богатый словарный запас ,не высказывают свое мнение.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

 Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л ,Вити Л.Саши С ,Вероники П

Высокий -12%.

Средний уровень-78%

Низкий уровень10 %

Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б.,  Анжелы Х.

С этими детьми в данном направлении будет проводиться индивидуальная работа.

 

Итоги диагностики показали ,что  на конец года процент усвоения образовательных областей -88% 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень  развития интегра-тивных качеств

 

Физически развитый

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Сициально-коммуникативное развитие

 

Высокий

 

25%

23%

13

21%

17%

Средний (норма)

66%

73%

76%

78%

78%

 

Низкий

 

9%

4

11%

1%

10%

Всего обследовалось детей

22

22

22

22

22

Процент усвоения

91%

96%

89%

99%

95%

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_diagnostiki_na_konets_2015_goda.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  СПРАВКА

Воспитателя старшей группы «Капелька»

Солонина Ю.И.

за 2014-2015 учебный год

с. Елань-Колено

Анализ диагностики в старшей группе «Капелька» на конец 2014-2015 учебный год.

  В старшей  группе  «Капелька» 24 ребёнка :11 девочек и 13 мальчиков.В мониторинге принимали участие 22 ребёнока .Отсутствовали Болдырев Никита (по семейным обстоятельствам) и Буравлева Ульяна (Отпуск) Итоги мониторинга показали, что детьми группы материал по всем образовательным областям усвоен на высоком , среднем и низком уровне

Образовательная область «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Наиболее высоко данное интегративное качество развито у  

Саши К., Саши С ,Егора Б.,Артёма В., Андрея Л., Вити Л.,Вероники П.

Высокий уровень – 25%

Средний уровень-66%    

Низкий уровень-9%

Наиболее низкий результат усвоения программы у Переслыцких Кати и Буковой Согдианы в связи с индивидуальными особенностями детей.

С ними будет проводиться работа в данном направлении.

Образовательная область «Речевое развитие»

Наиболее Высокие баллы у Егора Б.,Игоря К.,Вити Л.,  Вероники П.,  Ильи  К., Саши С,,Саша К.Эти ребята всегда готовы к познанию нового,интересуются неизвестными им вещами и обстоятельствами.

 Высокий уровень-23%

Средний уровень-73%.

Низкий  Уровень-4%

 Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б.,  .Детей мало интересуют события вне их круга и образа жизни

.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

У всех детей на среднем и низком уровне.

Высокий уровень-13%

Средний уровень-76%        

Низкий уровень-11%

Меньшее количество баллов у Олега Б.,Согдианы Б.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л ,Вити Л.Саши С ,Вероники П.

Высокий бал-21%

Средний уровень -78%

Низкий бал_1%-

Наиболее низкий бал у Согдианы Б.,АнжелыХ..и Олега Б .Эти дети имеют не достаточно богатый словарный запас ,не высказывают свое мнение.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

 Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л ,Вити Л.Саши С ,Вероники П

Высокий -12%.

Средний уровень-78%

Низкий уровень10 %

Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б.,  Анжелы Х.

С этими детьми в данном направлении будет проводиться индивидуальная работа.

Итоги диагностики показали ,что  на конец года процент усвоения образовательных областей -88%  

Уровень  развития интегра-тивных качеств

Физически развитый

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Сициально-коммуникативное развитие

Высокий

25%

23%

13

21%

17%

Средний (норма)

66%

73%

76%

78%

78%

Низкий

9%

4

11%

1%

10%

Всего обследовалось детей

22

22

22

22

22

Процент усвоения

91%

96%

89%

99%

95%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование во всех возрастных группах ДОУ на 2014 - 2015 учебный год

Комплексно-тематическое планирование во всех возрастных группах ДОУ на 2014 - 2015 учебный год....

Перспективный план работы с родителями старшей группы «В» на 2014-2015 учебный год.

Перспективный план работы с родителями старшей группы «В» на 2014-2015 учебный год....

Отчет о работе кружка «Умелые ручки» с детьми старшего дошкольного возраста за 2014 – 2015 учебный год

Развитие мелкой моторики рук – одна из актуальных проблем. Решить эту проблему можно с помощью моделирования полосок из бумаги – квиллинга. Это простой вид рукоделия, не требующий больших затрат...

Отчёт о проделанной работе в старшей группе Радуга за 2014 - 2015 год

Отчёт  о проделанной  работе в  старшей группе Радуга за 2014 - 2015 год...

Перспективный план по работе с родителями в старшей группе № 3. за 2014- 2015 учебный год.

Перспективный план по работе с родителями в старшей  группе № 3. за 2014- 2015 учебный год....