Беседа "Откуда берётся грипп?" средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Цель: Расширить и углубить знания детей об инфекционных и простудных заболеваниях. Убедить в необходимости профилактики заболеваний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_otkuda_beryotsya_gripp.docx | 386.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа: «Откуда берется грипп!»
Цель: Расширить и углубить знания детей об инфекционных и простудных заболеваниях. Убедить в необходимости профилактики заболеваний.
- Ребята, вы заметили, что с наступлением холодов люди чаще болеют? Бывает, что заболевает целая группа детей в детском саду. Начинается эпидемия гриппа, и люди заражаются друг от друга.
- Ребята, а как вы думаете откуда возникает грипп? (из-за микробов и вирусов)
- Мир вокруг нас полон мельчайших живых существ. Они везде – в воздухе, в воде, на земле, на нашем теле. Это микробы. Эти существа так малы, что глазом их не рассмотришь, для этого нужен специальный прибор – микроскоп.
- Ребята, а как вы думаете, где можно заразиться гриппом? (на улице, в магазине, в транспорте)?
А если вы заболеете, то как догадаетесь об этом? По каким признакам? (поднимается температура, кашель, чихание, головная боль, усталость, насморк, ломота в руках, ногах, плохое настроение).
- Как же справиться с микробами? Как победить болезнь? (Пить чай с малиной, есть фрукты, овощи, витамины, лежать в постели, ставить горчичники, принимать лекарства, полоскать горло настойками трав, проветривать комнату и самое главное – вызвать врача, который определит болезнь и назначить лечение).
А вот если не лечиться, грипп может дать серьезные осложнения – бронхит или воспаление легких. Чтобы не заболеть, не заразиться от больных людей, надо соблюдать определенные правила.
Как же защитить себя от микробов, чтобы остаться всегда здоровыми?
- Мыть руки с мылом
- Есть только мытые овощи и фрукты
- Весной, зимой и осенью принимать витамины
- Закаляться
- Заниматься физкультурой
- Гулять на свежем воздухе
- Когда кашляешь и чихаешь, закрывай рот платком
- Чаще делать в доме влажную уборку
- Ходить дома в домашней одежде
- Проветривать комнаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по развитию речи «От куда берётся хлеб»
Цель: уточнить представления детей о хлебе, откуда он берётся, кто его выращивает и печёт; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу....
Презентация* Откуда берётся хлеб** Младшая группа.
Откуда берётся хлеб** Младшая группа....
Конспект занятия в старшей группе «Воздух — откуда он берётся»
Конспект занятия в старшей группе «Воздух — откуда он берётся»Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира детей в процессе проведения элементарных опытов с в...
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Экспериментирование и развитие речи (ЗКР)» по теме «От куда берётся голос? Звуки «Д-ДЬ», «Т-ТЬ».
Задачи интегрированного занятия в средней группе "Экспериментирование и развитие речи": Подвести к пониманию причин возникновения звуков речи, дать понятие об озране органов речи.Познак...
Конспект занятия 2-я младшая группа "Откуда берётся дождик!?"
Конспект занятия...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по речевому развитию « Откуда хлеб берётся» для старшего возраста. с использованием инструментов ТРиЗ (синквейн, системный оператор,морфологический ящик).
Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность.Тема образовательной деятельности: "Откуда хлеб берётся".Цель: формировать у детей представление о ценности хлеба, получение кото...